karasyatnik: (Маленький я)
[personal profile] karasyatnik
Вообще, оголтелые антисоветчики мне встречаются довольно часто. Ну, тренд сейчас такой... Если ты не злобный антисталинист, то нужно быть хотя бы антисоветчиком умеренным, причём желательно ещё любить Гитлера. Это сейчас всплески любви к Власову ещё поутихли... Но, это всё уже обсуждено многожды и как бы очередной срач затевать даже и не хочется. Меня больше интересует другое... Очень многие антисавейские дружно любят пиндосию (ака - САСШ). Ну, я не то, чтобы урапатриотичненько пиндосов не ненавижу, но особой пламенной любви к данному государству, да и к самим пиндосам не испытываю. Попадающиеся мне в жж-шной жизни всё чаще нацдемы к пиндосии вообще очень трепетно относятся, насколько я смог сделать вывод.
Однако, а нет ли тут чего-то странного? То есть, для пламенного любителя СССР любовь к пиндосии выглядит, на мой взгляд, более оправданной. Не в экономической плоскости, а в национальной. Дело в том, что та пиндосия - государство сугубо интернациональное же. Такой же "плавильный котёл", как и был СССР. СССР делал "савейских людей"(тм), ГОРФ делает "многонациАнальных рассеянцев"(тм), а САСШ давно и упорно делает неких "американцев" или "граждан США", как единую общность. Да, анклавы разных китаёз и латиносов с ниграми там безусловно мутят свои "гарлемы" и "чайнатауны", но они же мутятся именно вопреки основному тренду. Точно так же в том же СССР многие народы вовсе не торопились в реале воспроизводить "Свинарка и пастух", что совсем не означало, что тренд на создание "савейских людей"(тм) отсутствовал.
Поэтому, мне как-то не очень понятно, как в одном человеке может уживаться неприязнь к савейской национальной политике и любовь к САСШ. Да и с ГОРФ-ом в национальной политике никакой разницы нету, собственно.
Ну, а в экономической политике де юре САСШ и ГОРФ совпадают и то, что не совпадают де факто, так то беда не государственного устройства, регламентируемого законами, а совсем иных причин. Которые отличаются в конспирологической версии и версии нормальных людей, отчего я их рассматривать не стану.
В общем, странные какие-то "националисты" с любовью к САСШ... Если только "здоровые российские националисты", лучшие сыны многонационального российского народа и патриоты ГОРФ-а... Ну, как пиндосы.

Date: 2011-12-01 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nosorog1986.livejournal.com
Любопытную закономерность вывел недавно: большая часть оголтелых антисоветчиков, в накале ненависти к СССР, очень быстро перестает видеть края и скатывается в откровенную русофобию.

Date: 2011-12-01 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Не от первого слышу... Вообще-то, я сначала не поверил, когда мне это написали. Ну, нет тут прямой логической связи, вроде. Однако, потом начал прикидывать все известные мне случаи и понял, что это - правило. Может, исключения и есть, но я как-то не вспомнил...(
А вот русофобы после фазы русофобии скатываются уже в пиплхейтерство. Не все. Некоторые залипают именно в русофобии надолго.
Какая причудливая эволюция, да...(

Date: 2011-12-01 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nosorog1986.livejournal.com
Ну, нет тут прямой логической связи, вроде.

Да есть, просто неочевидная. При всех недостатках, свойственных ссср, там было сделано много хорошего, в том числе для Русского народа, особенно если сравнить с тем, как Русский народ в массе своей жил/стал жить до и после СССР-а. Поэтому в отношении к СССР возможны в принципе два варианта развития Русской националистической мысли - либо приходится признать, что Советский Союз, при всех своих недостатках, был далеко не самым страшным злом для русского народа, либо приходится признать что на русский народ похер, ненависть к "совку" важнее.

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-01 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nosorog1986.livejournal.com - Date: 2011-12-01 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-02 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nosorog1986.livejournal.com - Date: 2011-12-02 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-02 10:51 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-01 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sintezator-3.livejournal.com
Ерунда полная.
НИКОГДА. НИКОГДА!! нельзя распускать слюни и сопли и забывать , что СССР- был всегда последовательным борцом против ТАК НАЗЫВАЕМОГО "национального шовинизма русских", другими словами в переводе с жд-большевицкого(ленин-сталин-хрущов- брежнев- андропов- ДАЛЕЕ РУКОВОДИТЕЛИ РФ включая гниду Зюганыча).
СССР, как мог,- подавлял Русский Национализм.
Который пытался пронырнуть даже через эти сраные партейные кадры.
ОНИ это четко осознавали. Это ВСЕГДА была задача №1 на протяжении 70 лет+20.
Теперь о мухах и котлетах.
Так называемые умеренные националисты смешивают любовь к "осинам и березкам" с обственно коммуняцкой Властью- и воленс-неволенс ЧТО-То ей прощают , ибо и ТОГДА было "что-то хорошее"."Ключ под ковриком". Я тоже помню ключ под ковриком и как всё было честно.
Так вот, -хорошее было не благодаря соввласти, а НЕСМОТРЯ на неё.
И носителями этого хорошего были РУССКИЕ ЛЮДИ.А не некие мифические плюсы савецкой власти.
И чем меньше становилось этих людей по причине естесственного умирания, тем больше САТАНЕЛА жизнь вокруг. Уже в 80-х.
Я хорошо это помню.
Потому что носители ХОРОШЕГО-люди, а не какая-то заебаная савецкая власть или "демонократия".
Идем дальше.
Так называемые любители пиндосии. Они такие же наивные мудаки , как и любители чего-то "хорошего" в савецкости.
То есть,они живут в воображаемом мире. В пиндосии на самом деле более жесткие экономические правила игры. Но благодаря специфической форме монополии пиндостана оно позволяет им продав очередной печатный ТИРАЖ ДОЛЛАРОВ и обменяв его на бананы-мясо- бензин чувствовать себе быдлу = кум-королю. Хотя ,если применить их правила экон. игры в сырьевой стране- то та сразу же загнется.
А почему мы не загнулись до сих пор, ведь такие правила игры приняты?

А потому что СПАСАЕТ КОРРУПЦИЯ, как ни странно. Если бы не она, зараза,- был бы вообще пиздец.И это в верхах прекрасно понимают.

То есть, на самом деле коррупция+ "черный-серый нал" позволяет в РФ снизить бизнесу издержки кинув нахуй "правила игры по американски", потому что если "по честному" - вообще- пиздец, потому как у нас нет печатного станка. А "правила игры"- есть.
И вот савецкие романтики и романтики американизмов- сруться друг с другом.Как лучше, мол. Но хуево и то и это.
И долбоебы и те и эти.
Извиняюсь уж за грязный французский язык.Накипело.Блядь.

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-02 04:24 pm (UTC) - Expand

продолжение

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-02 04:26 pm (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] sintezator-3.livejournal.com - Date: 2011-12-02 07:14 pm (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] sintezator-3.livejournal.com - Date: 2011-12-02 07:40 pm (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-03 07:13 am (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] sintezator-3.livejournal.com - Date: 2011-12-03 08:07 am (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-03 08:12 am (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] sintezator-3.livejournal.com - Date: 2011-12-03 08:34 am (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-03 08:38 am (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] sintezator-3.livejournal.com - Date: 2011-12-03 09:17 am (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-03 09:21 am (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] sintezator-3.livejournal.com - Date: 2011-12-03 09:31 am (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-03 09:55 am (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] sintezator-3.livejournal.com - Date: 2011-12-03 09:56 am (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-03 10:11 am (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-03 10:14 am (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] sintezator-3.livejournal.com - Date: 2011-12-03 12:50 pm (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-03 02:49 pm (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] sintezator-3.livejournal.com - Date: 2011-12-03 02:54 pm (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-03 02:55 pm (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] sintezator-3.livejournal.com - Date: 2011-12-03 03:10 pm (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-03 03:12 pm (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] sintezator-3.livejournal.com - Date: 2011-12-03 03:23 pm (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-03 03:24 pm (UTC) - Expand

Re: продолжение

From: [identity profile] sintezator-3.livejournal.com - Date: 2011-12-02 07:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-01 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] volkovoron.livejournal.com
К СССР надо относится как к прошлому,был такой период но кончился,ненавидить его глупо)Но вот среди "сссродрочеров" немало русофобов тоже.

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-02 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volkovoron.livejournal.com - Date: 2011-12-02 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-02 09:12 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-03 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] rasseyanen.livejournal.com
Оголтелые сталинисты и борцы за СССР, который мы потеряли, скатываются в неё ничуть не реже.

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-03 10:12 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-01 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola1989.livejournal.com
Полностью согласен.

Date: 2011-12-01 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dj-ef.livejournal.com
полностью поддержу первый комментарий от Носорога1986

оффтоп

Date: 2011-12-01 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dj-ef.livejournal.com
сам я пока фильм не видел, может тебя заинтересует, вроде твоя тема:
http://hhand.livejournal.com/177713.html#cutid1

В Новосибирске выходит фильм о бедности богатейшей ресурсами Сибири.

Сегодня в новосибирском Доме актера состоится первый публичный показ 45-минутного фильма «Нефть в обмен на ничего», оператором и одним из режиссёров которого стал известный в городе и за его пределами общественный активист Артём Лоскутов.

Re: оффтоп

Date: 2011-12-02 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Спасибо за информацию, друже. Ну, всё сходится... Они в открытую уже качают сепаратизм. Собственно, это лишь подтверждение того, что я был прав в выводах по "вольготникам".

Date: 2011-12-01 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] russo-studento.livejournal.com
Именно. Любовь К USA рождается из ненависти к советскому Мордору.
Презрение к русским рождается от осознания ущербности их доминирующего большинства. Где, как не в среде русского народа процветают т.н. приспособленчество?

Date: 2011-12-02 03:38 am (UTC)
ext_835392: (Default)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
Русофобство детектед

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-02 08:37 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-02 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Любовь К USA рождается из ненависти к советскому Мордору."
Если учесть, что национальная сущность этих государств одинакова, то это не любовь, а какое-то извращение, типа фетишизма. Думаю, это нечто нездоровое, да... Хотя, в плане экономическом те САСШ идентичны именно ГОРФ-у, национальная политика которого почти соответствует политике СССР и, естественно, политике САСШ. Выходит, что ГОРФ, де юре, от САСШ ничем не отличается. То, что отличается де факто, либо сваливает тему в конспирологию, либо совкофобистых пиндософилов показывает полными неадекватами уже, а не извращенцами даже.

"Презрение к русским рождается от осознания ущербности их доминирующего большинства."
Ну, всё правильно. Позиционирование собственной исключительности впротивовес неприятию большинства, это и есть позиция, описанная выше "все козлы, один я д"артаньян"(c). За собственной исключительностью, как правило, ничего особенного не стоит. Ну, опять же, понятие термина "мизантропия" описано много где, включая психиатрию прикладную.

"Где, как не в среде русского народа процветают т.н. приспособленчество?"
Как правило, везде, в капиталистическом обществе. Типичный образ нынешнего "преуспевающего человека" идущего по головам, не ведающего "глупостей", типа "доброта", "честность", открытость", крайне свойственных именно Русским. Русские, это - именно последний рубеж, который и не могут сломать навязыватели новой идеологии эгоизма и культа наживы и "успешности". Ломают, но пока не сломали. Запад, судя по тому, что люди пишут о нём, уже сломали. Там каждый еблан - винтик машины, требующей именно приспособлечества.
"Тебе чё-то не нравится? Засунь своё недовольство себе в жопу и улыбайся клиенту"(с). Очень рыночно, да. Именно поэтому-то Русские и не вписываются в эту мерзость пока.
ПРИСПОСОБЛЕ́НЕЦ, приспособленца, муж. (неол. презр.). Человек, меняющий свои взгляды, привычки в зависимости от обстоятельств, к которым он приспособляется, двурушник, приспособляющийся к обстоятельствам с целью замаскировать свои истинные взгляды, склонности и привычки. (http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/976402)

Date: 2011-12-02 03:47 am (UTC)
ext_835392: (Default)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
Мне сказать нечего. Постою в сторонке

Date: 2011-12-02 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com
Ты наших еще не видел, у нас ненавидят союз и дрочат на Европу.

Вспомнился стих:
Інтегруємось в Європу!
Москалям же - дулю з маком!
Ми Москві лизали жопу !
А Європі лижем сраку !

Перевод, думаю, не нужен.

Date: 2011-12-02 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ну, это - то же самое, по сути. Просто, у вас Европа ближе, а для ГОРФ-а закрепили в качестве эталона именно САСШ. Хотя и европолюбы встречаются...

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-12-02 09:07 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-03 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] rasseyanen.livejournal.com
"Вообще, оголтелые антисоветчики мне встречаются довольно часто. Ну, тренд сейчас такой"

Разве? Не замечал.
Что касается США, то любят не столько реальные СШа, сколько свои представления о них. Также как рейхофилы или почитатели СССР. Тем не менее, я считаю, что США при всех своих недостатках, которые ты описал, лучше устроены чем СССР, или ГОРФ.

Date: 2011-12-03 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Разве? Не замечал."
Ну, прямо тут вот (http://karasyatnik.livejournal.com/167115.html?thread=6286027#t6286027) пример. Если написанного здесь недостаточно, можно журнал посмотреть.
А, вообще, они больше по гитлерофильским или по белогвардейским норкам обретаются. Возможно тебя туда и не заносит, а у меня вот бывает...

"Тем не менее, я считаю, что США при всех своих недостатках, которые ты описал, лучше устроены чем СССР, или ГОРФ."
В каком именно плане? Ну, то есть, я не отрицаю, что в САСШ есть положительные моменты в устройстве, как есть они, собственно, вообще, наверное, везде, если покопаться непредвзято. Но, я-то имел ввиду именно национальный вопрос, в первую очередь.
А про экономический можно развезти на много букв обсуждалово, на самом деле...

В остальном - согласен. Шаблонное, стереотипное мышление и приязнь к смоделированному образу. Ну, это вообще почти всех "-филов" и "-фобов", касается...

Date: 2011-12-03 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ovelesov.livejournal.com
Товарищи! Выполним заветы Сталина!
До последней стертой клавиши будем бороться с проклятыми пиндософилами!

Восстановим СССР, поможем братским народам кавказа и азии!
Пиндософилы не пройдут!

:)


Просто серьезно невозможно воспринимать. Придумали себе неких "антисавейских пиндософилов" и боритесь с ними. Наверное, достаточно было бы спросить у тех, кого считаете "антисавейскими пиндософилами" про нац.политику в конкретной стране - США. Получить ответ и вопрос был бы исчерпан.

Date: 2011-12-04 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Дважды перечитал коммент. Попытался связать смысл первой части со смыслом поста. Не вышло.

"Придумали себе неких "антисавейских пиндософилов" и боритесь с ними."
Вы отвечаете за свои слова, что людей, превозносящих САСШ и хаящих СССР не существует? Чем именно вы готовы подтвердить правдивость своих заявлений? Обвинение меня в том, что я "придумал" этих людей позволяет мне вас за это лжецом назвать, как вы считаете?

"Наверное, достаточно было бы спросить у тех, кого считаете "антисавейскими пиндософилами" про нац.политику в конкретной стране - США. Получить ответ и вопрос был бы исчерпан."
Вы переоцениваете степень адекватности фанатов, я считаю. Я им задавал неоднократно данный вопрос. Ответы разнились, но по существу ничего не было. Самое популярное: "Да чё ты понимаешь? Ты сам-то был в Америке? Там всё не так, как в вонючем савке...". Как правило, излучают это персы возрастом до 25 лет. То есть, отлично понимающие суть той Эсэсэсэерии и просмотревшие все хуливудские фильмы про САСШ.
Кстати, кстати... А чё это вы так горячо в дискуссию вошли-то? Уж не горячо любите ли вы САСШ, впротивовес "савейскому мордору"(тм)? Не вас ли я "выдумал", случаем? А-то, я бы вот прямо и задал вам вопрос про нац.политику в конкретной стране...

(no subject)

From: [identity profile] ovelesov.livejournal.com - Date: 2011-12-04 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-04 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ovelesov.livejournal.com - Date: 2011-12-04 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-04 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ovelesov.livejournal.com - Date: 2011-12-04 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-04 02:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-09 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] metalldoctor06.livejournal.com
САСШ не люблю и совок тоже
коммунисты моего прадеда убили, а семью деда раскулачили и нелюбовь к ним у меня в крови

Date: 2011-12-09 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Слишком необусловлено. Как у меня к манной каше. Терпеть не могу эту слизь.((

(no subject)

From: [identity profile] metalldoctor06.livejournal.com - Date: 2011-12-09 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-09 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metalldoctor06.livejournal.com - Date: 2011-12-09 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-12-09 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metalldoctor06.livejournal.com - Date: 2011-12-09 06:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-14 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mashina-vremeni.livejournal.com
Пиндостан пусть любят сами пиндосы.

Date: 2011-12-14 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Им-то оно хоть понятно зачем его любить... Патриотичненько же.

Profile

karasyatnik: (Default)
karasyatnik

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 05:08 am
Powered by Dreamwidth Studios