karasyatnik: (Лис)
[personal profile] karasyatnik
Вчерась, листая ленту, получил неоценимое знание о легализации пиндосскими законотворцами гомосексуальных "браков". Ну, саму эту новость я обсуждать не стану. И потому, что мне не видится актуальным заокеанские подвижки гомосячных юридических лобби и какая ковырялка там кому будет "официальным "мужем"". И потому, что желающих это пообсуждать оказалось и у меня-то в ленте предостаточно, а топеры сейчас набросят в этот пропеллер вообще хором скорее всего. Задвинь это всё ГОРФ, ещё можно было бы попросчитывать смыслы и реакции, а пиндосы нехай сами решают, как к своим гомосекам относиться.
Куда интереснее выглядит реакция пидаргвардов и наводит на разные мысли. Про пидаргвардинг я писал два года назад. Тогда меня этот вопрос заинтересовал и я просто обращал внимание на поведение данной публики, отмечая и суммируя отличительные особенности, пытаясь найти закономерности. С тех пор прошло почти два с половиной года, а я так и не повстречал ни одного в реале. Зато пиндосы обострили виртуальных.) За это время как минимум один из виртуальных самовскрылся в своей сексуальной нестандартности с уклоном в ту самую педерастию.

Вчера, вот, и заценил ещё одного яркого представителя. Ознакомиться можно тут. Этот особливо хорош тем, что ярко проявляет всем своим взвизгивающим капсом всю сюрровость своего поведения через фразу "Если я не пидор, то мне лично плевать на то, кто куда долбится."(с). И я понял про пидаргвардов ещё два момента.
Во-первых, они всегда активизируются по любым подвижкам в темах про гомосеков. То есть, эти темы их волнуют и в них они защищают гомосеков. Они чуть ли не всегда заявляют "меня геи не интересуют", но всегда активизируются по околопедерастичным вопросам. Имеем взаимопротиворечие, которое предполагает либо лживость, либо шизофреничность. Во-вторых, кто такие гомосексуалисты? Социальная группа. Так вот, что делают пидаргварды явно, без подоплёк и криптовок? Они выступают в защиту социальной группы. При этом не уставая твердить, что эта социальная группа им безразлична. Я долго вспоминал, известны ли мне случаи выступления пидаргвардов в защиту любой иной социальной группы. Я такого вспомнить не смог. То есть, смутно одну тётеньку вроде как припоминаю, но конкретизировать не могу. Поэтому, пусть смутная тётенька побудет исключением. Ни детей-инвалидов, ни пенсионеров, ни политзаключённых... Никого. Итого, некие персы постоянно, с капсом, лезут в темы, куда их не зовут, чтобы вкупиться за социальную группу, безразличие к которой они заявляют с первых строк. "Совпадение? Не думаю!"(с).)

Date: 2015-06-28 05:41 pm (UTC)
ext_835392: (Майор)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
Мне вот интересно, если путен вдруг заявит, что он всячески подлерживает гомосеков, и сам в хорошем смысле слова он тоже гомосек, эти самые пидаргарды останутся верны своим подзащитным, или что-то с ними произойдет

Date: 2015-06-28 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] fon-rotbar.livejournal.com
если путен вдруг заявит, что он всячески подлерживает гомосеков, и сам в хорошем смысле слова он тоже гомосек (https://www.facebook.com/k.a.krylov/posts/882332835166442)

Date: 2015-06-28 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] voleslavich.livejournal.com
Хе-хе, первый пашол:

В Совфеде предложили закрепить в российском законодательстве американский принцип «не спрашивай — не говори» в отношении лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. С такой инициативой выступил замглавы комитета по конституционному законодательству Совета Федерации Константин Добрынин, передает «Интерфакс».

По его словам, «можно сколько угодно смеяться над Америкой или толерантной Европой, однако стоит признать, что мир глобален и это лишь вопрос времени — где-то большего, где-то меньшего, — когда меньшинства получат равные права, которых сейчас они лишены».

«Для России важно не отворачиваться от реалий времени и не впадать в бородатое и дремучее гееборчество, а попытаться найти ту правовую форму, которая обеспечит общественный баланс по этой теме между консервативной частью общества и всеми остальными», — считает Добрынин. Причем, по его словам, формула «не спрашивай — не говори», которая могла бы быть установлена законодательно, была бы оптимальна для нашей страны.

Date: 2015-06-28 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Казалось бы, причём тут "пятая колонна"(тм) и где она находится...

Date: 2015-06-28 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] voleslavich.livejournal.com
Ужель в СовПФеде?

Date: 2015-06-29 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Fix
"Ужель в СовПФеде тоже?"

Date: 2015-06-28 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Есть мнение, что они поймут, что уже можно сознаваться и переезжать на риторику "Раньше я боялся это сказать... Лишь проявлял солидарность, не говоря всей правды о себе. Но времена меняются! И в час, когда даже наш Президент...".
Просто, отношение к тому путену у людей специфической духовной гибкости может меняться вплоть до противоположного почти одномоментно.
Например, на "затокрымнаше" его возлюбило столько свидомых рассеян одномоментно, что фраза "До Крыма я к Путину относился не очень..." (во всех своих версиях) стала почти "фразой-паразитом" в цивильных кругах "приличных граждан"(тм).
Edited Date: 2015-06-28 07:30 pm (UTC)

Date: 2015-06-28 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] apopovv.livejournal.com
Тут же вспоминаются гей-гееборец Милонов и куча РПЦ-шных педофилов, ратующих за традиционные скрепы ...

Date: 2015-06-28 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Тут лицемерие - базовая основа риторики, насколько я понимаю.
Самых отмороженных фашистов нужно искать среди антифашистов, преступников среди правоохранителей, а подонков среди моралистов.

Date: 2015-07-02 11:30 am (UTC)
ext_835392: (Майор)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
Меня, кстати, Милонов порадовал, заявив, что ходор финансировал ЛГБТ в то время, когда Милонов состоял в сообществе "под прикрытием"

Date: 2015-07-02 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Дык, разве ж Ходор когда-то чё-то топил супротив извращенцев? С его стороны это, вродь как, вполне последовательно.

Date: 2015-07-03 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] Алксндр Врнин (from livejournal.com)
http://m-athanasios.livejournal.com/511121.html#comments ХОДОРКОВСКИЙ: «У МЕНЯ НЕ СОВСЕМ ТРАДИЦИОННАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ»

Date: 2015-07-06 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, хз, как бы...
Скажем, там же, в ветке дают и вот такую ссылку:
http://fedpress.ru/news/russia_and_cis/1435229718-khodorkovskii-gei-opalnyi-biznesmen-ispovedalsya-zhurnalistam
А она опровергает данное.
Не скажу, что вот прям-таки оно шибко интересно, впрочем, чтоб выяснять досконально...

Date: 2015-06-28 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_siberia). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-06-28 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Спасибо тебе, добрый робот.

Date: 2015-07-03 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] 19-lovely-87.livejournal.com
Пидары собрались завоевать весь мир. Это же вырождение.

Date: 2015-07-03 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Дык, если исходить из либеральной общечеловеческой точки зрения, что Земля перенаселена, это - хорошо же.
Тока нацысты (многих этнонаций, кстати) чё-то всё буксуют и упираются как могут. А общечеловекам тут есть чему радоваться, наоборот.

Кстати, меня всегда удивляло, отчего при упоминании данной страты вырожденцев акцент ставится именно на пидаров. Если навскидку, то прОцент известных мне ковырялок мал-мал повыше.

Date: 2015-07-03 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] 19-lovely-87.livejournal.com
Да оне тоже пидары! Только женского полу))
Иногда в друзья ко мне лезут сосвоими больными фантазиями. Посылаю сразу далеко. Извращенки хреновы.

Date: 2015-07-03 08:28 am (UTC)

Date: 2015-07-10 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tulena-lvov.livejournal.com
а у меня одноклассник - один из лидеров ней-движения в Украине
да, и тот, с кем у меня произошел расфренд по политическим соображениям - тоже из голубых

Date: 2015-07-11 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ты из этого можешь вывести какие-то логические корреляции?)

Profile

karasyatnik: (Default)
karasyatnik

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 14th, 2025 09:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios