karasyatnik: (ЛИС)
[personal profile] karasyatnik
За крайний год раз семь молодёжь возраста 20-30 лет мне жалилась, что их гложет ностальгия по их детству (90-е годы) и всяко хулила "нынешнюю молодёжь" (ну, тех, кому нету 20-ти) за инфантильность, "житьё одним днём", лень и безмозглость. Фразы "у нас всё в айфоны не упиралось!" и ""дэнди","юпи" и мороженка были за радость, а не макбуки и пирсинги с сушами!" являлись в дискурсе определяющими.
Мне это было настолько забавно и смешно, что я даже и не знаю, чем и как это можно комментировать. Не, ну правда же, чудесно и весело.)
***
За крайние несколько месяцев у меня раз десять пытались стрельнуть закурить. Причём, социально-донных среди сих стрелков была лишь треть, остальные - вполне приличные, но достаточно коммуникативно свободные люди. До того не стреляли годами (вообще, стреляют обычно у тех, кто курит, а я же не курю).
Обсуждение на работе с курящими коллегами данного фрагмента наблюдений за реальностью совпало с обсуждением вот этой вот радостной для всех воинствующих некурящих новости ГОРФ-а. Коллеги связывают "стрельбу" с ценами, накладывающимися на снижение доходов. Выглядит логичным.
Наиболее упоротые из курящих в какой-то уже раз по счёту бубнят под нос: "ну, можыд, я наконец-то брошу... патамучта стока платить не буду!"(что не мешает им забывать об этом с каждым следующим повышением цен). Наиболее высокие в пороге выживаемости начинают вспоминать, как дед чё выращивал и как это сушил и закручивал, одновременно расспрашивая окружающих, не знает ли кто, где взять семян.
***
В эту осень я видал три раза приехавшие на копку картошки семьи на дорогих забугорных джипах. То есть, до того случаев наблюдения семейной копки картошки обладателей "Лэнд Роверов", "Крузеров" и "Клюгеров" мной не производилось. Занимались этим странным для "современных людей"(тм) процессом обладатели совсем иного типа автотранспортных средств.
***
Как-то раньше я писал, что очень бы хотел, чтобы альфастерх склеил ласты. Причём, вовсе не потому, что считаю его средоточием зла или, вообще, сколь-нибудь значимым в структурной схеме ГОРФ-а персом. Просто, сильно хочется посмотреть на всех, кто так считает, когда он окочурится и послушать, почитать, чё сии замечательные персы будут нести потом и кого назначат единоличным воплощением зла, чьё дальнейшее окочуривание должно принести счастье и радость без границ.
Сейчас я хочу, чтобы сделалась уже полноценная такая "новороссия"(тм). Ну, чтоб в полный рост весь этот вот "русский мир"(тм) стовосьмидесятинацианальный мимо свидомоукров и всё такое прочее, о чём любят писать и рассказывать адепты и последователи. Просто, никаких иных наглядных методов убедиться в её прелести не представляется возможным, а это бы сразу всё и обозначило. Ущерб потери территорий политнацией Украины меня лично совершенно не волнует, поэтому с этой стороны я никак не эмоционирую. Но, увидать, как вот эти вот персы сбацают самую безолигархическую республику, являющуюся примером "русского мира"(тм) в его натуральном "стовосьмидесятинацианальном русском"(тм) виде, что может быть нагляднее, поучительнее и вдохновительнее для истинных адептов "русского мира"(тм) и всех "стовосьмидесятинацианальных русских"(тм)?
Причём, чем быстрее всё это случится, тем меньше людей всех наций, вероисповеданий и убеждений погибнет.
По сути, пострадают только свидомые украинцы, которые по своей непонятливости и нежеланию мыслить критериями политической нации соседнего государственного образования никак не могут взять в толк, что границами своей Родины они должны считать то, что считают сопредельные "россиянi", а разного рода регионы, население которых решило самосиключиться из этой самой "Родины" украинцы должны сразу же осознавать, как не относящееся к их Родине.
Кстати, "чтоб два раза не вставать"...
Очень удивляют люди, которые в оценке всей этой обукраинской тематики не только не рассматривают её со стороны представителей политической нации украинцев, но и искренне удивляются её существованию.
То есть, если некий осознанный рассеянин попросту пренебрегает точкой зрения свидомого укра на вопрос территорий и политических подчинений исходя из "Да, мне п...й, чё там эти хохлы считают!", то это, как раз, понятно. А вот, когда иная точка зрения даже не предполагается... Это, наверное, не правится уже дискуссионно, да.

Date: 2014-10-18 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-10-18 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
И, за какие же такие качества она туда попала, интересно?

Date: 2014-10-18 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] rusistka.livejournal.com
И главное, попала сразу же, без всяких там комментариев и иных внешних признаков публичной активности масс.

Date: 2014-10-18 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Чё-то, оно постоянно так стало делаться. Есть мнение, что регион ничё не пишет, вот и транслируют.
Какой-то странноватый новодел, да.

Date: 2014-10-18 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rusistka.livejournal.com
Да, сейчас СУП кроме общекириллического и украинского топов сделал ещё и региональные, а поскольку основная масса активных блогеров находится в Москве иои в Питере, то в региональном рейтинге ты поолучаешься на 214 месте
http://www.livejournal.com/ratings/users?country=ru_siberia&askname=karasyatnik#ask_position

(рейтинг будет виден только если у тебя ЖЖ в новом дизайне. Если в старом, то эту ссылку надо открыть в приватном окне, тогда можно будет ознакомиться с сибирским региональным рейтингом.

Date: 2014-10-18 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"а поскольку основная масса активных блогеров находится в Москве иои в Питере, то в региональном рейтинге ты поолучаешься на 214 месте"
Ишь, как я крут! Тока вот это ваш "СК" упал вполовину, пока в отпуске рыбку ловил и всё это психопатичное околополитическое дерьмо игнорил.)

Date: 2014-10-18 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] zadel.livejournal.com
Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.
Сократ (470—399 гг до н. э.);

Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.
Гесиод (ок. 720 г. до н. э.);

Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек
египетский жрец Ипувер, живший за 1700 лет до н. э. ;

Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.
надпись на глиняном горшке, найденном среди развалин Вавилона. Возраст этого горшка — свыше 3000 лет.

Date: 2014-10-18 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Вот, тысячелетиями же не меняется та молодЕжь, ага.)

Но, в моём случае наиболее забавно, что не я её журю и осуждаю, а те, кого я, собственно, за молодЕжь чутка подрощенную считаю) Вот, тока-тока у него усы расти начали, а он мне заправляет, какая молодЕжь супротив него инфантильная.

Date: 2014-10-18 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] zadel.livejournal.com
та я понял вашенский сарказм.

Date: 2014-10-18 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] zadel.livejournal.com
По последнему пункту, согласен по всем позициям. Отдали бы укры новороссию губаревым, и перестали платить там пенсии (ибо другое государство) тут то и стало бы понятно чего кто стоит.
Но видать киеву то же война нужна, на неё можно много списать.

Date: 2014-10-18 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
У меня про эту киевскую банду тоже инсинуации имеются. Особенно, если учесть, насколько же там мутнючая публика. Ни одной рожи нет, в которую хотя бы плюнуть можно было от души, во все противно.
Еврейцы криптованные, армянцы криптованные, гомосеки всякие... Такое впечатление, что каким-то отрицательным отбором их сформировали для формирования у роснаци особливо отчётливых эмоций в сторону "хунты"(тм).

Date: 2014-10-18 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] zadel.livejournal.com
Росиянцам же нужно было сделать прививку от майдана, и тупоголовым таки сделали.

Date: 2014-10-18 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Это, кстати, да...
Так быстро перекинуть сознание ширнармасс из позиции с полувековым стажем "лишь бы не было войны"(тм) в позицию "путен введи войска!"(тм), скрученную с "лишь бы не было майдана"(тм) - высший пилотаж зомбирования и очевиднейший успех агитпропа.
Хотя, учитывая, с какой скоростью у ширнармасс возникают, плывут и растворяются установки и мемы, я всё же не думаю, что эффект от этого будет стойким. Всё сильно зависит не только от картинки в зомбовизоре, но и от фактического окружения зомбированного. Зомбовизорный прогон легко работает по сытым, пьяным и накуренным обывателям. До какой-то степени он компенсирует лёгкие просадки в восприятии реальности, но потом обязательно происходит срыв. Зомбирование савейских людей "международной панорамой" было долго довольно успешным, но нюансы окружающей реальности копились-копились и сорвали зомбаж не в плавное реагирование на изменение окружающей реальности, а сразу и мощно.
Есть ещё момент "поиска скрытого и запретного решения". То есть, когда индивидую повышают реальный (а не картиночный из зомбовизора) дискомфорт, он начинает искать решения вопроса в области того, что ему пытаются запрещать (поскольку в разрешённой зоне ("выборы" всякие и прочее) он его не видит). А в запрещённой зоне как раз и будут те самые майданы, сепаратизмы и прочие, порочимые создающими дискомфорт персами штуки.

Date: 2014-10-18 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] 19-lovely-87.livejournal.com
Что-то рано стареет ныне молодежь)) И на кой им эти юпи? Хотя помню, нравились) зато кукол у нас почти не было. В Германии парочку купили родители, да Барби бабка подарила. А так мы в магазинах на игрушки смотрели, как на выставочные экспонаты. Купить их было нереально дорого

Date: 2014-10-18 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, вот, хрен их знает, чё они в той юпЕ нашли... У нас тогда ещё были "инвайт" и "зуко". Такие же порошки химические. Их особо гурманливые изголодавшиеся в татлетарном савке мешали со спиртом "рояль", ага.
А, вот, игрушки у нас тогда вроде уже появились. Ну, китайские, ясен пень... Впрочем, после 90-го до нас европейское почти и не доезжает. Азия-с...

Date: 2014-10-18 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] 19-lovely-87.livejournal.com
Ага. Были, но только цены недоступные. У нас с сестрой их почти не было. Потом брат пошёл работать, покупал нам иногда. А сейчас у глючиного мелкого игрушками вся квартира завалена!

Date: 2014-10-19 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Дык, может, дело не в ценах, а в доходах было? Просто, я как-то не помню, чтобы с ними был какой-то особый напряг в 90-е. Как раз, в савейское время из этих ваших столиц их к нам возили. А малому своему я их покупал без каких-то воспоминаний о дороговизне. Правда, это было уже во второй половине 90-х.

Date: 2014-10-19 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] 19-lovely-87.livejournal.com
Вот во второй половине может быть. Я точно не могу сказать, мелкая же была совсем

Date: 2014-10-19 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
/Хмыкнув/
Можно подумать, ты сейчас вся такая большая.))

Date: 2014-10-19 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 19-lovely-87.livejournal.com
Взрослая жэ!)

Date: 2014-10-20 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Это ты почему так решила?о_О
И, чтоб два раза не вставать... А, тебе сколь лет было, когда ты маленькая была?)

Date: 2014-10-20 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Пфффф... А, в 8 чё уже была большая? И в каком месте ты была большая?)
И, вот, если сравнить, сопоставить и подумать, то выяснится, что в 8 ты не была такой уж большой.
Так что, тут всё дифференцировано очень же.)

Date: 2014-10-20 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] 19-lovely-87.livejournal.com
Опять ты к словам цепляешься)))

Date: 2014-10-20 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Это игра такая словесная.) Очень старая и, возможно, локальная.
Вопрос "Тебе сколько лет было, когда ты маленьким был?" - типичный "загрузочный" вопрос, чтобы загнать человека в размышления или "на базар".
Он не "боевой" и не "разводочный", а просто так, для поддержания весёлого стёба.)

Date: 2014-10-20 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] 19-lovely-87.livejournal.com
Хитрый ты лис!)
1301370692_pets_37

Date: 2014-10-20 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Дык, что есть, то есть. Но, это же и здОрово, как раз.)

Date: 2014-10-20 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] 19-lovely-87.livejournal.com
Конечно здорово))

Date: 2014-10-18 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] sucalliivaj.livejournal.com
Смотрим анкеты девушек http://zorikokumeu.livejournal.com/508.html

Date: 2014-10-18 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] rusistka.livejournal.com
Это что, бот с дефффками?
Удивляюсь я тому. что комментарии незафренженных блогеров, в которых содержатся ссылки или картинки, автоматически скринятся, а вот всяки там боты - от у них глаза на лоб лезут, теперь вот виртуальный бордель - каким-то образом обходят этот скрин.

Date: 2014-10-18 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ну, ага, трансляторы "анкет девушков". Просто, там же не дураки пишут ботов. Оттого и обходят всё. Но, уже заблокировали, да.

Date: 2014-10-18 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] leammas.livejournal.com
Примерить на себя чужую точку зрения сейчас (а было ли когда-нибудь иначе?) это что-то из области экстрасенсорных способностей, хотя подобное поведение решило бы сразу миллиард проблем.

Date: 2014-10-18 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Это да... Тут речь, наверное, не про "сейчас" и "раньше" нужно вести, а про то, сколь прОцентов на это способны хотя бы время от времени.

Date: 2014-10-20 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] skrnnk.livejournal.com
Ага, стреляют. Причем довольно часто. А ведь много лет не стреляли. С чего бы?

Вспомнился рассказ, читал его очень давно, году в 97-98. Ну или не рассказ, а интервью какое-то. Про двух молодых русских нелегалов (а может и "легалов", не помню), живущих в Лондоне.
Так вот пошли они по какой то там одной из центральных улиц, по разным сторонам. И стреляли. Ну типа соревнования, кому больше дадут. Через несколько километров стали "меряться". И счет был по нулям. Все от них шарахались.

Date: 2014-10-20 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
В лондонах оно ментальностью объясняется ихневой, наверное. А, вот, у нас данная процедура сколь себя помню была очень распространена, но прошлое десятилетие или более поимела серьёзную паузу. Причём, сильно отличался и контингент "стреляющих". Например, когда "стреляет" солдат-срочник меня это не удивляет нисколько. Сам этим занимался в армии, пока курил (кстати, грузины - единственные мне известные персы, которые крайне часто отдавали вообще всю начатую пачку солдату с фразой "ещё есть" или "новую куплю"). А, вот, когда "стреляет" перс лет тридцати, хорошо одетый, не с похмелья и трезвый... В общем, тема это очень обширная и многогранная, я считаю.

Date: 2014-10-20 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] demoncher1976.livejournal.com
""дэнди","юпи" и мороженка были за радость" - у каждого поколения свои ценности :) Но честно говоря, не помню, что бы угорал от юпи, он как был невкусный мне так и остался. Но в целом ругать молодежь за их хотения не могу, сам маньяк :) Но я по инструментам всяким больше с ума схожу. Много сейчас этих инструментов даа.

Насчет сигарет. Ажиотажу наделали дааа. Но вроде всех уже успокоили, не будет повышения. Хотя сам тему не отслеживал. Ну так посчитал чуть чуть впопыхах, в о время дискуссии вот тебе отрывок из нее "курильщиков в РФ порядка 50 млн. человек 2013 год. В среднем выкуривают 1 пачку в два дня т.е. в год 182 пачки. Акциз с пачки порядка 20 рублей в среднем. акцизный сбор составляет порядка 182 000 000 000 руб. После поднятия цены акциз составит 160 р!!! с пачки. Бросят 30% курящих и тем не менее в год акциз будет собираться в районе 485 000 000 000 рублей. Т.е. в два с половиной раза больше чем теперь. Как думаете эти деньги направят на что-то сверх нужное? У меня большие сомнения. Потому как вполне себе наглядно у нас продемонстрировано распоряжение нефтедоларами бюджета, прямо адски хорошо жить стали. Бензин прямо таки подешевел влёт. И дорог понастроили и вообще жить стало более лучше. Но это только если новости смотреть, а если внимательно глядеть вокруг, то оно как то не очень" Там много чего еще было, но посчитал тогда что это главное, оказалось что весь спор был зря.

А у нас тут давно картошку на джипах возят. Это тут вот нормально. Я просто хренею честно говоря иногда. Дом сарай сараем, туалет от кухни шторкой отделен (это если он в доме, что считается люкс), во дворе бардак, а машина у дома стоит новая блестящая... ХЗ в общем какой-то такой у людей тут образ жизни блин. Это достойно вааще отдельного поста. Может и сподоблюсь наваять.

Когда он склеит ласты я просто порадуюсь. Но думаю что мало чего изменится в результате. Кипиш канеш будет небольшой, но радикально ничего не изменится. Народ по прежнему будет терпелив, так как его (народа) взгляд сфокусирован на внешних проблемах. "Америка враг" "Крым наш", "На украине зверства". В общем манипулирование по прежнему будет рулить. Этот мир уже не спасти. Сижу наблюдаю.

Date: 2014-10-21 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Но честно говоря, не помню, что бы угорал от юпи, он как был невкусный мне так и остался."
Так, возраст же у нас с ними разный.) Ты тогда уже взрослый был, оттого тебя оно и обошло стороной.
А, как он "остаться" мог?) Его же нету уже давно.

"Но я по инструментам всяким больше с ума схожу. Много сейчас этих инструментов даа."
Согласен.

"Но вроде всех уже успокоили, не будет повышения."
Я на их уверения смотрю несколько иначе. В ГОРФ-е так - если сказали, что чего-то "не будет", жди, что будет ещё и хуже, чем ожидалось.

"В среднем выкуривают 1 пачку в два дня "
В среднем, как раз, пачку. Именно в среднем. Подсчёты личные и не по себе ранешнему (я "астры" выкуривал пачку, а "кэмэла" или "соверена" по полторы-две) , а по достаточно широкому спектру людей.

"Как думаете эти деньги направят на что-то сверх нужное?"
На референдум "народа Аляски", можыдь?..

"Дом сарай сараем, туалет от кухни шторкой отделен (это если он в доме, что считается люкс), во дворе бардак, а машина у дома стоит новая блестящая..."
Ага, нью-национальная особенность. Думаю, от вируса потреблятства оно такое вот.

"Это достойно вааще отдельного поста. Может и сподоблюсь наваять."
Ждём, ждём...

"Но думаю что мало чего изменится в результате."
Это - важно. Можно будет гнобить тех, кто видит в альфастерхе альфу и омегу всего тем, что исключение того, что они считали ключом к всему ничего не дало. И, теоретически, это сможет хоть чуток заставить задуматься кого-то. Ну и непробиваемым аргументом против них будет.

"Этот мир уже не спасти. Сижу наблюдаю."
Последнее время начинаю устало недоброжелательно относиться к фаталистичным наблюдателями за реальностью. Это ты не от Олега, кстати, нахватался?)
Позиция неконструктивная. Данный подход не даёт надежд на хоть какие-то позитивные изменения.
А, значит, "эта музыка будет вечной..."(с). Мне это совсем не нравится.

Date: 2014-10-21 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] demoncher1976.livejournal.com
" Его же нету уже давно."
Недавно видал, правда не юпи а зуко, тот же хрен.

" В ГОРФ-е так - если сказали, что чего-то "не будет", жди, что будет ещё и хуже, чем ожидалось."
Ну это да, страна сюрпризов на...

Про одну пачку я с инета статистику вроде взял, среднепотолочная она канешн.

"На референдум "народа Аляски", можыдь?"
Про то куда эти деньги денут, я тебя не спрашивал. Я знаю что ты знаешь :)), просто отрывок из разговора с другим челом привел, который похоже не в курсах где сам проживает :)))

"Ну и непробиваемым аргументом против них будет."
НУ хрен его знает. А чего он тогда не употребил стройматериалы новые технологичные или тот же новый струмент. Тоже ж потребление. Я так например все на дом больше стараюсь потреблять, я блять этим сильно больной уже сдается мне :)))

" задуматься кого-то. Ну и непробиваемым аргументом против них будет."
Если сейчас не задумались и не поняли то и дальше вряд ли. Я просто не врубаюсь как можно не видеть очевидного. Имею ввиду вранья по СМИ и взгляда вокруг. Они же блять все вокруг смотреть. Почему не видят того что вижу я. Смотрим то на одно и то же.

"Последнее время начинаю устало недоброжелательно относиться к фаталистичным наблюдателями за реальностью. Это ты не от Олега, кстати, нахватался?)
Позиция неконструктивная. Данный подход не даёт надежд на хоть какие-то позитивные изменения."
Ну еще не совсем опустил руки как видишь, пытаюсь людям заяснять о борьбе с табакокурением. А точнее с мозгопудрением их мозгов. Только я что-то отдачи не вижу. Безрезультативно как-то.

Date: 2014-10-21 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Недавно видал, правда не юпи а зуко, тот же хрен."
У нас нету, специально поинтересовался у знатоков рынка.)
Ни "инвайта", ни "юпи", ни "зуко".

"А чего он тогда не употребил стройматериалы новые технологичные или тот же новый струмент."
Дык, их же зомбанули приоритетом авто (и всяких айфонов с макбуками ещё). Инструмент такому скорее всего вообще неинтересен. Чё он, калхозник или токарь, чёб струментами руки трясти? Для этого специальные "человечки в комбезах" есть же.

"Я так например все на дом больше стараюсь потреблять, я блять этим сильно больной уже сдается мне :)))"
Тооооже маничка жы! "Современный человек"(тм) заезжает на ипотеку с евроремонтом в цивилизованном месте, а не в ебеня семью тащит, где даже вимаксов нету и с асфальтом траблы.

"Я просто не врубаюсь как можно не видеть очевидного."
Я тоже.(

"Только я что-то отдачи не вижу. Безрезультативно как-то."
Когда нету отдачи нужно думать, что сделать, чтобы она появилась и что ты делаешь неправильно, я считаю.

Date: 2014-10-21 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] demoncher1976.livejournal.com
"Чё он, калхозник или токарь, чёб струментами руки трясти? Для этого специальные "человечки в комбезах" есть же."
Дык во-первых он чего-то этих вот "человечков в комбезах" не нанимает, а сам по огороду ползает в драных трикушках, во-вторых у нас "человечков в комбезах" хрен найдешь, ебеня же тут гыыы. Блять машина есть вот у такого есть, а зарядника для аккума хуйма, компрессора и подавно. Шестигранный ключ сука бегает по всей деревне ищет!!! Зато блять в сарае стоит сварочный аппарат ржавеет. Знаешь такой с ручкой сверху, мощщу выкручивать. Он этот аппарат не знает ка подключить, а на простой новый переносной денег не выделяет ему жаба. На паркетник блять выделила денег, а блять набор шестигранных головок она ему не подписала... Зацепил ты меня за больное блин :))))

"где даже вимаксов нету и с асфальтом траблы."
А чё такое вимакс? С асфальтом кстати у нас все в порядке, от дома до него по песочку метров 50 всего. И он идеален. Низкий поклон нашим районным дорожникам за это. Ну и с ипотекой ты перегибаешь кажется, не каждый берется за это да и не каждому дадут.

"Когда нету отдачи нужно думать, что сделать, чтобы она появилась и что ты делаешь неправильно"
Я стараюсь, но. Крым то наш и писец. Да и жить им стало более лучше.

Date: 2014-10-21 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Дык во-первых он чего-то этих вот "человечков в комбезах" не нанимает, а сам по огороду ползает в драных трикушках"
Значит, ему и не нужен никакой струмент в принципе. То есть, ему нечего, незачем и не хочется ничего им делать.
А, если сильно припрёт, можно поклянчить у некоего струментомана, например.)

"Блять машина есть вот у такого есть, а зарядника для аккума хуйма, компрессора и подавно."
А это, уже - отчётливый признак "современного человека"(тм). Я у такого как-то спросил, отчего у него в машине ни одного ключа нету, так он искренне удивился: "Зачем?". Ну, в общем, он ни раз на эвакуаторе в сервис возвращался откуда-нибудь.

"Зато блять в сарае стоит сварочный аппарат ржавеет. Знаешь такой с ручкой сверху, мощщу выкручивать."
По наследству достался, или украл где-то. Скорее - второе.

"На паркетник блять выделила денег, а блять набор шестигранных головок она ему не подписала... Зацепил ты меня за больное блин :))))"
Да, сам с них охуеваю...(

"А чё такое вимакс?"
Гуглить "WiMAX".

"Низкий поклон нашим районным дорожникам за это."
Это ты Дёгтю лечи. У нас с этим куда, как не так вот замечательно...

"Ну и с ипотекой ты перегибаешь кажется, не каждый берется за это да и не каждому дадут."
Гротески нагляднее. Для столицы, это, кстати, не перегиб. У нас тоже встречается нередко, но не повально.

"Я стараюсь, но. Крым то наш и писец. Да и жить им стало более лучше."
Вспомнилось (http://www.bards.ru/archives/part.php?id=15667).

Date: 2014-10-20 09:21 am (UTC)
ext_835392: (Майор)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
Крым и дороги.
Из дорожного фонда РФ вывели туеву хучу бабла (в голове цифра не поместилась) и вывели на отдельный счет для развития дорожной сети Крыма. В Крыму, тупо, нет банка, через который можно было бы реализовать проект с этими деньгами. Итог: деньги не потрачены на российские дороги и пока не могут быть потрачены на дороги крымские

Date: 2014-10-20 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ыыыы!))
"Горф же, чё!"(тм).

Date: 2014-10-24 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] vsemir1983.livejournal.com
Насчёт сбора картошки на джипах. Вообще, не знаю, как у вас, а у нас такие явления не редкость, да и не было редкостью. Причём, мотивы совершенно разные. От ''просто нравится в земле ковыряться'' до ''не хочу говно магазинное есть''. А может и ещё почему.
Насчёт украинских дел. Да там большинству народа хоть ссы в глаза, что называется. У одних хитрый план, у других перемога. И что собой об пень, что пнём об сову... Грустно это.

Date: 2014-10-24 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Понимаешь, у нас картофельная тема была - была, а потом как-то пропала лет на десять-пятнадцать. И зачем-то чуть ли не каждый обладатель крутого авто стал бетонировать свой дачный участок под барбекю и прочий баскетбол, зачем-то считая необходимым поведать кому-нибудь, типа меня, "я чё, у бабок пучок петрушки не куплю?"(с). А сейчас оно как-то поехало вспять. Это не очень такое понятное и конкретное изменение, но я замечаю.

Profile

karasyatnik: (Default)
karasyatnik

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 07:08 am
Powered by Dreamwidth Studios