Про сепаратизм.
Oct. 30th, 2011 08:27 pmСначала я думал, что меня догнал приступ осенней паранойи и что это лишь мне кажется, что все типы сепаратизма набирают обороты. Однако, полистав свой журнал и френдов в годичной давности, я не обнаружил там ничего, хоть сколько-нибудь похожего на сепаратизм. То есть, на периферии мелькали какие-то маргинальные и смешные широпаевцы, но это было лишь забавно... Какая-то суета по СК началась весной, вроде бы... А, первые "ласточки" по Сибири мне попались на глаза летом. Но это всё ещё выглядело забавно, когда некие чудики кусок моего "Перелома" на "сибирский язык"(тм) перевели. Впрочем, это всё - лишь субъективные наблюдения. Сами тенденции появились чуть раньше, но ненамного, судя по всему.
Однако, ситуация не стоит на месте... Вопросы "сибирской вольготы"(тм) и "ХКК"(тм) нарастали. К ним добавилось "ХКМ"(тм). И я стал замечать всё чаще, всё больше...
Про европеоидных нацменов.1, 2, 3.
А сегодня читаю у френда пост. Я там не со всем согласен и есть моменты, которым я не имею веских аргументов, поэтому я его не перепощу. Но, сам пост говорит очень даже о многом и заставляет задуматься.
Тут же натыкаюсь в "ру-политиксе" на вот это:
Россию делят на "Сибирь" и "Дальний Запад"
Представители движения "Солидарность", которое возглавляют Гарри Каспаров и Борис Немцов, примут участие в конференции представителей общественных движений и организаций по проблемам и вопросам развития Сибири, которая пройдет в Новосибирске 4 ноября. В числе прочего предполагается, что на этом мероприятии будет выдвинута идея сбора некоего "Конгресса сибиряков", который должен будет определены "четкие требования к власти по поводу необходимых государственных решений, важных для развития Сибири".
Однако, интересен сам собой не этот пост, а комментарии к нему. Вот отсюда и вниз рекомендую почитать перса. Попробуйте проникнуться и понять, кто это пишет. Дело в том, что сей верхoтуровец гораздо более безумнее, по-моему, чем "главный сибирский вольготник". И, судя по всему, процесс не собирается останавливаться. А одновременно с ним и...
«Свободная Карелия» – регионалистское движение, открытое для граждан Карелии любой национальности.
Граждане Карелии для нас – все ее жители, считающие Республику своей родиной и заинтересованные в ее самобытном и поступательном развитии.
Современный регионализм объединяет в себе борьбу за гражданское самоуправление и уникальную культурную идентичность каждого региона.
Современный регионализм не следует путать с сепаратизмом.
Как-то оно знакомо... А потом - вот:
Американские неоконсерваторы готовы признать независимость Карелии
Как сообщает издание Грузия Online со ссылкой на Цензор.net, группа американских неоконсерваторов, возглавляемая советником Маккейна по внешней политике Ранди Шойнеманном якобы лоббируют признание Вашингтоном независимости Чечни, Дагестана и Ингушетии в качестве независимых государств. Эти заявления прозвучали в ответ на признание Россией независимости Абхазии и Южной Осетии.
Да, дата этого сообщения трёхлетняя. И что это меняет? Это говорит мне лишь о том, что подготовка ко всем этим "регионализмам" велась довольно давно и по всем фронтам.
Вы считаете, что только "гудбайкавказы" развиваются и всё идёт к отделению элкаэнов, и связанным с ним резким счастьем для всех неэлкаэнов? Неа...
«Сибири необходима независимость, так как этот регион уникален в географическом, экономическом и культурном плане»
Портал «InoPressa.ru», специализирующейся на публикациях русскоязычных переводов статей из иностранных изданий, выпустил перевод репортажа американского журналиста-фрилансера Джошуа Кучера, впервые опубликованный в сетевом журнале Slate. Редакция агентства «Новости Факты Анализ» полностью приводит русскоязычный перевод авторского текста.
Там, где Россия сходится с Китаем
Насколько прочна власть Москвы над Дальним Востоком? Задавшись этим вопросом, американский журналист-фрилансер Джошуа Кучера проехался по региону. В Иркутске он пообщался с борцами за независимость Сибири, а в Благовещенске изучал взаимоотношения россиян с китайцами.
«В Сибири есть лес и полезные ископаемые, но население очень малочисленно», – таков один из выводов Кучеры в статье, опубликованной сетевым журналом Slate. Поэтому экономическое и политическое будущее региона в долгосрочной перспективе покрыто туманом. Ясно лишь, что превращение Сибири в независимое государство маловероятно.
Там и ДВ учтён, чуть чего...

Фото: митинг сибирских сепаратистов,
сторонников независимости Сибирской Республики от России
И, вообще, оказалось, что я много чего пропустил. Например, оказывается, даже свои радикалы у "сибирских вольготников" имеются:
Сотрудники Центра «Э» (Центр по противодействию экстремизму оперативно-розыскного бюро ГУ МВД России по СФО) нашли в Новосибирске организацию «Собор Руси Родов Славных», целью которой, по словам оперативников, является отделение Сибири от Российской Федерации и образование на ее территории отдельного государства — «Сибирской Республики». Лидер этой организации, бывший сотрудник ОМОН Александр Будников, два года назад был признан виновным в призывах к насильственному изменению конституционного строя (ст. 280 УК РФ) и в возбуждении вражды (ст. 282) и получил два года условно. Теперь против Будникова и его соратников возбуждено новое уголовное дело по ст. 282.1 УК РФ («Организация экстремистского сообщества»).
Собственно, с тем самым Будниковым мне доводилось пересекаться лет пять-шесть назад, но эту информацию я как-то пропустил...
Собственно, а к чему это я? Да, кому, собственно, что тот, кто хочет считать всё это приступами паранойи старого Лиса, может продолжать так делать. Иные прочие же пускай подумают, а чё это за учащающиеся совпадения такие?
Кстати, в данных вопросах мне больше всего непонятна позиция жителей европейской части страны. Есть тут хоть кто-то, кто считает, что европейская часть живёт не за счёт только и лишь Сибири и что нефть и газ качают в Орехово-Зуево? Вообще-то, судьба столицы без Сибири будет, возможно, куда страшнее, чем судьба моя и моих земляков. Впрочем, можно об этом не думать и продолжать прикидывать, как бы не отстегнуть лишнюю денежку из своего кармана "окодэмику"(тм).
Однако, ситуация не стоит на месте... Вопросы "сибирской вольготы"(тм) и "ХКК"(тм) нарастали. К ним добавилось "ХКМ"(тм). И я стал замечать всё чаще, всё больше...
Про европеоидных нацменов.1, 2, 3.
А сегодня читаю у френда пост. Я там не со всем согласен и есть моменты, которым я не имею веских аргументов, поэтому я его не перепощу. Но, сам пост говорит очень даже о многом и заставляет задуматься.
Тут же натыкаюсь в "ру-политиксе" на вот это:
Россию делят на "Сибирь" и "Дальний Запад"
Представители движения "Солидарность", которое возглавляют Гарри Каспаров и Борис Немцов, примут участие в конференции представителей общественных движений и организаций по проблемам и вопросам развития Сибири, которая пройдет в Новосибирске 4 ноября. В числе прочего предполагается, что на этом мероприятии будет выдвинута идея сбора некоего "Конгресса сибиряков", который должен будет определены "четкие требования к власти по поводу необходимых государственных решений, важных для развития Сибири".
Однако, интересен сам собой не этот пост, а комментарии к нему. Вот отсюда и вниз рекомендую почитать перса. Попробуйте проникнуться и понять, кто это пишет. Дело в том, что сей верхoтуровец гораздо более безумнее, по-моему, чем "главный сибирский вольготник". И, судя по всему, процесс не собирается останавливаться. А одновременно с ним и...
«Свободная Карелия» – регионалистское движение, открытое для граждан Карелии любой национальности.
Граждане Карелии для нас – все ее жители, считающие Республику своей родиной и заинтересованные в ее самобытном и поступательном развитии.
Современный регионализм объединяет в себе борьбу за гражданское самоуправление и уникальную культурную идентичность каждого региона.
Современный регионализм не следует путать с сепаратизмом.
Как-то оно знакомо... А потом - вот:
Американские неоконсерваторы готовы признать независимость Карелии
Как сообщает издание Грузия Online со ссылкой на Цензор.net, группа американских неоконсерваторов, возглавляемая советником Маккейна по внешней политике Ранди Шойнеманном якобы лоббируют признание Вашингтоном независимости Чечни, Дагестана и Ингушетии в качестве независимых государств. Эти заявления прозвучали в ответ на признание Россией независимости Абхазии и Южной Осетии.
Да, дата этого сообщения трёхлетняя. И что это меняет? Это говорит мне лишь о том, что подготовка ко всем этим "регионализмам" велась довольно давно и по всем фронтам.
Вы считаете, что только "гудбайкавказы" развиваются и всё идёт к отделению элкаэнов, и связанным с ним резким счастьем для всех неэлкаэнов? Неа...
«Сибири необходима независимость, так как этот регион уникален в географическом, экономическом и культурном плане»
Портал «InoPressa.ru», специализирующейся на публикациях русскоязычных переводов статей из иностранных изданий, выпустил перевод репортажа американского журналиста-фрилансера Джошуа Кучера, впервые опубликованный в сетевом журнале Slate. Редакция агентства «Новости Факты Анализ» полностью приводит русскоязычный перевод авторского текста.
Там, где Россия сходится с Китаем
Насколько прочна власть Москвы над Дальним Востоком? Задавшись этим вопросом, американский журналист-фрилансер Джошуа Кучера проехался по региону. В Иркутске он пообщался с борцами за независимость Сибири, а в Благовещенске изучал взаимоотношения россиян с китайцами.
«В Сибири есть лес и полезные ископаемые, но население очень малочисленно», – таков один из выводов Кучеры в статье, опубликованной сетевым журналом Slate. Поэтому экономическое и политическое будущее региона в долгосрочной перспективе покрыто туманом. Ясно лишь, что превращение Сибири в независимое государство маловероятно.
Там и ДВ учтён, чуть чего...

Фото: митинг сибирских сепаратистов,
сторонников независимости Сибирской Республики от России
И, вообще, оказалось, что я много чего пропустил. Например, оказывается, даже свои радикалы у "сибирских вольготников" имеются:
Сотрудники Центра «Э» (Центр по противодействию экстремизму оперативно-розыскного бюро ГУ МВД России по СФО) нашли в Новосибирске организацию «Собор Руси Родов Славных», целью которой, по словам оперативников, является отделение Сибири от Российской Федерации и образование на ее территории отдельного государства — «Сибирской Республики». Лидер этой организации, бывший сотрудник ОМОН Александр Будников, два года назад был признан виновным в призывах к насильственному изменению конституционного строя (ст. 280 УК РФ) и в возбуждении вражды (ст. 282) и получил два года условно. Теперь против Будникова и его соратников возбуждено новое уголовное дело по ст. 282.1 УК РФ («Организация экстремистского сообщества»).
Собственно, с тем самым Будниковым мне доводилось пересекаться лет пять-шесть назад, но эту информацию я как-то пропустил...
Собственно, а к чему это я? Да, кому, собственно, что тот, кто хочет считать всё это приступами паранойи старого Лиса, может продолжать так делать. Иные прочие же пускай подумают, а чё это за учащающиеся совпадения такие?
Кстати, в данных вопросах мне больше всего непонятна позиция жителей европейской части страны. Есть тут хоть кто-то, кто считает, что европейская часть живёт не за счёт только и лишь Сибири и что нефть и газ качают в Орехово-Зуево? Вообще-то, судьба столицы без Сибири будет, возможно, куда страшнее, чем судьба моя и моих земляков. Впрочем, можно об этом не думать и продолжать прикидывать, как бы не отстегнуть лишнюю денежку из своего кармана "окодэмику"(тм).
no subject
Date: 2011-10-30 01:16 pm (UTC)этож один к одному "украинец".
территориальная нация)
Вот "украинцев "придумали , а потом и Украина образовалась)
готовьтесь тоже)
no subject
Date: 2011-10-30 01:41 pm (UTC)Я бы на твоём месте улыбался меньше, чем я...(
Естественно, ты прав. Я об этом уже много раз писал и с Малой и Белой тут аналогия прямая. Хохлы, правда, недоумевают над такой аналогией почему-то. Крепко им по голове намыли...
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-10-31 05:11 pm (UTC)С таким уровнем понимания неудивительно, что поцреоты проиграют в любом случае. Ёжики вы в тумане. Роисся вперде, чо.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-10-30 01:26 pm (UTC)"Всякий русский должен быть против России.
Это - четкий критерий.
Если за Россию - жид.
Если русский - против России.
Простой, но непременный критерий..."
но их много оказывается http://sibsovet.livejournal.com/90433.html?thread=666177#t666177
про вольготу
Date: 2011-10-30 01:49 pm (UTC)Re: про вольготу
From:no subject
Date: 2011-10-30 01:52 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-30 01:52 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-30 02:41 pm (UTC)Как говорят девчонки с филологического факультета красноярского универа: "Бля!". Оттуда:
Чё-то у них сибиряк какой-то типично Русский получился и ни разу на Веpxотурова не похожий.))
no subject
Date: 2011-10-31 05:14 pm (UTC)Всякий русский должен быть против России=
А что тут не понять? Евразийское антирусское имперское государство Россия и русский народ - антагонисты, их интересы противоположны.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-10-30 01:32 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-30 01:57 pm (UTC)А вот по поводу оригинала и его завязанность на "вертикальку"(тм) ты поясни... Я не имею времени плотноанализировать отдельный журнал, но по беглом прочтении нескольких постов складывается только лишь впечатление о приверженности к "проект К"(тм) один из них, который.
"А альтернатива - одна - хватит кормить чиновников-откатчиков, даёшь прозрачность госбюджета."
Ну, вообще-то, это уже - "проект Н"(тм). Собственно, для патриота, а не националиста это - вполне обычная позиция.
Мой взгляд на ГОРФ ты знаешь, но я же пытаюсь и не националистов как-то учитывать...
no subject
Date: 2011-10-30 01:50 pm (UTC)Главное же, что на поляне есть третий актор, это реальные патриоты России, которые не приемлют политику нынешней власти, которая ведет страну в пропасть, но, тем более они не приемлют тех, кто хочет вместо медленного сползания страны в пропасть сбросить ее туда одним рывком.
К сожалению, таких людей пока не много, сейчас эта сила находится в стадии формирования. Но, ничего, придет наше время.
no subject
Date: 2011-10-30 02:14 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-10-30 01:59 pm (UTC)Да и некуда, по большему счету, отсоединяться. Либо все вместе выплывем, либо всем хана.
no subject
Date: 2011-10-30 02:08 pm (UTC)Ну, ага. Только вот, век про него не слышно как-то было. Украина тоже не в 91-м захотела поотделяться.
"Да и некуда, по большему счету, отсоединяться. Либо все вместе выплывем, либо всем хана."
Э... В каком смысле "некуда"? Что этому препятствует?
Намного проще, на мой взгляд, чем Украине. И граничка недурственная, и территориально дальше...
Юр, это я хочу "всем вместе выплыть". Я же не про наши с тобой желания пишу, а про то, что в стране твАрится.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-10-30 03:18 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-30 03:24 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-10-30 05:17 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-31 06:07 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-31 07:55 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-10-31 11:03 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-31 11:15 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-10-31 12:54 pm (UTC)Хороший обзор.
no subject
Date: 2011-10-31 01:07 pm (UTC)/Назидадтельно/ Ты опять пропал без предупреждения!
Кстати, я дописал "Северные Территории" и выложил на "ПрозуРу" целиком.
no subject
Date: 2011-10-31 02:33 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-31 02:43 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-31 05:08 pm (UTC)И даже более чем.
=мелькали какие-то маргинальные и смешные широпаевцы, но это было лишь забавно=
По схеме которых всё и происходит, бгггг)
Скоро ещё забавней позабавимся.
no subject
Date: 2011-11-01 05:10 am (UTC)Ага, ага. Именно вы с Широпаевым и есть - главные кукловоды ГОРФ-а и все по вашим схемам живут и дышат. И, впрямь, бггг!
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-11-01 06:02 pm (UTC)no subject
Date: 2011-11-02 01:17 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-11-02 05:05 pm (UTC)в 1993-м году (да, в те самые дни) на ДВ (во Владике в частности) ходили разговоры:
"Типа, объявляем о создании ДВР, следом объявляем войну Японии и все дружно сдаемся в плен"
Сии разговоры ходили вплоть до прихода к власти Крысомордого (в смысле - Путина)
Году так в 1995 мы с пацанами от нечего делать (типа, в засаде сидели) звонили пару-тройку ночей (за счет терпилы, естественно) по всяким там европейским телефонам (Франция, Германия, Данния, Голландия, еще что-то), представляясь "Сибирскими Сепаратистами", прогоняли что=-то типа того, что объявляем войну их стране (говорили по-русски, по-немецки и по-английски) и прочую хрень... Наверное, наши собеседники по сей день по шконками сидят со страху? :))
В среде "простого народа" ни о каком сепаратизме речи и не идет... Точно знаю
no subject
Date: 2011-11-03 04:15 am (UTC)Я такое слышал в варианте со всем СССР в главной роли в 80-е.
"представляясь "Сибирскими Сепаратистами", прогоняли что=-то типа того, что объявляем войну их стране"
Ну, это всё на стёбе. Я же материалы выложил (и здесь, и ранее) вовсе не смешные.
"В среде "простого народа" ни о каком сепаратизме речи и не идет... Точно знаю"
Верно. Между собой никто ни с кем не трёт: "А чё, Иван, давай уже всей Сибирью отделяться!?". Однако, Машквабад терпеть не могут чуть менее, чем все, включая вполне жирных котов. Если ляпнуть что-то типа "А, вот, взять и отделить нахрен всю европейскую часть! Нахрена они нам?", то будет не возмущение, а - "Да, кто ж тебе позволит?". То есть, если народу эту тему дать плотно, он против не будет. Просто, в зомбовизоре об этом ему пока не говорили. А моральная поддержка, это - основная часть дела. Делают дела всегда и везде энтузиасты и пассионарии при моральной поддержке того самого "простого народа".