karasyatnik: (Лисик по воде)
[personal profile] karasyatnik
Забавное и актуальное. Негры бьют таджиков в городе героев и тружеников, элитариев, мыслителей, памятников столице ГОРФ-а, Москве.

Оченно впечатляют комменты на "ютуб"-е, где хуливудсковоспитанные в "правильном интернацианализьме" взамен неправильной "чуркофилии" продвинутые русскоязычные обитатели тырнета болеют за негров супротив таджиков.
Морок, чё...
(deleted comment)

Date: 2013-10-05 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Дважды прочитал написанное, но не понял, чё по существу хотел сказать автор. Ну, туповат я, судя по всему, и такого вот слога не впиливаю. Окромя того, что автор оченно любит слово "нытьё" использовать и что он понаех, вообще мало чё понял.
Так, он за негров или за таджиков, а? Или он против всех, сам за себя и одобряет негров с таджиками клеймя тех, кто их не одобряет?
"Можно забрать девушку из аула, но не нельзя забрать аул из девушки"(с(видоизм. К.)).

Date: 2013-10-06 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] kulebyaka777.livejournal.com
Ok. удалил

Date: 2013-10-05 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zadel.livejournal.com
Прикольное кино. правда так и не понял, то ли наши негры бьют ихних дагов, то ли наши даги бьют ихних негров.

Date: 2013-10-05 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ну, тут вариантов больше. Есть ещё вариант "наши негры бьют наших дагов".

Date: 2013-10-05 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] surgutiokrest.livejournal.com
Маразм крепчает

Date: 2013-10-05 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Во, кстати... Придумалось. "Маразм креплёный элитный. Двадцать лет выдержки"

Date: 2013-10-05 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kladun.livejournal.com
бгггггггг

а ваще роисся вперде, конечно

Date: 2013-10-05 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ну, а где ж ей быть ещё, окормя, как вперде...

Date: 2013-10-05 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] fevral-sky.livejournal.com
вот еще к будням
http://rod-pravo.livejournal.com/422953.html

в Саратове судят по 282-й семидесятидвухлетнего "экстремиста", высказавшегося по поводу многонациональных рассеян

14 апреля 2013 года в Саратове состоялся пикет памяти генерала Льва Рохлина, организованный движением НОМП (Народное ополчение имени Минина и Пожарского). Во время пикета выступали не только политические активисты, но и случайные прохожие, выразившие такое желание. Таким образом получил слово пенсионер Юрий Андреевич Кутузов (1941 г.р.). Он не предполагал, что его речь запишут оперативники и передадут на судебную психолого-лингвистическую экспертизу.

Юрий Андреевич родился в 1941 году, в ноябре ему исполняется 72 года. Возраст - почтенный. Он имеет два образования: филолог (диплом преподавателя французского языка, окончил Саратовский Государственный Университет) и патентовед. До выхода на пенсию трудился в саратовском НИТИ (Научно-исследовательский технологический институт). Не состоит ни в партиях, ни в общественных движениях. Интернетом не пользуется, телевизор не смотрит. Информацию о происходящем в стране и в мире предпочитает получать, слушая радиостанции, которым доверяет. 14 апреля на пикете выступать не планировал, всё произошло спонтанно - проходил мимо, решил поддержать, предоставили возможность сказать речь... В суде интересы его представляет адвокат "по назначению".

Юрий Кутузов полностью отрицает свою вину в разжигании вражды и ненависти. На вопрос судьи о признании вины в совершении умышленного преступления он ответил, что обвинение против него - это ложь и провокация. Что ненависть к людям другой национальности он не возбуждал. "Если у Вас есть ролик, покажите всем людям моё выступление... Я горжусь своим выступлением! Дайте мне копию, я её внукам буду показывать". Пенсионер заявляет, что в его речи нет даже слова "еврей". (Судя по контексту, подсудимый обвиняется в возбуждении вражды по отношению к евреям). Рассказав в беседе о том своём выступлении, Кутузов сообщил, что упомянул в речи москвича Максима Каца и то, как он собирал подписи. По мнению Юрия Андреевича, не названная им самим в выступлении национальность Каца послужила поводом к возбуждению уголовного дела.

Date: 2013-10-06 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Вооооот. Опять уже, в который раз, отметьте сюрровость и безсмысленность. Какую ещё цель можно пытаться достичь подобным, кроме "раскачивания лодки"(тм)? Закрыть старика? Так, он же явно неопасный ничем вообще. Только вызвать резонанс, только спровоцировать и подпитать к себе ненависть, подготовить среду и движущую силу к перевороту и реорганизации ГОРФ-а сверху во что-то иное. Причём, хочу отметить, что межнац и инородь здесь используются, как орудие, как вторичность, как повод, как способ.
Это не отменяет "московских русских еврейского происхождения"(тм) кацев, шацев и альбацев, как субъектов, но именно в таких вот случаях они - объекты, а не субъекты.

Date: 2013-10-06 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] fevral-sky.livejournal.com
Вы считаете "раскачивание" осмысленным действом и уникальной особенностью Рассеянии - Ваше право выдвигать версии.

Хотя безумность, самоубийственные метания - это свойство, замеченное за многими режимами перед их падением.
Видать, такова историческая логика политических процессов.

В той же Рос. империи последние 15 лет ее жизни "верхи" самоубийственно дурили не меньше: то с Японией в войну ввяжутся, то с Германией. Хотя могли бы, отойдя в сторонку, конвертировать накопленное всеми слоями общества недовольство в конструктивное русло развития страны.
Идиоты? Пост-фактум оказалось, что да. Но им-то на тот момент казалось, что все стабильно, все под контролем. Они тоже вроде путинцев тоже хотели и рыбку съесть, и режим в прежнем виде сохранить.

Edited Date: 2013-10-06 05:42 am (UTC)

Date: 2013-10-06 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Считать "безумствами" целой огромной структуры, укладывающиеся в целенаправленное достижение определённых целей, у меня вызывает скорее вопрос "qui prodest?"(с), чем желание записать в психопаты аж целые прослойки населения. Уж извините.

Date: 2013-10-06 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] rasseyanen.livejournal.com
"Какую ещё цель можно пытаться достичь подобным, кроме "раскачивания лодки"(тм)?"

Ну например выполнить план по разоблачению экстремистов.
Ведь если есть ЦПЭ, то он должен работать и давать показатели, не так ли?
А насчёт "раскачивания"...да всем насрать вообще-то, подавляющему большинству людей это если рассказать - не отреагируют даже.

Date: 2013-10-06 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ну, если такой план существует, то наверное ты прав можешь оказаться. Но, у меня такого инсайда не имеется чё-то...

"А насчёт "раскачивания"...да всем насрать вообще-то, подавляющему большинству людей это если рассказать - не отреагируют даже"
Так, это жеж толерантность! "Обратная сторона медали", так сказать.
Просто, в этом вопросе две стороны. Одни "качают", а вторые "качаться" не хотят. Почему оно так вот вторые делают - вопрос отдельный, да...
А, вот, первые степень безумия и силу толчков всё наращивают именно, чтобы преодолеть ту самую толерантность к качке. Отсюда и все эти "закручивания гаек", и сюрровой наглости выходки, и прочие повседневности ГОРФ-а.

Date: 2013-10-06 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rasseyanen.livejournal.com
"Ну, если такой план существует, то наверное ты прав можешь оказаться. Но, у меня такого инсайда не имеется чё-то..."


Существует необходимость давать показатели.
За низкие показатели ЦПЭ дрючат.
За их полное отсутствие тем более.
Таким образом, если настоящих экстремистов в округе нет - необходимо сделать так, чтобы они появились.
Любители писать что ни попадя в сети, используя свои реальные данные, в этом плане идеальный кандидат.
Остальное проходит по категории "конспироложество".

Date: 2013-10-06 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Остальное проходит по категории "конспироложество"."
Это нормально. Считать, что в стране всё по конституции и не существует группы людей, управляющих этим процессом из корысти, амбиций или иных личных, групповых, клановых и др. интересов. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_заговора), куда, как ненормальнее. И называется это "незамутнённый поцреотизм".

"Существует необходимость давать показатели.
За низкие показатели ЦПЭ дрючат."
Вообще-то, в комменте речь не о ЦПЭ (в это вопросе ты отчего-то так подкован, что берёшься утверждать категорично и отчего-то даже ничем свои слова подтверждать не пытаешься), а о суде. В внутрисудебной кухне ты тоже сечёшь и их тоже дрючат за непосаженных по определённым статьям?

Date: 2013-10-06 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rasseyanen.livejournal.com
"Считать, что в стране всё по конституции и не существует группы людей, управляющих этим процессом из корысти, амбиций или иных личных, групповых, клановых и др. интересов., куда, как ненормальнее. И называется это "незамутнённый поцреотизм"

Существует даже несколько групп таких людей.
Но вот фатазии типа "они спецом ведут к революции, во исполнение некоего глобального замысла, столь ужасного, что до сих пор его цели неясны" именно что конспироложество.
Очень кстати распространённое среди незамутнённых поцреотов.
Они часто ещё к этой теме приплетают жидов, масонов, каббалу и рептилоидов с Нибиру.


"Вообще-то, в комменте речь не о ЦПЭ (в это вопросе ты отчего-то так подкован, что берёшься утверждать категорично и отчего-то даже ничем свои слова подтверждать не пытаешься"

Какие тебе ещё подтверждения нужны?
Спроси у любого знакомого опера "требуют ли с вас показатели, дерут ли за их отсутствие?" и слушай подтверждения сколько душе угодно.


"В внутрисудебной кухне ты тоже сечёшь и их тоже дрючат за непосаженных по определённым статьям?"

Суды, прокуратура, следствие и опера - это всё одна система.
Бывает, что грызутся между собой, но в целом стараются жить в мире и дружбе.
Прокуратура исправно подмахивает всё, что нарасследовали следаки, закрывая глаза на нарушения, суды исправно выносят приговоры, закрывая глаза на дыры в позиции обвинения.
Исключения редки и постепенно выдавливаются самой системой.

Date: 2013-10-06 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Но вот фатазии типа "они спецом ведут к революции, во исполнение некоего глобального замысла, столь ужасного, что до сих пор его цели неясны" именно что конспироложество.
Очень кстати распространённое среди незамутнённых поцреотов."
Голова не болит от сочетания несочетуемого?)

"Какие тебе ещё подтверждения нужны?"
От тебя? Никаких. Ты не заметил, что я уже давно не задаю тебе вопросов, которые нельзя посчитать риторическими?

"Спроси у любого знакомого опера"
Дык, эта... У меня нет таких знакомых. Всё больше урки знакомые, агась.
А, вот, ты откуда так вот много знаешь, не от обильного общения с операми ли?)

"Суды, прокуратура, следствие и опера - это всё одна система."
О, конспироложество! Заговор органов различных уровней юриспруденции с целью укатывать во имя показателей пенсионеров. Молодец, ага. Значит, действительно, "поцреотизм незамутнённый" с "конспироложеством" сочетаем в отдельно взятой голове.)

Date: 2013-10-06 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] rasseyanen.livejournal.com
"Голова не болит от сочетания несочетуемого?"

У меня нет, я ж не поцреот.


"От тебя? Никаких"

Ну, никаких, так никаких.


"Дык, эта... У меня нет таких знакомых."

Вот ты и фантазируешь от недостатка знаний.


"А, вот, ты откуда так вот много знаешь, не от обильного общения с операми ли?)"

Дык да. В Госдепе зарплату платить перестали в связи с известными событиями, приходится подрабатывать.


"Заговор органов различных уровней юриспруденции с целью укатывать во имя показателей пенсионеров"

Очень толсто.

Date: 2013-10-06 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"У меня нет, я ж не поцреот."
А ты встречал поцреотов, сознающихся, что они - поцреоты?)

"Вот ты и фантазируешь от недостатка знаний."
Ни разу ничего ни про какие "план по валу" у ЦПЭ-шников я именно и не "фантазирую". А, кроме того, пишу выше "Ну, если такой план существует, то наверное ты прав можешь оказаться. Но, у меня такого инсайда не имеется чё-то...". Иными словами, что я совершенно не в теме.
В теме у нас именно ты. Всю суть и особенности знаешь в работе ЦПЭ основательно. Утверждаешь так, что и не поспоришь никак. Сразу видно, плотно в теме. Дока, я бы сказал, даже.

"Очень толсто."
Да, я уже заметил, что большинству адептов конспироложества все совершенно версии иных вариантов конспирологии очень в глаза колят и шибко эмоционировать заставляют. Именно свою они и считают самой верной. И, без вариантов. Всё, что с ней хоть как-то не согласуется, они клеймят всякими пренебрежительностями, чтобы их ментальный комфорт оно не нарушало. Ах, да! Обычно именно конспироложцы ищут везде конспироложцев, чтобы сообщить им, что те - конспироложцы от имени "нормальных людей"(тм). Но, на поверку сами оказываются аж не просто конспироложцами, а конспироложцами криптованными. То бишь, именно стереотипами заговоров мыслящими, но этого не просто не осознающими, а проецирующими это на других.)

Date: 2013-10-06 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rasseyanen.livejournal.com
"А ты встречал поцреотов, сознающихся, что они - поцреоты?)"

А то.
Правда на прозвище "поцреоты" они обижаются.


"В теме у нас именно ты. Всю суть и особенности знаешь в работе ЦПЭ основательно"

В Госдепе нас и не такому учили.


"Да, я уже заметил, что большинству адептов конспироложества все совершенно версии иных вариантов конспирологии очень в глаза колят и шибко эмоционировать заставляют"

Ну, если под эмоциями подразумевать смех, то ты вызвал у меня эмоции:)

Date: 2013-10-07 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Ну, если под эмоциями подразумевать смех, то ты вызвал у меня эмоции:)"
А, без разницы, хныкает или хихикает конспироложец по осени. Важно, что эмоционирует. Суть внешних проявлений реакции может быть самой разной и определяется субъективно.
Биохимия диссонирования мозга конспироложца, когда он начинает вокруг искать конспироложцев (а, говорят, и под кроватью даже, бывает ищут...), исследована слабо и часто совмещается с иными наложениями. Например, с рассеянскостью или с поцреотизмом. Причудливо оно бывает, ага.)

Date: 2013-10-06 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com
Дожились.

Date: 2013-10-06 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Наверное, территории делят. Ну, типа, как в хуливудских кинах одна мафия с другой воюет за право тусить на раёне. Сажем, нигры с латиносами или в более старых кинах макаронники с жидами.

Date: 2013-10-06 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com
Похоже на то.

Date: 2013-10-07 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] demoncher1976.livejournal.com
за кого-то надо было болеть, вот и болели... ндааа. В целом же пиздетс, простите мой французский

Date: 2013-10-07 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Больные болели за кого-то, а здоровые переживают за больных...(

Date: 2013-10-11 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lisovithka.livejournal.com
Пока негров мало - можно и за них поболеть. Хотя, я бы предпочла и тех и других подальше от России(таджиков в Таджикистане, негров - в Нигерии).

Profile

karasyatnik: (Default)
karasyatnik

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 10th, 2025 11:26 am
Powered by Dreamwidth Studios