karasyatnik: (Лисик за камнем)
[personal profile] karasyatnik
Вообще, наверное, невозможно не понимать, что, создавая общую Идею, нельзя не иметь ввиду, что у неё будут свои противники и несогласные. Вообще, мне сложно представить хоть что-то, что бы не имело какой бы то ни было оппозиции, вообще. Таким образом, рассчитывая на сторонников, нужно не забывать и про противников. Но, тут такое дело, что процент соотношения сторонников с противниками может быть очень разным. Например, затрагиваемый давеча вопрос о гомосексуализме наверняка будет довольно холиварным и небезспорным. Это не значит, что его нужно отбросить, но это значит, что строить Идею на основных моментах такого типа не выглядит прагматичным и целесообразным. Поэтому, есть смысл акцентировать внимание на вопросах стремящихся к минимальному оппозиционному неприятию, как бы популистично это не выглядело. Их, как минимум, нужно определять, как основные. Кроме того, моменты это должны быть вполне выполнимые и реальные. Более спорные моменты можно будет присовокупить факультативно или сформулировать в блок вопросов под референдумное рассмотрение впоследствии. И тут встаёт очень важный вопрос... Даже не "вопрос", а целая куча вопросов. А, какие такие моменты можно включить в несущую часть Идеи, которые были бы, хоть и не абсолютно бы безспорными, но - максимально одабриваемыми.
На пока и для примера хочу заявить необходимый и актуальнейший на мой взгляд "Вопрос о Родовой Земле".
То есть, вопрос, который горячо обсуждался в комментах недавнего поста про землю в ГОРФ-е. Вот, есть мнение, что окромя некоторого процента нынешних "эффективных частных собственников", у которых "по стечению обстоятельств" в собственности оказались огромные территории и тётенек, которые им их ...эээ...помогли оформить, противников у вопроса именно выдачи паёв Родовой Земли Гражданам РНГ СР быть не должно бы.

Кроме всего прочего предлагаю обозначать другие моменты, которые видятся близкими к безспорности.

Date: 2013-02-09 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com
базис и надстройка

Date: 2013-02-09 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Уот, май френд?

Date: 2013-02-09 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] philosophoflove.livejournal.com
Термины, которые популизировал СЕК.

(no subject)

From: [identity profile] philosophoflove.livejournal.com - Date: 2013-02-09 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2013-02-09 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] philosophoflove.livejournal.com - Date: 2013-02-09 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2013-02-09 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] philosophoflove.livejournal.com - Date: 2013-02-09 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2013-02-09 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] philosophoflove.livejournal.com - Date: 2013-02-09 02:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-09 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com
в данном случае- отчасти фигура речи ), в плане базовых неизменных тезисов и тех, что можно подгибать/прогибать под текущий момент в их диалектическом сочетании

Date: 2013-02-09 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
А, ну да... Впрочем, сами термины несколько причудливыми мне видятся, но не до безобразия.
Я бы назвал "основа" и "дополнения".

(no subject)

From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com - Date: 2013-02-09 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2013-02-09 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com - Date: 2013-02-09 01:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-09 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] philosophoflove.livejournal.com
По поводу...Лис, вы что?! Какие, к хуям,референдумы? У нас что демократия? Социализм? Или вы имеете волшебную палочку, которая по вашему желанию превратит рабов и homo sapiens в людей??? WTF? Извиняюсь за мат.

Date: 2013-02-09 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Какие, к хуям,референдумы?"
Ну, обычные такие... Для Граждан, которые.

"У нас что демократия?"
Сейчас? Нет, криптооккупационное управление загримированное под демократию западного типа (где "демос" отделён от "охлоса"). Хотелось бы, правда, народовластие. Иные варианты мне видятся куда, как менее разумными. Но, можно обсудить.

"Социализм?"
А чё не так с социализмом? Сейчас его нету, конечно же. Чем плох, как социальный порядок, национальный социализм смешанного типа?
Не от "социалистический", а от "социальный".

"Или вы имеете волшебную палочку, которая по вашему желанию превратит рабов и homo sapiens в людей???"
Нету у меня её.( Поэтому, Гражданский Ценз будет призван подрегулировать тему. Кого-то, вообще, поправить не получится. Кого-то частично. Но, то вопрос типов государства и управления.
А, вы бы чего предложили?

Date: 2013-02-09 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] philosophoflove.livejournal.com
Лис, мы прекрасно понимаем, что для любой формы народовластия, нужен, внимание: НАРОД. А чтобы сломать в мозгах, и перестроить в нечто совершенно новое, при этом безумно старое, понадобится едва ли не 3 поколения. А то и все 4-5. И что будет с ваши "народовластием"? Есть у вас другие варианты? Или вы считаете нас страной изолированной, в которой бы спокойно допустили такой взлом, наши соседи и прочие из ООН??? Вам опыта СССР не хватило?
"А чё не так с социализмом" то же, блять, что и с демократией. Мне именно демократия больше всего нравится. Но нужен другой демос.
Мое мнение это монархия, нового типа. Из неописанных. Она дает наибольший шанс нам. В двух словах не опишешь.

Date: 2013-02-09 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Лис, мы прекрасно понимаем, что для любой формы народовластия, нужен, внимание: НАРОД."
Ага, я в курсе. Он есть. Именно наРод и есть, пока. То есть, то, что от него осталось. Правда, нет нации, но её можно и нужно создать.
А то, что большая часть наРода заморочена, так то наличия наРода не отменяет же.

"А чтобы сломать в мозгах, и перестроить в нечто совершенно новое, при этом безумно старое, понадобится едва ли не 3 поколения."
Ну, скажем, я видал, как за 20 лет одна нация (политическая) превратилась в кучу этносов в месиве безнационалов, с полным деструктом сознания большинства и атомизацией. Довольно быстро, правда же?
Обратный процесс будет подольше... Но, когда-то начинать нужно, в любом случае.

"И что будет с ваши "народовластием"?"
Когда?

"Есть у вас другие варианты?"
Лично у меня нету. Недавно один христоверующий выкладывал под замком вариант симбиоза монархии с нацизмом. Такое жуткое чтиво, я вам скажу.о_О
А, с чего бы мне, в одну морду выбирать аж кучу разных путей развития? Я перебрал варианты и остановился на том, что мне видится наиболее малобезумным. Но, я же готов внимательно прочитать альтернативу и её обсудить. Где мне уже пойти читать?

"Или вы считаете нас страной изолированной, в которой бы спокойно допустили такой взлом, наши соседи и прочие из ООН??? Вам опыта СССР не хватило?"
Не понял смысла.

"то же, блять, что и с демократией."
Не, это разные понятия.)

"Мне именно демократия больше всего нравится. Но нужен другой демос."
"Нет у нас для тебя другого народа!"(с)
Очень верная фраза, сказанная кем-то давно. )

"Мое мнение это монархия, нового типа. Из неописанных. Она дает наибольший шанс нам."
Хто, хто же будет монархом, не томите, скажите?)

"В двух словах не опишешь."
Не надо в двух. Можете написать много слов. Причём, где угодно. Я их смогу прочитать, обещаю.)

(no subject)

From: [identity profile] philosophoflove.livejournal.com - Date: 2013-02-09 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2013-02-09 02:26 pm (UTC) - Expand

сказать нечего

Date: 2013-02-09 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] selivolya.livejournal.com
но буду внимательно сюда смотреть, как диалог и идёт ли. Тема лучшая из возможных. Спасибо за неё.

Date: 2013-02-09 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] philosophoflove.livejournal.com
Лис, отвечу чуть позже.)
Зацени феерию мозга...ыыыыаваов. Это всё что я хочу сказть о большинстве участников дискуссии и комментаторов. Хочется призвать Кощея.
http://uka-zluka.livejournal.com/25292.html#comments

Date: 2013-02-09 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, впечатляет... Отписал там.

Date: 2013-02-09 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] buruhtan-buru.livejournal.com
Теперь уже понимая, какими шашками подвалили советскую власть (мне по факту жалко не СССР, а способ организации власти), я пришел к выводу, что даже мельчайшие уступки впоследствии могут сослужить поганую службу.
Ну и прибавлю к этому, что есть часть энергичных людей, которые вообще не хотят внимать чему-то разумному, но лезут за правдой в первые ряды.
Итого = холивары неизбежны.

Date: 2013-02-09 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Как их минимизировать? Мы же зароемся в холиварах.
Нужно хотя бы какой-то костяк почти нехоливарных тем взять за основу.
Иначе получается просто один сплошной холивар без просветов впереди.

Date: 2013-02-09 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] buruhtan-buru.livejournal.com
Когда русские скопом ищут национальную объединяющую идею, то так и увы, получается. Без каких-то просветов. И не знаю, почему? Тащится же через года мудрое предостережение "Почему на площади не еб**тся"?

Date: 2013-02-10 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Не "всем скопом". Субпассионариям это просто не интересно.
Но, если оно так "по необъясняемым причинам", то какие могут быть иные варианты?
Кулуарное создание гуровской версии идеи? Вот тут мне, как раз, видится её будущее вполне наглядно.

Date: 2013-02-09 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] buruhtan-buru.livejournal.com
Находится миллион разъединяющих причин, преодолеть которые, даже для общего великого дела, люди не в состоянии. Все цепляются за свое. Я слышал одно более-менее вразумительное объяснение - что когда человек рожден для творчества, ему не нужна ни стая, ни законы стаи. Ему нужно вокруг себя пространство, чтобы строить мир на свое усмотрение. А раз требуется пространство, то он вытесняет из него всяких советчиков, в наше время - потенциальных соратников.

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2013-02-10 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buruhtan-buru.livejournal.com - Date: 2013-02-10 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2013-02-10 12:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-09 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com
Ну так земля должна бить по любому людская.

Date: 2013-02-10 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ну, я-то тоже так считаю, оттого и поставил этот момент, как пример массовой солидаризации.
Хотя, жульё определённого типа может это вот "людская" и поинтерпретировать. Типа, "и мы знаем этих людей". А потом одна людина продала другой людине свою часть земли за деньги, которые печатают кореша второй людины. Потом ещё одна... И, глядишь, а земля-то уже в собственности очень небольшого количества людей. И они со всех бабло стригут за то, что те по её хотя бы ходят, даже.

Date: 2013-02-10 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com
Не, продавать низя, если все будет хорошо у меня скоро будет 2 гектара с/х земель, чисто номинально, конечно, типа буду сдавать в аренду местному наследнику колхоза, но, при желании смогу и сам занятьсяю

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2013-02-11 05:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2013-02-11 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2013-02-11 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2013-02-11 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2013-02-11 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2013-02-11 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2013-02-11 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2013-02-11 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2013-02-11 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2013-02-11 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2013-02-11 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2013-02-11 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2013-02-11 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2013-02-11 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2013-02-11 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2013-02-11 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2013-02-11 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2013-02-11 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2013-02-12 02:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2013-02-12 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2013-02-12 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2013-02-12 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2013-02-11 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2013-02-11 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2013-02-11 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2013-02-12 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2013-02-12 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2013-02-12 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2013-02-12 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djogot.livejournal.com - Date: 2013-02-11 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2013-02-11 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djogot.livejournal.com - Date: 2013-02-12 03:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2013-02-12 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djogot.livejournal.com - Date: 2013-02-12 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2013-02-12 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djogot.livejournal.com - Date: 2013-02-12 09:20 am (UTC) - Expand

пробегал мимо...

Date: 2013-02-12 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] dbbeast.livejournal.com
> как бы популистично...
Любая идея, разделяемая большинством, будет "выглядеть популистично", с этим ничего не поделаешь.

Обвинение в популизме обычно предъявляют тому, кто не знает, как достичь того, что он предлагает. (есть ещё вариант манипуляции мнением слушателей на основе негативного оттенка слова "популизм", когда сам говорящий предлагает нечто явно непопулярное, и ему надо осечь оппонентов).

Ваш, К.О.

Re: пробегал мимо...

Date: 2013-02-12 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Именно К.О., именно.

задержался взглядом...

Date: 2013-02-12 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] dbbeast.livejournal.com
> какие такие моменты можно включить в несущую часть Идеи, которые были бы, хоть и не абсолютно бы безспорными, но - максимально одабриваемыми

одабриваемыми... обобряемыми... тьфу, запутал!..

Короче, есть универсальный принцип Д.Лейна, который в переводе на Русский выглядит: "Мы должны сохранить существование Русского народа и будущее для наших детей". И исходить надо из того, работает та или иная часть Идеи на выполнение этого принципа, или нет.

Кстати, если человек хотя бы высказывает сомнение в справедливости данного высказывания, далее его мнение не представляет интереса.

Re: задержался взглядом...

Date: 2013-02-12 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Тут скорее речь не о сомнениях в этом, а во взглядах на то, как именно это нужно делать. Сам же знаешь, здесь всяких "-изм"-ов понапридумано уже для срачиков основательно.

Profile

karasyatnik: (Default)
karasyatnik

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 12th, 2025 05:15 am
Powered by Dreamwidth Studios