karasyatnik: (Лисик по воде)
[personal profile] karasyatnik
Вот, кстати, весьма недурная идея, на мой взгляд, если она будет осуществлена, как надо. И, она наводит на пару мыслей. Китайцы не уничтожают свою армию и явно её кадрово встряхивают. Если они встряхивают армию, то перед чем? Хотя, большинство просто не задаётся мыслью, что армия, вообще-то, нужна, чтобы воевать, а неё чтобы тупо просаживать в неё бюджет... Карасятник.

***


Председатель КНР и главнокомандующий Си Цзиньпин издал распоряжение, согласно которому высокопоставленные военнослужащие китайской армии должны будут на время стать рядовыми. Как сообщает сайт газеты South China Morning Post, приказ коснется тех, кто носит чин подполковника и выше.

Их служба в качестве рядовых должна будет продлиться не менее 15 дней. Все это время высокопоставленные военные будут жить, питаться и служить вместе с солдатами. При этом они должны будут заплатить за собственное обеспечение и питание. Также им будет запрещено вмешиваться в дела частей, где они будут служить.

В зависимости от занимаемых должностей военные начальники будут проходить подобную службу раз в три, в четыре или в пять лет. Как пишет издание, Си Цзиньпин принял такое решение, чтобы «встряхнуть» армию и повысить боевой дух военнослужащих.

По мнению китайского военного эксперта, слова которого приводит South China Morning Post, китайское руководство пытается решить проблемы коррупции, отсутствия дисциплины и большого разрыва между положением низших и высших чинов в армии КНР. Эксперт отметил, что многие китайские военачальники сразу получают высокие чины благодаря связям и не имеют представления о жизни и службе низших чинов.

Схожий указ выпустил в 1958 году Мао Цзэдун. Он распорядился, чтобы военачальники ежегодно по месяцу служили в качестве пехотинцев. Таким образом Мао укрепил личный контроль над армией и вынудил многих влиятельных военачальников уйти в отставку.

Си Цзиньпин стал председателем КНР в марте 2013 года. В своей первой речи в новой должности он призвал к «великому возрождению китайской нации» и, помимо прочего, отметил, что армии Китая необходимо повышать боеспособность для защиты независимости и интересов страны.

Источник.

Date: 2013-04-27 03:48 pm (UTC)
ext_835392: (Майор)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
Это очень подозрительно

Date: 2013-04-27 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ага. А, ещё и вот это. (http://conjuncture.ru/china_17-01-2013/)

Date: 2013-04-27 03:59 pm (UTC)
ext_835392: (Default)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
Не хорошо всё это

Date: 2013-04-27 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, уж.(

Date: 2013-04-27 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com
Думаешь уже скоро полезут?

Date: 2013-04-27 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Не знаю я.( Они же непредсказуемые и загадочные.

Date: 2013-04-27 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com
есть такое

Date: 2013-04-28 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] lisovithka.livejournal.com
Ну а что? В Сибири сейчас теплее, русские слабы...самое время захватывать.

Date: 2013-04-28 01:21 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2013-04-28 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Есть мнение, что в России это не то, чтобы не нужно, а и совсем никому не нужно.
В моей конспирологической теории армия ГОРФ-а планомерно уничтожается под полную деструкцию. Поэтому, как-то её мобилизовать и взбадривать не нужно совсем никому.

Но, сама мысль мне понравилась, ага. Её в армии нормального национального государства вполне можно и нужно пользовать, пожалуй.

Date: 2013-04-29 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lartiom.livejournal.com
А как правильно должна выглядеть солдатская жизнь?

Date: 2013-04-28 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_steve_m/
Китайцы не дураки и понимают, чем народная революционная армия отличается от банды наемников "профессионалов", и какой вид армии лояльнее и боеспособнее. Кстати вспомнилось, в немецкой армии времен 2-й мировой вроде действовало введенное лично Гитлером правило, что все офицеры, включая высших, должны питаться тем же что и рядовые. Не помню точно, но кажется Маннштейн в своих мемуарах даже жаловался на то что приходится жевать больными зубами жесткую солдатскую колбасу, а никуда не денешься - приказ типа.

Date: 2013-04-28 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"в немецкой армии времен 2-й мировой вроде действовало введенное лично Гитлером правило, что все офицеры, включая высших, должны питаться тем же что и рядовые"
Вроде как, такое ещё у Суворова было... Но, точно не помню, врать не стану.

Date: 2013-04-28 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_steve_m/
Ну в Красной армии перед войной такого уже точно не было, вполне себе были "илитные" офицеры со спецпайками. А высшие командиры в начале войны вполне могли в трудной ситуации бросив свои корпуса и армии , улететь в Москву типа "за новыми приказами". Что было то было.

Date: 2013-04-28 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Это да. Но, РККА оттого и слили стремительно германцы, что такое вот оно всё было невразумительное.

Date: 2013-04-28 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_steve_m/
Угу. Страшно представить что было бы если бы на ее месте была нынешняя "профессиональная армия", которая совсем для другой "войны" готовится и оснащается.

Date: 2013-04-28 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, уж...

Date: 2013-04-29 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] lartiom.livejournal.com
Просто Ким Чен Ыну поступили свежие разведданные от агентов работающих под прикрытием в Макдональдце.
Там есть такая практика - один день в году менеджер любого уровня, даже самый главный гендиргендиров (и любой гендир на франшизе) становится на смену к кассе, чтобы вспомнить каково оно.

Date: 2013-04-29 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Причём тут Кимчин Сын?

Date: 2013-04-29 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] lartiom.livejournal.com
Тьфу ты, это про китайцев... Тогда это даже лучше.

Date: 2013-04-29 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] lartiom.livejournal.com
Нам. Как соседям ихним. Я не верю что подобная рокировка что-то улучшит в китайских военных головах. На военных ничего кроме разгрома отрезвляюще не действует.

Давай, Сергей, я тебе лучше анекдот военный расскажу.
А чтобы не осквернять светлую память СА, анекдот будет про китайцев.

По окончанию учений войска и проверяющие пошли купаться.
Чтобы не нарушать субординацию солдаты купаются на одном берегу реки, а генералы и маршалы на другом.
Но так как река одна - ощущается некое единство военного организма.
Генералы выбрались на берег, вытираются полотенцами, одеваются и радуются.
И тут с противоположного берега один из солдат кричит:
Товарищ маршал! Товарищ маршал! Вы кальсоны на изнанку одели.
Маршал глянул - и вправду, на изнанку.
- Надоже какой наблюдательный боец, надо его отметить. Говорит он окружающим генералам. Те почтительно кивают и каждый надеется, что это его солдат.
- А как ты догадался? - Кричит солдату маршал - По бирочке или по завязочкам?
- Говном наружу! Товарищ маршал! Говном наружу одели!

Date: 2013-04-29 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Я не верю что подобная рокировка что-то улучшит в китайских военных головах. На военных ничего кроме разгрома отрезвляюще не действует."
Скажи честно, не служил?

Это - очень и очень правильное решение, на мой взгляд для встряхивания и мобилизации армии.

"Давай, Сергей, я тебе лучше анекдот военный расскажу."
Ну, не смешно же. Честно.

Date: 2013-04-29 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lartiom.livejournal.com
"Скажи честно, не служил?"

Нет, я сын военного врача. И сам врач. Запиши меня в "Самокопынетоптал" тм. Я при нашем знакомстве рассказывал.

мобилизации армии

Мобилизация это совсем другой процесс.

Date: 2013-04-29 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, дети военврачей, наверное, должны разбираться в практике внутреннего взаимодействия и структурирования армейских сил. Ну, а кто, если не они?

У слова "мобилизация" есть несколько смысловых планов. Основное значение "приводить в движение".

Date: 2013-04-29 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lartiom.livejournal.com
-бабушка, нужна реформа армии?
- нужна милок, нужна.

Можешь гордится, твою идеи о родовой земле ЛДПР вынесло на законопроект.

Date: 2013-04-29 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"-бабушка, нужна реформа армии?
- нужна милок, нужна."
-Сынок, нужна реформа армии?
-Нужна, папа. Ты же доктор, ты сам должен знать

"Можешь гордится, твою идеи о родовой земле ЛДПР вынесло на законопроект."
Чем там гордиться? Сама идея вовсе не именно моя. Всё, что происходит в ГОРФ-е, делается либо для пиару, либо для туману. Толку с этого не будет, бо суть ГОРФ-а имеет изначально иную суть.

Армии нужна не "реформа" никакая. Её нужно создавать новую.


Profile

karasyatnik: (Default)
karasyatnik

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 04:05 am
Powered by Dreamwidth Studios