Моментальный крах "вертикали"(тм).
Aug. 12th, 2010 02:12 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Всё задаюсь вопросом, неужели никто, кроме меня, не видит одну очень простую, на первый взгляд, вещь?
Никакой реальной консолидированной идеологии для возрождения страны нету. Есть проекты, отраслевые планы, прорывные идеи... Но, они малоизвестны, не составляют целостную идеологическую структуру, либо неприемлемы для большинства наРода. Реальной и массовой силы с единой и приемлемой для большинства программой попросту нету. Знаю, что её нужно создать. Знаю, что меня приводит в растерянность неготовность и нежелание многих это осознать, принять и начать действовать в этом направлении. Но, сейчас - не об этом...
Меня можно обвинить за эти слова в провокаторстве, засланчестве или ещё чём-нибудь ненаучно-популярном, но...
Как вы думаете, что произойдёт, если завтра-послезавтра марсиане-освободители, неуязвимые ассасины-русофилы или попросту озверевшая толпа разово кончит всех "вертикальных"(тм)
с посадкой на колы? Причём, совсем всех. Включая разный олигархат, жсми и прочих паразитов и вредителей.
Думаете, сразу всё станет "тип-топ" и всем свалятся с неба разного рода ништяки?
Самое страшное, что скорее всего сбудутся страшные прогнозы охранителей и ужасти из "Мародёра"... К сожалению. Да, хаос, война всех против всех, голод и прочие "радости".
И не потому, что не станет солнцеликих "поднимателейскален"(с), вовсе. То есть, и по этому тоже, но главное - не это.
Дело в том, что взять власть и управлять сносно, хотя бы, попросту некому. Ну, не могу я всерьёз рассматривать всякие кружки по интересам, типа кучеренковцев, третьепутцев и уж, тем более, каспаролимоновцев. Тут дело даже не в том, то они никто и звать их - никак. Их, попросту, никто не поддержит, ибо все их слова - просто слова, мало коррелирующие с желаниями масс. Да и сами эти желания усиленно размывались и размылись всё-таки изобретателями тезиса "Разделяй и властвуй!"(с). Кому-то вживили, что "Империя - единственный выход!"(с), кому-то, что "Нам нужен царь!"(с), ну и так далее... Причём, обсудить и утрясти эти вопросы может и можно было бы, но... Наиболее упёртые не хотят, а те, кто хочет и может считают, что все вокруг - наиболее упёртые. Причём, многие говорят, что они вовсе не упёртые, но, всё-равно, отчего-то, обсуждать и договариваться не хотят.
Я буду пытаться продолжать тему возможности договориться и создать единую идеологию на основе Русского национализма, но... Боюсь, что времени у меня, попросту не хватит.
Соратники "качают лодку"(тм). Я их не осуждаю и сам её в унисончик так подталкиваю. Потому что считаю вопрос с государством геноцидного типа главным и переломным. Однако, вопрос, озвученный выше, очень может привести к тому, что я описал выше.
Впрочем, когда на тебя набрасывается волчица, ты не думаешь, а как же ты, порванный, но живой доберёшься до деревни и не проще ли просто расслабиться и дать себя порвать.
В общем, иногда опускаются руки от людского непонимания важности и приоритетности вопроса обобщающей идеологии и необходимости не ждать очередного "фюллера" с готовыми тезисами "Земля - крестьянам! Заводы - рабочим!"(с), а, попросту, включиться в работу, взять и создать их. Коллективно. Ведь, никто же не станет отрицать, что есть многие вопросы, которые объединяют большинство Русских? Так, разве, это - не базис для идеологии?
Есть вопросы обсуждаемые, есть - долгообсуждаемые, но есть и довольно общие для всех. Есть такие националисты, которые будут против того, чтобы из СМИ были деструктурированы русофобы, несущие разврат и порок, да и просто откровенные мерзавцы определённой нацпринадлежности? Не встречал таких "националистов"... Это - просто пример. Таких примеров много.
Есть и ещё один момент, который мне, лично, видится попросту дичью какой-то...
Как может заявлять человек, называющий себя националистом "А мне плевать на мнение других! Я так считаю и ни под кого не собираюсь подстраиваться!".?
Разве национализм, это не любовь к своему народу уже? Разве это не забота о благе своего народа и учитывание его мнения? Тогда, как вышеприведённая фраза может трактоваться иначе, чем когнитивный диссонанс?
Я как бы не склонен считать националистами маргинальных шизофреников, для которых национализм, это - либерастичный шовинизм (забавная шиза!). И я вовсе не считаю национализмом, как уже многократно говорил, страсть "кидать зиги"(тм) или "мочение таджицких девочек"(тм). Просто, заключается он вовсе не в этом, даже если и включает в себя это, в определённых, частных случаях.
Более полно о том, как и что можно сделать я писал в "Светлой Руси"
То был лишь один из вариантов. Возможно, кто-то предложит что-то и лучше... Важно даже не то, как именно это нужно делать, а то, что делать это необходимо было уже вчера. Жаль, что этого кто-то не понимает...(
Никакой реальной консолидированной идеологии для возрождения страны нету. Есть проекты, отраслевые планы, прорывные идеи... Но, они малоизвестны, не составляют целостную идеологическую структуру, либо неприемлемы для большинства наРода. Реальной и массовой силы с единой и приемлемой для большинства программой попросту нету. Знаю, что её нужно создать. Знаю, что меня приводит в растерянность неготовность и нежелание многих это осознать, принять и начать действовать в этом направлении. Но, сейчас - не об этом...
Меня можно обвинить за эти слова в провокаторстве, засланчестве или ещё чём-нибудь ненаучно-популярном, но...
Как вы думаете, что произойдёт, если завтра-послезавтра марсиане-освободители, неуязвимые ассасины-русофилы или попросту озверевшая толпа разово кончит всех "вертикальных"(тм)
с посадкой на колы? Причём, совсем всех. Включая разный олигархат, жсми и прочих паразитов и вредителей.
Думаете, сразу всё станет "тип-топ" и всем свалятся с неба разного рода ништяки?
Самое страшное, что скорее всего сбудутся страшные прогнозы охранителей и ужасти из "Мародёра"... К сожалению. Да, хаос, война всех против всех, голод и прочие "радости".
И не потому, что не станет солнцеликих "поднимателейскален"(с), вовсе. То есть, и по этому тоже, но главное - не это.
Дело в том, что взять власть и управлять сносно, хотя бы, попросту некому. Ну, не могу я всерьёз рассматривать всякие кружки по интересам, типа кучеренковцев, третьепутцев и уж, тем более, каспаролимоновцев. Тут дело даже не в том, то они никто и звать их - никак. Их, попросту, никто не поддержит, ибо все их слова - просто слова, мало коррелирующие с желаниями масс. Да и сами эти желания усиленно размывались и размылись всё-таки изобретателями тезиса "Разделяй и властвуй!"(с). Кому-то вживили, что "Империя - единственный выход!"(с), кому-то, что "Нам нужен царь!"(с), ну и так далее... Причём, обсудить и утрясти эти вопросы может и можно было бы, но... Наиболее упёртые не хотят, а те, кто хочет и может считают, что все вокруг - наиболее упёртые. Причём, многие говорят, что они вовсе не упёртые, но, всё-равно, отчего-то, обсуждать и договариваться не хотят.
Я буду пытаться продолжать тему возможности договориться и создать единую идеологию на основе Русского национализма, но... Боюсь, что времени у меня, попросту не хватит.
Соратники "качают лодку"(тм). Я их не осуждаю и сам её в унисончик так подталкиваю. Потому что считаю вопрос с государством геноцидного типа главным и переломным. Однако, вопрос, озвученный выше, очень может привести к тому, что я описал выше.
Впрочем, когда на тебя набрасывается волчица, ты не думаешь, а как же ты, порванный, но живой доберёшься до деревни и не проще ли просто расслабиться и дать себя порвать.
В общем, иногда опускаются руки от людского непонимания важности и приоритетности вопроса обобщающей идеологии и необходимости не ждать очередного "фюллера" с готовыми тезисами "Земля - крестьянам! Заводы - рабочим!"(с), а, попросту, включиться в работу, взять и создать их. Коллективно. Ведь, никто же не станет отрицать, что есть многие вопросы, которые объединяют большинство Русских? Так, разве, это - не базис для идеологии?
Есть вопросы обсуждаемые, есть - долгообсуждаемые, но есть и довольно общие для всех. Есть такие националисты, которые будут против того, чтобы из СМИ были деструктурированы русофобы, несущие разврат и порок, да и просто откровенные мерзавцы определённой нацпринадлежности? Не встречал таких "националистов"... Это - просто пример. Таких примеров много.
Есть и ещё один момент, который мне, лично, видится попросту дичью какой-то...
Как может заявлять человек, называющий себя националистом "А мне плевать на мнение других! Я так считаю и ни под кого не собираюсь подстраиваться!".?
Разве национализм, это не любовь к своему народу уже? Разве это не забота о благе своего народа и учитывание его мнения? Тогда, как вышеприведённая фраза может трактоваться иначе, чем когнитивный диссонанс?
Я как бы не склонен считать националистами маргинальных шизофреников, для которых национализм, это - либерастичный шовинизм (забавная шиза!). И я вовсе не считаю национализмом, как уже многократно говорил, страсть "кидать зиги"(тм) или "мочение таджицких девочек"(тм). Просто, заключается он вовсе не в этом, даже если и включает в себя это, в определённых, частных случаях.
Более полно о том, как и что можно сделать я писал в "Светлой Руси"
То был лишь один из вариантов. Возможно, кто-то предложит что-то и лучше... Важно даже не то, как именно это нужно делать, а то, что делать это необходимо было уже вчера. Жаль, что этого кто-то не понимает...(
no subject
Date: 2010-08-12 07:38 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2010-08-12 08:41 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2010-08-12 10:15 am (UTC)Ты говоришь - договариваться. Так почему тебе, например, не принять ту программу, о коей говорил я? Вот почему?
Ага... Вот тебе и ответ...
(no subject)
From:Весьма созидательно
Date: 2010-08-12 12:15 pm (UTC)прочитал и согласился. Вопрос организации власти после устранения Хунты марсианами - сложнейший. Кочевники так и говорят: "Если Вы даже и возьмёте власть, Вы её не удержите".
Также согласен, что возглавлять движение должен Совет, а Фюрера можно назначать/выбирать на определённый срок (например, месяц) по очереди из членов Совета.
Считаю, надо готовиться. Всё верно: сплачиваться на идее. Как это делать? Есть огромное количество советов:
- Вот что говорит АРИ по этому поводу: "Главным методом работы русских националистов, на сегодняшний день является просвещение, ибо главным препятствием является банальное отсутствие понимания цели национального движения.." http://ariru.info/pub/242/
Кстати, знаком с этим ресурсом? Как его оцениваешь?
- Руководство русских мудрецов http://ari.ru/pub/78/ Читал?
- Как-то имел удовольствие познакомиться с книгой Ярослава Ария "Русское идеальное государство". Там просто масса советов - только выполняй!
А можно критики?
Идеологический брат,
я, простой человек, с трудом читал этот твой пост и пост в Светлой Руси. Нельзя ли сделать подачу информации попроще:
- к чёрту заумные термины, вроде "когнитивного диссонанса"!
- поменьше сложносочинённых и сложноподчинённых предложений,
- и что такое, прошу прощения за глупый вопрос, (с), (тм), СБ, ПМХ, перс, метОда? Почему я должен ломать голову?
- О форме. Мне кажется, что текст будет лучше воприниматься, если абзацы разделять интервалом. Как в этом моём комментарии.
Тысяча извинений за последний менторский абзац.
Готов участвовать в славных начинаниях.
Re: Весьма созидательно
From:no subject
Date: 2010-08-12 01:43 pm (UTC)Я так понимаю, что Вы убежденны, что если людям внятно и вменяемо показать этот путь, то БЕЗУСЛОВНО люди по этому пути пойдут.
Ну отвечу словами из одного бессмертного произведения:
– Я уже думал об изменении своих действий – больше по образовательной линии.
– Что ты имеешь в виду? – спросил Райан с большим подозрением в голосе.
– Я изучил много материалов с тех пор как вы заставили меня подумать о евреях. Я не согласен со всеми вашими заявлениями, но уже нашел некоторые действительно поразительные подтверждения некоторых фактов, вроде роли евреев в создании и распространении коммунизма в первой половине нашего столетия и страшного еврейского влияния в СМИ. Некоторые материалы, которые я получил из Библиотеки Конгресса, легко можно оформить в виде брошюр или даже листовок для массового распространения. Я думаю, что они действительно откроют глаза некоторым людям и помогут противостоять еврейскому влиянию через СМИ.
В течение нескольких секунд стояла тишина, пока Райан недоверчиво смотрел на Оскара. Потом Райан захохотал. Когда он справился с собой, то покачал головой и сказал, все еще улыбаясь:
– Егер, для мужика, который так хорошо умеет грохать плохих парней, ты – полный ноль в воспитании людей.
Оскар сильно покраснел, смущенный и разозленный тем, что Райан не может понять его намерений.
– Ну, я не имел в виду, что материалы, о которых я говорил, полностью объяснят людям истоки происхождении коммунизма или причины предубежденности СМИ. Мне самому надо еще много изучить в этом направлении. Но, конечно, они заставят людей задуматься. Один из материалов, которые я нашел – это статья в известной британской газете, написанная Уинстоном Черчиллем в 1920 году...
Его прервал новый взрыв хохота Райана.
– Заставит людей задуматься! Ты это серьезно, старик? Ты действительно считаешь, что все эти люди кругом, способны думать? Ты думаешь, что их волнует, кто несёт ответственность за убийства всех тех несчастных в России? Ты искренне веришь, что они изменят хоть что–нибудь в своем поведении, если сможешь каким-нибудь способом вбить в их головы правду о том, что евреи творят с ними в нашей стране?
– Хорошо, я…. Я не совсем понимаю, что вы хотите сказать, Райан. – Оскар чувствовал, что внутри него снова закипает гнев. – Те свидетельства, что нашел я, мне самому, безусловно, открыли глаза. Я знаю, что люди часто кажутся не очень умными, но среди них должно быть много таких как я, которые постараются узнать больше, если им предоставить факты вроде тех, что приводятся в статье Черчилля. И я хочу упростить им этот поиск с помощью ссылок на книги, где они смогут узнать больше. Все, что от них потребуется – пойти в библиотеку...
И в третий раз Оскара прервал хохот Райана, который теперь буквально задыхался от хохота, а слезы катились по его щекам.
– Пойти в библиотеку! Как ты думаешь, сколько избирателей в нашей стране когда-нибудь видели, как библиотека выглядит изнутри с тех пор, как они окончили школу? Их меньше трех процентов, согласно Американской библиотечной ассоциации, и почти все они ходят в библиотеку только за дешевыми романами. Американцы просто не читают серьезных книг. Но даже это – не самое худшее. Послушай, ты можешь решить вопрос с библиотекой, оставив одни ссылки и упаковав факты в одну брошюру. Несколько десятков страниц должно хватить, чтобы описать факты о контроле над средствами массовой информации. Ты мог бы встать на углу улицы с пачкой таких брошюр и карманом, набитым деньгами, и предлагать всем по 20 долларов за то, чтобы они сели и прочитали брошюру тут же на месте. У тебя многие возьмут деньги, но это ничего ни на йоту не изменит. Это как раз то, что я только что тебе сказал: их это не колышет. Им это все – до одного места. Их не интересуют мысли. Им не нужна правда. Они не могут признать факт, даже если он догонит их и укусит за зад. К тому же, они даже не запомнят ничего из этого и не смогут ничего передать кому-нибудь еще в случайном разговоре, потому что они запрограммированы не запоминать такие вещи.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2010-08-12 03:57 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Дружище!
Date: 2010-08-23 06:02 am (UTC)Лучшая идеология сейчас, к сожалению. "отнять и поделить". Иначе банально передохнем все.
Нужна новая раскулачка, а там уже что-нибудь придумаем.
Ты же сам писал про Верховных Богов. Главное - начать, а они потом ПОДСКАЖУТ ИДЕОЛОГИЮ.
Re: Дружище!
From:Re: Дружище!
From:Re: Дружище!
From:Re: Дружище!
From:Re: Дружище!
From:no subject
Date: 2010-12-18 07:22 am (UTC)(no subject)
From: