Меч.

Jul. 29th, 2015 07:52 pm
karasyatnik: (Лисик за камнем)
[personal profile] karasyatnik
Для меня лето - пора не только дачного труда, строительства, рыбалки и грибов. Для меня лето - период, когда я смотрю кино. Девять из десяти фильмов я смотрю летом. Так получается, поскольку зомбовизор меня не интересует, а заняться на даче, когда стемнеет, почти нечем. Кроме того, летом я там обычно не один и на "воздушном" модеме покалякать посты в эти ваши жэжэшки - какой-то неправильный эгоизм. Оттого-то и получается, что по весне я мал-по-малу качаю на ноут киношки с торрент-клиентских софтинок, пытаясь не промахнуться в рейтингах и отзывах, а по лету мы это на даче смотрим поздними вечерами и ночами иногда.
Этот год на понравившиеся фильмы выдался абсолютно пустым. Причём, если раньше я мало чего ждал от роскиноделов, а забугорцы вытягивали ситуацию, то в этом году и забугорцы ничего мне такого, что впечатлило, не дали.
Пожалуй, единственным исключением стал не новый сериал, к которому я и второй сезон докачал и посмотрел.
Сериал мне не то, чтобы понравился, но он для меня стал самым интересным киномоментом лета. Дело тут вот в чём...
Сам по себе сериал аж семилетней давности. За это время совсем недавно вышел и весь второй сезон. Я не буду подробно разбирать сам сериал по сценарию, по игре актёров и прочему. Это уже сделано во многих рецензиях, несмотря на разную субъективность оценки. Коротко скажу, что канва сюжетов серий просто запредельно наивна и неправдоподобна в деталях и в проекции на вероятную реальность. То есть, на мой взгляд, к правдоподобности авторы сериала даже не стремились нисколько и лепили этакую сказку для среднего школьного возраста, не претендующую на придирчивость взрослых. Если это игнорировать, то, в целом - обычное детективно-боевичное поделие, просмотром которого можно занять время без особого ущерба для собственной эстетики и психики.
Однако, что интересно... Сериал - рассказ о группе единомышленников, которые мимо законов и юрисдикций ГОРФ-а решают по фигурантам то, что они считают справедливым. То бишь, они пытаются решать темы по сокращению преступности и по справедливости воздаяния за преступления обычным таким самосудом с обычным таким приведением приговоров в исполнение. Приговоры - только ВМН. Кроме того, поначалу как побочное явление, проявляется этакая популярность и позитивное отношение со стороны ширнармасс. А, кроме того, на этом фоне и частично генерируется страх со стороны преступности. В сухом остатке получается ОПГ, действующая с использованием экстремистских и террористических методов, совершающая (помимо всяких мелочей с оружием, наркотой и преступной наличкой) череду убийств первой степени. Подаётся всё это примерно, как этакая современная история о Робин Гуде. То, что официальные силовые ведомства не могут ничего сделать с преступниками так или иначе прокачивается чуть ли не в каждой серии. Никакие перспективы к изменению этого не прогнозируются. Вся деятельность группы подаётся в сугубо положительном ракурсе. Серия за серией продавливается мысль - "так и надо! а, если не так, то - никак! значит - несправедливо!". Если это не есть пресловутая "пропаганда экстремизма и терроризма", то как выглядит та "пропаганда", я и предположить то не могу.
Если рассматривать вопрос с точки зрения свидомого сознательного рассеянина, то группа "Меч" действительно делает ГОРФ лучше. Да, противозаконными методами. Но, по сумме серий, я думаю вряд ли кто-то что-то сможет попенять их действиям аргументированно, веско и так, чтобы не быть посланным далеко за избыточное морализаторство. Большинство комментаторов и рецензентов по самой деятельности группы дают общую оценку от одобрения до лояльности несмотря на уклончивость оценок. Однозначно отрицательной оценки самой деятельности мне найти не удалось. Это многое мне намякивает об сознательных рассеянах и об степени устойчивости промежуточных состояний химеры ГОРФ-а... Собственно, об это я писал и ранее, но тут - отчётливый пример массового двоемыслия. Которому нужна лишь "точка перехода". Да, наверное разбор состояния коллективного разума сознательных рассеян и его перспективы при различных воздействиях "хозяев политического дискурса" нужно будет продолжить позднее...

Date: 2015-07-29 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] apopovv.livejournal.com
Все бы тебе умничать и искать скрытые смыслы :)

Я вот с удовольствием посмотрел сериал-сказку Гримм. Жду очередного сезона ...

Date: 2015-07-29 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Так, он же не "скрытый" никакой. Я просто описАл очевидное, прямо и без увиливаний показанное в фильме.
А вот чё это может значить в будущем, это - не скрытое, а пока не додуманное и не доанализированное.

Сказки я предпочитаю, всё же, читать... И тех Гриммов ещё в трудное своё детство прочитал. Вродь как, в полном объёме.
Edited Date: 2015-07-29 01:14 pm (UTC)

Date: 2015-07-29 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
"Люди делятся на 2 категории. Те кто смотрит Ходячих Мертвецов и тех кто пропустил много интересного"-Джаглавак.
смотрел ты или нет я конечно же не в курсе, но лично я отсмотрел за крайний год все 6 сезонов. Качать его правда будет долго, лучше онлайн. Из прочих сериалов за крайние года три: Спартак-кровь и песок. Борджиа. Рим. В планах взяться таки за прсмотр Войны Престолов, уж очень его хвалят.

Date: 2015-07-29 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ничё из того не видел. Предварительная оценка времени длительности представленных поделок мне намякивают, что перечитать эти названия можно будет следующей весной. Тратить время на сериалы, когда можно заняться чем-то ещё, это - как-то слишком, на мой взгляд.

Date: 2015-07-29 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
"Тратить время на сериалы, когда можно заняться чем-то ещё, это - как-то слишком, на мой взгляд. "

Полностью согласен. Вся развлекуха по остаточному принципу.

Date: 2015-07-29 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] apopovv.livejournal.com
Престолы только кажутся большими и страшными. На самом деле смотрятся легко и интересно.

Тоже могу порекомендовать их.

Date: 2015-07-29 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Поздно.) Отпуск заканчивается.

Однако, хочу заметить, что всё, что френд перечислил - разного рода исторические или фэнтезийные моделирования. То есть, оно развлекательное, конечно и всё такое, но оно находится в совершенно другой смысловой нише с представленной мной версией "социальной фантастики", имеющей множество смысловых привязок и параллелей с имеющейся вокруг нас реальностью. Это, как документальный фильм с детским мультфильмом сравнивать, примерно.)

Date: 2015-07-29 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
Спасибо.
Буду форсировать посмотреть :-)

Date: 2015-07-29 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] va1dis.livejournal.com
начало ниче так, сапасибо

Date: 2015-07-29 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, не за что.) Второй сезон послабее всё же, на мой взгляд, хотя и смотрибелен вполне.

Date: 2015-07-29 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_siberia). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-07-29 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да? Ну, пусть будет.

Date: 2015-07-30 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] demoncher1976.livejournal.com
да.. кины стали хуже... Из последних что довелось в кино посмотреть понравился "Сан андреас" Но фильмы катастрофы всегда в голивуде хорошие получаются. Ох накликають они на себя.
А наши фильмы про преступников и вообще наши, я не очень. Мне этого кина в жизни хватает :)))

Date: 2015-07-30 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Ох накликають они на себя."
Дык, накликальщики, вполне вероятно, вовсе не в зоне показуемого тусят... То бишь, и там тоже, но - время от времени. А показуемых воспринимают, скажем, как Элита Великой России воспринимает тупое никчёмное замкадное быдло.

"А наши фильмы про преступников и вообще наши, я не очень. Мне этого кина в жизни хватает :)))"
Дык, если бы то была очередная "бригада" или ещё какой "бумер", я бы и писать не стал бы и смотреть, скорее всего. В том и дело, что сия фильма сильно инаковая. Что я и попытался описать, но поняли, как всегда, наверное не все.

Date: 2015-07-30 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] demoncher1976.livejournal.com
ды уговорил красноречивый, гляну. Если понравится то зимой посмотрю. У меня зимой время просмотров сериалов :))) Деревня, чё.

Date: 2015-07-30 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Это, кстати, странно. Ну, потому что у меня лето, как раз, работой загружено и прочим всяким... А зима - нет.
Впрочем, прикидывая именно деревенские реалии, прихожу к выводу, что ты прав.

Date: 2016-01-13 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] demoncher1976.livejournal.com
Первый сезон отсмотрел, нормально. все как ты и написал. Неправдоподобно. Альфовец, следак, ВДВ разведка и такие просчеты... глупостей очень много. Но сюжет сам по себе интересный, исполнение хероватое.

Date: 2016-01-13 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Именно задумка важна, а потому и смотрится. Исполнение среднее я бы сказал. Бабы симпатичные, Костик харизматичный, ГГ играет почти неплохо (всё это без почти безсознательной оценки этники). А вот сюжетные невероятности... "Детский сад, штаны на лямках."(с).

Самое странное, что его вот прям на днях по зомбоящику крутили вроде. Люди на работе обмалвливались.
Просто, это же - почти в чистом виде "пропаганда ыкстремизьмы". Зачем и почему? Ну, я-то, как конспиролог, догадываюсь... А нормальные люди к анализированию не склонны, поэтому не думают просто.

Date: 2016-01-13 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] demoncher1976.livejournal.com
Под сюжетом я подразумевал, саму задумку, смысл кина. Мне понравилось. Консультанта у их хорошего не было :(
По зомбоящику и смотрел. Он шел с 5 утра до 3 ночь. Смотрел не сначала, и не до конца. Пришлось на торентах докачивать :)))) "Ну не шмогла, не шмогла". В эти выходные обесчали второй сезон прогнать %) по тв3 или рентв.

Date: 2015-07-31 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] prokopishko.livejournal.com
Я кино смотреть постепенно прекращаю, - мало чего попадается стоящего. Зато стал слушать аудиокниги (читать - зрение с годами слабеет).
Из прослушенного в последние года запомнилось (впечатлило)
- Пелевин Виктор - S.N.U.F.F ,
- Маркес,
- Гроссман,
Да и так, послушал качественного художественного чтива, давно собирался почитать чего, типа, Достоевский, Хемтнгуэй, Ремарк, Кафка, Солженицин, Пастернак и етс.

Сериал Меч я тоже смотрел, как-то он мне случайно попался. Не желею, слегка коряво, но посмотреть стоило. Автор (не знаю) чего-то мыслил, и вполне осмысленно.

Date: 2015-07-31 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
А я аудиокниги очень плохо воспринимаю на личном уровне. То есть, если полностью уходить в прослушивание, то оно нормально воспринимается. А, стоит только ещё чем-нибудь заняться, сразу же теряю смысл повествования, переключаясь на иное. Вот, если здраво прикинуть, в машине или общественном транспорте слушать их - самое то, а у меня не получается. В машине весь концентрируюсь на дорогу, а в общественном транспорте предпочитаю читать чё-нибудь с текста, или с тырнета.
Даже завидую мал-мал тем, кто может слушать аудиокниги без отрыва от вождения.

Date: 2015-07-31 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] prokopishko.livejournal.com
Я тоже не могу слушать в машине (только на межгороде, пристроившись за автобусником)). Это надо сызмальства в машине - чтобы мочь, а я в 26 права получал, и водил всего 5-6 годов, а сейчас - вообще, лишенец.
Аудиокнига помогает если бессоница нападёт, или просто на ночь включить тихо. Если зацепит - время дослушать почему-то само найдётся ).

Date: 2015-07-31 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Тоже, значит, с оговорками... А я и по безсоннице могу текстом печатным вдарить.)
Хотя. это, наверное, даже не привычка. Отец много вслух читал даже не только когда я маленький был, а и когда подростком - тоже. Просто, если выбор стоит, я выбираю текст. Линия восприятия по нём удобнее мне чисто личностно.

Date: 2015-08-11 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] mdri.livejournal.com
Серия за серией продавливается мысль - "так и надо! а, если не так, то - никак! значит - несправедливо!"
Подозреваю, что сериалы - один из важных инструментов вставки скреп населению. Неявный возможно, незаметный почти, но тем действенней. Сам-то я не смотрел никогда, именно сериалы обсуждать не могу.
На меня часто в последний год накатывает самоедство - "как же так, почему все мои близкие, друзья, знакомые уверены что боинг сбили враги чтобы подставить Путина, а я нет. Я чё, самый умный?" Всю жизнь рядом прожили, откуда такая разница в понимании ВДРУГ? Какая-то прям глубинная разница. Предположил что сериалы, которых я не смотрел (да и просто фильмы "ключевые") причиной могут быть.

Date: 2015-08-11 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Подозреваю, что сериалы - один из важных инструментов вставки скреп населению."
Ни секунды в этом не сомневаюсь. Как и кино, и клипы, и песни, и литература и многое другое.
Просто, сериалы и клипы - более свежее поветрие в данном направлении.

"На меня часто в последний год накатывает самоедство - "как же так, почему все мои близкие, друзья, знакомые уверены что боинг сбили враги чтобы подставить Путина, а я нет. Я чё, самый умный?""
Кто-то начитанный как-то схожее явление описывал и даже какое-то название ему давал... Не помню точно. То ли "синдром бело вороны", то ли что-то похожее по смыслу.

"Предположил что сериалы, которых я не смотрел (да и просто фильмы "ключевые") причиной могут быть."
Могут и они, но мне представляется, что вариантов несколько больше. Во первых, потому что это "сбили враги" я встречал и от людей напрочь не смотрящих ничего подобного ни в какой форме. Такие есть, если чё... Зато смотрящих и читающих околополитесы от официалов.
И, кроме того, я допускаю, что причина, как раз, не в них, а в вас. То есть, кого-то инфополе ГОРФ-а не берёт никакими вообще каналами.

Date: 2015-08-16 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] mdri.livejournal.com
"Такого как Путин - чтобы не пил"
Когда-то я считал это не стоящим внимания трэшем. Но теперь это вот к гибели страну направляет.

Кто про что, а лысый про расчёску я про боинг: как вам очередное петросянство? http://www.kp.ru/daily/26419.3/3291610/

Date: 2015-08-16 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
""Такого как Путин - чтобы не пил"
Когда-то я считал это не стоящим внимания трэшем."
И это должно намякивать, что недооценивать подобные моменты нельзя, если заниматься анализом происходящего серьёзно.

"как вам очередное петросянство?"
Да, скорее - петросянство. Это даже не поток бреда, это какой-тог бред для дебилов.

Date: 2015-08-17 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] mdri.livejournal.com
офтоп
Почувствовал ещё - на буржуйских стали игнорить. Раньше и мои тупые шуточки типа хэндэ хох канали, теперь даже по теме каментов не замечают.
Украинца с почтением встретили хотя ругали до того http://www.wilderssecurity.com/threads/zillya-antivirus.374582/page-2#post-2473713 Зилю эту я запомнил по комментарию [livejournal.com profile] xtrabass в вашем блоге.

Date: 2015-08-17 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ну, имею предположение, что пропаганда "с той стороны бугра" тоже кушать хочет и есть кому её покормить.
Теперь всех по ипам и локам территории нахождения ГОРФ-а будут обобщать в определённую смысловую категорию и соответствующим образом оценивать. Это ни разу не радует например меня. Есть ли хоть один какой-нибудь момент, из-за чего я мог бы положительно оценивать роснаци? У меня утвердительного ответа на этот вопрос нету.
Edited Date: 2015-08-17 07:22 am (UTC)

Profile

karasyatnik: (Default)
karasyatnik

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 4th, 2026 05:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios