karasyatnik: (Default)
[personal profile] karasyatnik


Главная роль РПЦ заключается в пропаганде официальной политики правительства. Об этом заявил глава отдела внешних церковных связей РПЦ архиепископ Иларион в беседе с американского посла Джоном Байерли, свидетельствуют документы, опубликованные WikiLeaks.

Несмотря на утверждение, что РПЦ не обладает особым статусом среди религий, Иларион заявляет, что патриарх является не только главой православной церкви в России, но и «духовным лидером всей нации».

В своей депеше американский дипломат отмечает, что словно цитируя план «Единой России», Иларион путает авторитаризм со стабильностью, отмечая, что «русским всегда нравилось иметь стабильную и сильную фигуру наверху», критикует эксперименты с демократией середины 90-х, называет выборы 1996 года «катастрофой».

По словам Байерли, Иларион признал, что РПЦ увеличивает количество публичных заявлений в своих интересах, расширяя влияние, прежде всего в светские области общества, такие, например, как детское образование. Называя РПЦ «важным действующим лицом» в жизни страны, Иларион заметил, что патриарх Кирилл не просто «символический глава», но может оказывать влияние на основные события в России, включая политические. Иларион считает, что РПЦ играет важную роль и в отношениях России с другими странами.

По мнению американского дипломата, в отсутствие широкой активности среди большинства людей (по крайней мере, в их каждодневных действиях) РПЦ, несомненно, пытается перенести свой вес в политику.

VIA

Date: 2010-12-28 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] raspak.livejournal.com
Московская христопродавческая патриархия является вдовствующей. Т.е. ней давным давно нет патриарха.

Date: 2010-12-29 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Если честно, это всем похуй.

Date: 2010-12-28 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rasseyanen.livejournal.com
Главная роль практически любой религии в пропаганде политики правительства. Бывает конечно временами, что и враждует меж собой, церковная власть и светская, но чаще работают в тесном контакте.

Date: 2010-12-28 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] raspak.livejournal.com
Политика государства совсем не обязательно должна быть против рода человеческого. Что же до тактических деталей, в которых церковь может не соглашаться с государством - то церковь чаще прибегает к смирению, нежели чем к анафеме.

Date: 2010-12-29 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Политика государства совсем не обязательно должна быть против рода человеческого."
Конечно нет. Мало того, государство. вообще, не для это создаётся. Однако, речь идёт не о деятельности государства тут, а о поддержке его деятельности структурой рпц.
Если завтра Русских начнут загружать в БиоРеактор посреди Красной Площади, церковь не преминет это поддержать.
"в которых церковь может не соглашаться с государством - то церковь чаще прибегает к смирению"
То есть, затыкается? Ну, хитрО, да.. Дабы по зубам не получить, всегда ловчее заткнуться. А паству можно и из иных стад наполнить. "Ни иудея, ни эллина..."(с). Пох, что "братьев во Христе"(с) на колы содят люди государевы. Ибо - "вся власть - от б-га"(с).
Так что, я со всем согласен, да...

Date: 2010-12-29 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] raspak.livejournal.com
Ибо - "вся власть - от б-га"(с).

Не надо передергивать. Кто вас этому научил?

Всякая душа властям придержащим да повинуется, кроме как эта власть вообще не от Бога, нынешние же власти от Бога учинены суть.
http://www.bible-center.ru/bibletext/slavonic_ru/ro/13:1-7

Чтоже до биореактора:

А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.

Нет ни элина ни иудея только среди братьев во Христе только в некоторой конкретной общине. И этого Иисус не говорил. А в некоторых других случаях сам Иисус указывал:

да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего.

Date: 2010-12-29 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Не надо передергивать. Кто вас этому научил?"
Каюсь, воцерковленные совратили. Нельзя с ними иначе, они мне это примером своим показали.

Всё остальное желательно написать на языке гражданском и принятом в написании ныне. Аллегоричность исключить, дабы быть понятным абсолютно. В противном случае вынужден сообщить вам, что не поняты вы мной, в силу того, что не хочу я слова ваши христопоклонческие в понимание своё переводить.
Если желания нету, я, впрочем, вовсе не настаиваю. Ели нету умения, сожаления мои на ваш счёт примите и не взыщите.

Date: 2010-12-29 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, это так. Но есть и обратная связь. Система ответственности. Вкупился за пидараса? Ну, обоснуй, тогда, зачем вкупился...

Date: 2010-12-28 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kladun.livejournal.com
ну каг бэ это ж секрет Полишинеля

Date: 2010-12-29 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Если Светку дерёт Ашот из пятой квартиры и это знает весь район, это - одно. А вот, если Светка сама орёт на весь район: "Я сплю с Ащотом, и чё?", этой уже - повод ейной шлюшке мамочке в еблище чем-нибудь очень горячим плеснуть, когда эта старая хабалка будет кричать, что ейная доча - крайне честная и хочет хорошего мужа.)
P.S. И причём же тут "Илларион"-то, казалось бы?
(deleted comment)

Date: 2010-12-29 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Официальные заверения "Я - шлюха!" несколько добавляют официальности.

Date: 2010-12-29 03:06 am (UTC)
ext_835392: (Default)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
"Главный лозунг, который бы я предложил для осмысления, – это общенациональная солидарность на основе фундаментальных ценностей".
«Мы должны договориться о корпусе этих ценностей и сказать: если в политическую программу той или иной партии включается несогласие с этими ценностями, эта политическая сила не может быть в нашем обществе, она опасна для безопасности, целостности, будущего страны»

он

Date: 2010-12-29 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Плетёт по лучшим лекалам софистов...

Date: 2010-12-29 03:19 pm (UTC)
ext_835392: (Default)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
Ага. Умелец. Не зря старшИм поставили

Date: 2010-12-29 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Так, там без языка гибкого и скользкого не забалуешь! Естественный отбор!

Date: 2010-12-30 02:06 am (UTC)
ext_835392: (Default)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
Опять же бутлегер опытный. В случае чего всегда знает где достать

Date: 2010-12-29 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rahduy.livejournal.com
Главная роль РПЦ заключается в пропаганде официальной политики правительства.

Я, то дурак думал, что церковь есть посредник между Богом и человеком, а оно вон как оказыается. РПЦ посредник между человеком и Медвепутом!

Date: 2010-12-29 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Выходит, ты был - наивен и легкомысленен!))

Date: 2010-12-29 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] rahduy.livejournal.com
Точно! Зато сейчас прозрел, спасибо преподобному отцу Иллариону!
Кстати, обрати внимание какое у него ебальце хитрое, в глазах так и читается: Что ж вы сучьи дети обо мне всякую хуйню в своих интернетах пишете!

P.S.А че seeker слился? Не выдержала тонкая душа поэта?

Date: 2010-12-29 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ебальце у него, как у шулера карточного.

Злые люди говорили, что Seeker-а враги коварные погубили в неравном бою. Но, мне его дух, во сне, сказал. что он - выжил и реинкарнировался. Правда, как-то так хитро реинкаринировался, что толком и не поймёшь в куда... Но, если он ещё раз мне приснится, я скажу, чтобы он мне. лапой моей кошки, сообщил в куда он реинканировался.

Date: 2011-01-13 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] smelding.livejournal.com
мля, ребза... т.е. отцы, мы ни разу не сомневались, но чо ж так откровенно-то?!

Date: 2011-01-14 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Тут, как посмотреть... Вообще-то, если с иной точки зрения смотреть, то "откровенно" можно назвать и "нагло", я считаю.

Date: 2011-03-30 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] vat-jujitsu.livejournal.com
У РПЦ и государства получаются взаимообязанности какие-то.

РПЦ пиарит государственную политику, а ее полуофициальные интернет- бойцы пишут ;"Препятствие мусульманской экспансии в исконно православных землях - прямая обязанность исключительно государства."
http://community.livejournal.com/ru_politics/37158055.html?thread=520396455#t520396455

Но что-то не сильно РПЦ настаивает на том, чтобы государство выполняло свою часть обязанностей.

Date: 2011-03-30 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Нормальный плотный симбиоз. Не сильно бросающийся в глаза. С задачами ГОРФ-а по зомбажу и геноциду вполне пока справляется. Пока...

Profile

karasyatnik: (Default)
karasyatnik

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 11:22 am
Powered by Dreamwidth Studios