karasyatnik: (Default)
[personal profile] karasyatnik
Сначала я думал, что меня догнал приступ осенней паранойи и что это лишь мне кажется, что все типы сепаратизма набирают обороты. Однако, полистав свой журнал и френдов в годичной давности, я не обнаружил там ничего, хоть сколько-нибудь похожего на сепаратизм. То есть, на периферии мелькали какие-то маргинальные и смешные широпаевцы, но это было лишь забавно... Какая-то суета по СК началась весной, вроде бы... А, первые "ласточки" по Сибири мне попались на глаза летом. Но это всё ещё выглядело забавно, когда некие чудики кусок моего "Перелома" на "сибирский язык"(тм) перевели. Впрочем, это всё - лишь субъективные наблюдения. Сами тенденции появились чуть раньше, но ненамного, судя по всему.
Однако, ситуация не стоит на месте... Вопросы "сибирской вольготы"(тм) и "ХКК"(тм) нарастали. К ним добавилось "ХКМ"(тм). И я стал замечать всё чаще, всё больше...
Про европеоидных нацменов.1, 2, 3.

А сегодня читаю у френда пост. Я там не со всем согласен и есть моменты, которым я не имею веских аргументов, поэтому я его не перепощу. Но, сам пост говорит очень даже о многом и заставляет задуматься.
Тут же натыкаюсь в "ру-политиксе" на вот это:
Россию делят на "Сибирь" и "Дальний Запад"
Представители движения "Солидарность", которое возглавляют Гарри Каспаров и Борис Немцов, примут участие в конференции представителей общественных движений и организаций по проблемам и вопросам развития Сибири, которая пройдет в Новосибирске 4 ноября. В числе прочего предполагается, что на этом мероприятии будет выдвинута идея сбора некоего "Конгресса сибиряков", который должен будет определены "четкие требования к власти по поводу необходимых государственных решений, важных для развития Сибири".

Однако, интересен сам собой не этот пост, а комментарии к нему. Вот отсюда и вниз рекомендую почитать перса. Попробуйте проникнуться и понять, кто это пишет. Дело в том, что сей верхoтуровец гораздо более безумнее, по-моему, чем "главный сибирский вольготник". И, судя по всему, процесс не собирается останавливаться. А одновременно с ним и...

«Свободная Карелия» – регионалистское движение, открытое для граждан Карелии любой национальности.

Граждане Карелии для нас – все ее жители, считающие Республику своей родиной и заинтересованные в ее самобытном и поступательном развитии.

Современный регионализм объединяет в себе борьбу за гражданское самоуправление и уникальную культурную идентичность каждого региона.

Современный регионализм не следует путать с сепаратизмом.


Как-то оно знакомо... А потом - вот:
Американские неоконсерваторы готовы признать независимость Карелии

Как сообщает издание Грузия Online со ссылкой на Цензор.net, группа американских неоконсерваторов, возглавляемая советником Маккейна по внешней политике Ранди Шойнеманном якобы лоббируют признание Вашингтоном независимости Чечни, Дагестана и Ингушетии в качестве независимых государств. Эти заявления прозвучали в ответ на признание Россией независимости Абхазии и Южной Осетии.

Да, дата этого сообщения трёхлетняя. И что это меняет? Это говорит мне лишь о том, что подготовка ко всем этим "регионализмам" велась довольно давно и по всем фронтам.

Вы считаете, что только "гудбайкавказы" развиваются и всё идёт к отделению элкаэнов, и связанным с ним резким счастьем для всех неэлкаэнов? Неа...

«Сибири необходима независимость, так как этот регион уникален в географическом, экономическом и культурном плане»

Портал «InoPressa.ru», специализирующейся на публикациях русскоязычных переводов статей из иностранных изданий, выпустил перевод репортажа американского журналиста-фрилансера Джошуа Кучера, впервые опубликованный в сетевом журнале Slate. Редакция агентства «Новости Факты Анализ» полностью приводит русскоязычный перевод авторского текста.

Там, где Россия сходится с Китаем

Насколько прочна власть Москвы над Дальним Востоком? Задавшись этим вопросом, американский журналист-фрилансер Джошуа Кучера проехался по региону. В Иркутске он пообщался с борцами за независимость Сибири, а в Благовещенске изучал взаимоотношения россиян с китайцами.

«В Сибири есть лес и полезные ископаемые, но население очень малочисленно», – таков один из выводов Кучеры в статье, опубликованной сетевым журналом Slate. Поэтому экономическое и политическое будущее региона в долгосрочной перспективе покрыто туманом. Ясно лишь, что превращение Сибири в независимое государство маловероятно.


Там и ДВ учтён, чуть чего...


Фото: митинг сибирских сепаратистов,
сторонников независимости Сибирской Республики от России


И, вообще, оказалось, что я много чего пропустил. Например, оказывается, даже свои радикалы у "сибирских вольготников" имеются:
Сотрудники Центра «Э» (Центр по противодействию экстремизму оперативно-розыскного бюро ГУ МВД России по СФО) нашли в Новосибирске организацию «Собор Руси Родов Славных», целью которой, по словам оперативников, является отделение Сибири от Российской Федерации и образование на ее территории отдельного государства — «Сибирской Республики». Лидер этой организации, бывший сотрудник ОМОН Александр Будников, два года назад был признан виновным в призывах к насильственному изменению конституционного строя (ст. 280 УК РФ) и в возбуждении вражды (ст. 282) и получил два года условно. Теперь против Будникова и его соратников возбуждено новое уголовное дело по ст. 282.1 УК РФ («Организация экстремистского сообщества»).
Собственно, с тем самым Будниковым мне доводилось пересекаться лет пять-шесть назад, но эту информацию я как-то пропустил...

Собственно, а к чему это я? Да, кому, собственно, что тот, кто хочет считать всё это приступами паранойи старого Лиса, может продолжать так делать. Иные прочие же пускай подумают, а чё это за учащающиеся совпадения такие?

Кстати, в данных вопросах мне больше всего непонятна позиция жителей европейской части страны. Есть тут хоть кто-то, кто считает, что европейская часть живёт не за счёт только и лишь Сибири и что нефть и газ качают в Орехово-Зуево? Вообще-то, судьба столицы без Сибири будет, возможно, куда страшнее, чем судьба моя и моих земляков. Впрочем, можно об этом не думать и продолжать прикидывать, как бы не отстегнуть лишнюю денежку из своего кармана "окодэмику"(тм).


Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Date: 2011-10-30 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sintezator-3.livejournal.com
ну, недаром же самый главный , но законспирированный "отделенец" кперемлевская власть придумала заботливо при прошедшей переписи новую национальность - "сибиряк", кажется?
этож один к одному "украинец".
территориальная нация)
Вот "украинцев "придумали , а потом и Украина образовалась)
готовьтесь тоже)

Date: 2011-10-30 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mdri.livejournal.com
не понимаю, то ли троллит так:
"Всякий русский должен быть против России.

Это - четкий критерий.

Если за Россию - жид.

Если русский - против России.

Простой, но непременный критерий..."
но их много оказывается http://sibsovet.livejournal.com/90433.html?thread=666177#t666177

Date: 2011-10-30 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] rusistka.livejournal.com
Я понимаю, почему ты не во всём согласен с камрадом, на которого ссылаешься, и поэтому не хочешь полностью его цитировать. Его пост - перепост с businessmsk - прокремлёвского проекта, цель которого - не менять ничего, законсервировать всё в том виде, как оно есть. Нет альтернатывы "ХКК" - А альтернатива - одна - хватит кормить чиновников-откатчиков, даёшь прозрачность госбюджета.

Date: 2011-10-30 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"готовьтесь тоже)"
Я бы на твоём месте улыбался меньше, чем я...(

Естественно, ты прав. Я об этом уже много раз писал и с Малой и Белой тут аналогия прямая. Хохлы, правда, недоумевают над такой аналогией почему-то. Крепко им по голове намыли...

про вольготу

Date: 2011-10-30 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mdri.livejournal.com
я кажется догадался! это такая игра ролевая у них, типа толкиенистов. Обряды себе выдумывают, язык, сходки устраивают. Со стороны выглядят идиотами, а на самом деле, они просто в игру играют.

Date: 2011-10-30 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] businessmsk.livejournal.com
Нас упорно заталкивают в рамку, где есть только сгнившая власть и антироссийская оппозиция. Разница между которыми только в том, что сгнившая власть гробит страну медленно, а псевдонационалисты с либероидами хотят сделать это быстро.

Главное же, что на поляне есть третий актор, это реальные патриоты России, которые не приемлют политику нынешней власти, которая ведет страну в пропасть, но, тем более они не приемлют тех, кто хочет вместо медленного сползания страны в пропасть сбросить ее туда одним рывком.
К сожалению, таких людей пока не много, сейчас эта сила находится в стадии формирования. Но, ничего, придет наше время.
Edited Date: 2011-10-30 01:52 pm (UTC)

Date: 2011-10-30 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Кажись, он не троллит... Кажись, это именно то, что у него в межушном ганглии формируется. Я его вдумчиво читал. Редко такое встретишь.о_О

Date: 2011-10-30 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mdri.livejournal.com
или типа неформалов - готов, эмов всяких.

Date: 2011-10-30 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Нет, не поэтому. Там есть прямой наезд на нацдемов, всех, скопом. А я не столь категоричен в отношении них и есть мнение, что они крайне неоднородны. Есть у меня и вполне достойные френды оттуда. Поэтому, подписываться под этот наезд я не стану.
А вот по поводу оригинала и его завязанность на "вертикальку"(тм) ты поясни... Я не имею времени плотноанализировать отдельный журнал, но по беглом прочтении нескольких постов складывается только лишь впечатление о приверженности к "проект К"(тм) один из них, который.

"А альтернатива - одна - хватит кормить чиновников-откатчиков, даёшь прозрачность госбюджета."
Ну, вообще-то, это уже - "проект Н"(тм). Собственно, для патриота, а не националиста это - вполне обычная позиция.
Мой взгляд на ГОРФ ты знаешь, но я же пытаюсь и не националистов как-то учитывать...

Date: 2011-10-30 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-krugovyh.livejournal.com
Движение за независимость Сибири еще в 19 веке, вроде появилось, ничего, не отсоединились пока.

Да и некуда, по большему счету, отсоединяться. Либо все вместе выплывем, либо всем хана.

Date: 2011-10-30 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sintezator-3.livejournal.com
тут уже появилась новая фишка "Хватит кормить Уолл Стрит"
http://zinoviev.info/wps/archives/311

Все лозунги верны и про кавказ и про москву и про уолл-стрит.
Но у них разное наполнение причинами и следствиями .
А валят в одну кучу.

Re: про вольготу

Date: 2011-10-30 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ага, ага... Вот, у меня тут хохол бродит один, с чубом козацким...
Они тоже, лет тридцать назад, за ролевиков, наверное, канали в УССР. А теперь, вот, празднуют независимость от "клятих москалыв" и не видят в этом ничего необычного.
17 июля - День независимости Сибири (http://sibirnet.ru/node/83)

Date: 2011-10-30 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Движение за независимость Сибири еще в 19 веке, вроде появилось, ничего, не отсоединились пока."
Ну, ага. Только вот, век про него не слышно как-то было. Украина тоже не в 91-м захотела поотделяться.

"Да и некуда, по большему счету, отсоединяться. Либо все вместе выплывем, либо всем хана."
Э... В каком смысле "некуда"? Что этому препятствует?
Намного проще, на мой взгляд, чем Украине. И граничка недурственная, и территориально дальше...

Юр, это я хочу "всем вместе выплыть". Я же не про наши с тобой желания пишу, а про то, что в стране твАрится.

Date: 2011-10-30 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Замывают мозги. Заваливают информацией, чтобы запутать. Классический приём рассредоточения внимания.

Date: 2011-10-30 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
А, есть ещё и четвёртое действующее лицо (а не актор)!) Именно - Русские националисты же. И наши задачи отличаются от всех трёх перечисленных акторов театра Карабаса-Барабаса.)

Date: 2011-10-30 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-krugovyh.livejournal.com
Я считаю, что людей вроде нас с тобой в тысячи раз больше, чем реальных сепаратистов. Имхо, если предложить оставлять в регионах часть заработанного, никто отделяться не будет. Мне кажется, перспектива распада страны пугает всех, кроме особо боьных сепаратистов. От этого даже широпаевцы стали отходить.

Date: 2011-10-30 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Дело в том, что сии сепаратные проекты, я считаю, это вовсе не инициатива отдельных шизофреников. Я не зря давал ссылку на пиндосов. Проекты эти вполне себе не только не пресекаемы, но и крышуемы ГОРФ-ом. Абсолютно все действия сих персов разрешаются и поощряются ГОРФ-ом. Люди подсказывают, что реклама "национальности сибиряк" и "национальности казак" перед переписью активно велась в зомбовизоре вполне в открытую и неясно, кем оплачено. Неясно ли? Так что речь идёт вовсе не каких-то маргиналах, а о серьёзных централизованных проектах.
И, я тебе скажу, шанс у проектов есть... Помнишь машквабадосрачи? Так вот, отношение к столице в Сибири того... Ну, ты понял, да? А, вот, если спросить у рандомного взрослого сибиряка "А чё, если от Московии отделиться?", как ты думаешь, чё он ответит? Свыше половины ответят: "Да, кто же позволит-то?". То есть, они не возмутятся, а засомневаются в реальности такого.
А, вот. если проекты ведутся сверху, как подготовка на Украине к развалу СССР с пропагандой самостийности и всё такое? Или, пример СССР и 91-й год по ситуации с УССР и БССР тебе ни о чём не говорят? Ты, считаешь, того, кто сказал бы в Москве, в 90-м году, что скоро Белоруссия будет заграницей, посчитали бы за нормального? Ржали бы, как над дурачком, конечно же...

Date: 2011-10-30 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"но их много оказывается http://sibsovet.livejournal.com/90433.html?thread=666177#t666177"
Как говорят девчонки с филологического факультета красноярского универа: "Бля!". Оттуда:
Image
Чё-то у них сибиряк какой-то типично Русский получился и ни разу на Веpxотурова не похожий.))

Date: 2011-10-30 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] rusrobinhood.livejournal.com
Согласен с тобой дружище. Очень похоже именно на то что государство само и создало и кормит этих сепаратистов. А кто нам сказал, что развал Союза завершился в 1991?

Date: 2011-10-30 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, ты прав... Считать так нет явных причин.

Date: 2011-10-30 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] businessmsk.livejournal.com
Фундаментально у нас общие цели.

Date: 2011-10-30 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tinati500.livejournal.com
Была. Читала. О@уела. Лично для меня Сибирь - Матушка, кормилица. Люди сильные. Столица будет там... когда , пока не могу сказать. Всё.

Date: 2011-10-31 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] demoncher1976.livejournal.com
ну одно дело отделение Сибири, а другое кавказа. Как ты предлагаешь решить вопрос с кавказом?

Date: 2011-10-31 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] russo-studento.livejournal.com
Русские патриёты, русские националисты...
Как не понять, что удел русских - сгинуть в безвременье.
А Достойным удел - образовать на обломках империи новое независимое государство и новую нацию.

Date: 2011-10-31 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ну, тут зависит от того, кто и что видит причиной. Если одни видят причину в неправильных партиях и "нацлидах"(тм), это - одно, а если другие видят зло в самой сути ГОРФ-а - другое. То есть, не в территориальной целостности, конечно, а в политико-экономическом и национальном устройстве. Естественно, враг у нас, в данном раскладе, в максимальном приближении - общий, однако цели всё-таки разнятся. Кому-то нужно лишь реформировать ГОРФ, оставив экономическую систему нынешней формы капитализма и общее политическое и национальное устройство многонациАналии. А кому-то нужно национальное государство с социальным типом экономики смешанного типа. Хотя, я не думаю, что нас это делает врагами. В принципе, наверное, тут есть что обсуждать и, возможно, есть и общие решения.
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Profile

karasyatnik: (Default)
karasyatnik

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 01:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios