karasyatnik: (ЛисИК в форме.)
[personal profile] karasyatnik
Свыше года назад я писал пост про "РЛО"(тм). Собственно, тогда я не додумал мысль до конца, как оказалось. Данный метод применим, как оказалось, шире. Совершенно случайно, в результате разговора в комментах я прикинул, что тема "поиска жЫдов"(тм) абсолютно идентична теме "РЛО"(тм) в своём механизме. Кроме того, считаю почти идентичной тему "теории заговора"(тм). Возможно, есть и другие схожие темы.
Механика самого манипулятивного приёма несложна.
1. Берётся нечто, что нужно скрыть, защитить, вывести из обсуждения.
2. Потом берутся маргинально-безумные примеры, имеющие отношение к данной теме. Высмеиваются, возводимые в гротеск и всячески высмеиваемые.
3. При каждом удобном случае теме поднимается градус высмеиваемости. По возможности, добавляются абсолютно сюрровые примеры, вероятно, даже, собственно создаваемые манипуляторами темы.
4. Любое упоминание о теме или о чём-то близком к ней сразу же сводится к созданному стёбному ярлуыку и эскалированию
5. Как итог. Для очень и очень многих тема становится этаким моветоном и некомильфо. Кто-то её избегает, дабы уберечься от ярлыка, сгенерированного насмешниками. Кто-то проникается манипуляцией настолько, что искренне считает тему верной гротеску, в который её превратили манипуляторы. Общий итог - тема из обсуждаемой становится неприкасаемой.

Сам метод мне видится довольно эффективным и результативным. Однако, те, кто так или иначе способствуют осуществлению данного манипулятивного приёма, неоднородны. Часть из них именно заинтересована в этом. То есть, натуральнейший евреец имеет резоны, если хочет, чтобы его считали за кого-то другого, кричать: "А ты чё, всё жЫда ищешь? Под кроватью не смотрел? Шапочку из фольги одень! Гы-гы-гы!"(тм). А, вот, когда на этот манипулятивный приём работают разного рода наивные или попросту непонимающие в вопросе люди, которые уверовали в манипуляцию, как в истину, то их остаётся только пожалеть. От них безусловный вред, конечно, здравому смыслу и польза манипуляторам, но без их собственного желания осмыслить вопрос, донести им, обычно, ничего не получается.

P.S. "Чтоб два раза не вставать..."(с).
Тео́рия за́говора (от англ. conspiracy theory, также известная как конспирологическая теория) — совокупность гипотез, показывающая жизненно важное (общественно-значимое) событие (ряд событий) или ход истории как результат заговора со стороны некоторой группы людей (обычно сословия), управляющих этим процессом из корысти или амбиций (различных личных, групповых, клановых и др. интересов).

Для наиболее запутавшихся поясняю. Любой, кто считает, что ГОРФ-ом управляет, например, некий "клан питерских"(тм) или "кооператив "Озеро""(тм) или "тупое ворюжное быдло"(тм), а не всенародно избранный Президент и депутаты, осуществляющие управление по воле и по поручению большинства проголосовавших за них граждан страны, является конспирологом в точном соответствии со значением термина. Если им это не нравится, а нравится обозначать так всех, кто имеет иную версию структуры заговора, это вовсе не значит, что от этого они перестают быть конспирологами, чё бы они не думали.

Date: 2012-10-07 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com
всё так
излюбленные приёмы "шахматистов"-манипуляторов

Date: 2012-10-07 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Вот, хорошо бы списочек примеров, сформированных по данной схеме, дополнить... Я пока не смог.

Date: 2012-10-07 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com
да они вроде на каждом шагу, примеры эти )

Date: 2012-10-07 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Я имею ввиду классические формы. Я лишь три, вот, смог определить пока.

(no subject)

From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com - Date: 2012-10-07 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-07 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com - Date: 2012-10-07 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-third-way.livejournal.com - Date: 2012-10-09 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-09 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-third-way.livejournal.com - Date: 2012-10-09 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-09 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-third-way.livejournal.com - Date: 2012-10-09 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-09 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-third-way.livejournal.com - Date: 2012-10-09 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-09 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-third-way.livejournal.com - Date: 2012-10-09 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-09 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-third-way.livejournal.com - Date: 2012-10-09 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-09 12:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-07 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] bubadia.livejournal.com
Телеведущий соловьеб при любом упоминании националистов, миграционной политики или какой-нить попытке поднять национальный вопрос впадает в транс и верещит " Поткиневрей, поткиневрей". Невыразимой красоты зрелище

Date: 2012-10-07 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Кстати, это тоже приём. Только другой.
Если некто гнойный и мерзкий постоянно и навязчиво что-то утверждает, что он побуждает сделать тех, кто его терпеть не может? Есть мнение, что выступить с противоположной точкой зрения.

Date: 2012-10-07 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] bubadia.livejournal.com
Не, он так все дискуссии завершает. И потом, пусть даже и еврей - ну и что?

Re:

Date: 2012-10-07 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Вопрос "еврей, ну и что?" мне непонятен. То есть, мне неясно, что именно хочет узнать вопрошающий. Думаю, нужно как-то расширить вопрос или поставить его иначе. Иначе, не вижу выхода, кроме как переспросить "Что "Что?"?".

Отчего-то представил соловьёва, завершающего каждую дискуссию фразой "поткиневрей!"(с). Наверное, это должно выглядеть странно. Я его, как-то, не смотрю, почти. Ну, только, если ролик кто скинет.

(no subject)

From: [identity profile] bubadia.livejournal.com - Date: 2012-10-07 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-07 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bubadia.livejournal.com - Date: 2012-10-07 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-07 04:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-07 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] schuschpanzer.livejournal.com
ааа, блин, не там коммент оставил(( тут перепощу.

Любой дискурс может быть вменяемым и невменяемым. Это не только "РЛО" касается, но и чего-то другого.
Вот претензии к каукасу не получится так высмеять, потому что они слишком материальны. Есть факты, есть конкретные претензии, не на уровне "кто-то кого-то распял двести тысяч лет назад" и "кто-то в тайной ложе заседает", а на уровне конкретных предъяв "хули так ведёте себя здесь" с конкретными фактами - кто, когда, где и каким образом себя ведёт.
Это вообще любых претензий касается. Вот возьмём претензии к властям. Завоз чурок, коррупция и т.д. - это конкретные вещи, тут возразить и смеяться нечего. Не зря охранители эти темы просто-напросто игнорируют - спорить они не могут об этом, как с фактами поспоришь? Но, пардон, когда фрики выходят с лозунгами "долой квартирные психотронные гулаги" и носят шапочки из фольги, это же не то, что можно обсуждать всерьёз, верно?
Так вот, шапочки из фольги надо отделять от коррупции, беспредела мусоров и чурок, а протест против чурбанизации - от ловли жЫда под кроватью. Тогда и не будет места такому юмору. А сейчас, пардон, в "правом движе" (тм) в своих же рядах жЫда под кроватью ловят и меряют друг другу черепа и родословные вместо мало-мальски конструктивного разговора. И претензии к тому же условному Крылову или Поткину идут не на уровне "они херню говорят" (условно говоря), а на уровне "ну они же ЖЫДЫЫЫ". Тут, пардон, у любого адекватного человека желание возникнет над всей этой катавасией поржать хорошенько.
Резюмирую. Рецепт против любого глума очень простой. Минимум фриканства и максимум фактов, фактов, ещё раз фактов. Конкретных, обоснованных предъяв. Чурка накосорезил - предъява. Мусор накосорезил - предъява. Цены выросли - предъява. Конечно, какое-то количество глумящихся останется, но глумящиеся над фактами неожиданно для себя сами окажутся в роли неадекватов, потому что факты - это не смешно.

Date: 2012-10-07 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] yury-krugovyh.livejournal.com
Я попросил Карасятника сделать антропологический анализ Тесаку, Поткину и Крылову. Уже несколько дней жду результатов:(

Date: 2012-10-07 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ты попросил меня сделать такой анализ?о_О Прикольно. А, где именно ты меня об этом попросил?
А, отчего ты решил, что я возьмусь делать такие анализы, да ещё и на заказ? У меня ни кронциркуля нету, ни диплома. Тут нужен какой-нибудь специалист из престижного столичного ВУЗ-а, я считаю. Дилетантам не место в таких серьёзных вопросах.
Кроме всего прочего, чем дальше, тем чаще меня посещает мысль, что, пока мы тут, валенки таёжные, в своих ебенях чё-то там себе считали, в городе героев Москве мог сформироваться самостоятельный антропотип "московские русские". Словом, если моя догадка вдруг подтвердится именитыми учёными из самых серьёзных столичных вузов и самыми титулованными столичными националистами, я не очень удивлюсь уже.

Date: 2012-10-07 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-krugovyh.livejournal.com
Конечно. Это новая расса - жидорептилоиды.

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-07 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-krugovyh.livejournal.com - Date: 2012-10-07 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-07 12:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-07 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] bubadia.livejournal.com
есть такой Тулаев Павел, доктор исторических наук
он занимается антропо-всяко-разно

Date: 2012-10-07 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Вот возьмём претензии к властям. Завоз чурок"
Ага, щаз! Тебе тут же в ответку: "Чё, прямо путен составы в таджикию засылает и сам за машиниста там рулит в паравозе?"(с). То есть, возможность тут такая есть. Иногда..

"Но, пардон, когда фрики выходят с лозунгами "долой квартирные психотронные гулаги" и носят шапочки из фольги, это же не то, что можно обсуждать всерьёз, верно?"
Верно. А, они выходят? Я, правда, не слыхал...
Но, тут же возникает вопрос, они не по заказу выходят, верно? Значит, это - вполне добровольные ушлёпки, которые работают на придание "ТЗ"(тм) образа неадекватности.

"Так вот, шапочки из фольги надо отделять от коррупции, беспредела мусоров и чурок, а протест против чурбанизации - от ловли жЫда под кроватью."
Ты не о том. Первое пока не осмеяно и вообще трудноосмеяемо. Оттого, в нём описанный мной приём просто не работает. Этих тем и не боятся отважные обличители режима, они их не стесняются, они их любят.
Я же писал о темах, которых они сторонятся.

"Тут, пардон, у любого адекватного человека желание возникнет над всей этой катавасией поржать хорошенько."
На то и расчёт. Именно поэтому мой очень простенький вопрос давнишний, а как, вообще, в этих ваших столицах определяют "русский"-"инородец" вызвал у жителей столицы наибольшее смятение. Смешно вам? Ну, вот именно поэтому любой самый обычный евреец может спокойно взять и сказать, что он - русский. И все будут смеяться про шапочки из фольги. Потому что тема очень смешная, правда же? По второй ссылке в посте на пост Круговых человек с Анапы искренне удивляется, отчего в столицах "русские" какие-то, с его точки зрения, нерусские. Ты ему шапочку вышли и мне тоже. Потому что мы недовпиливаем, отчего так получается и почему у нас Русскими несколько иначе выглядящие типажи считаются. Оденем шапочки и будем все вместе смеяться. Я всех буду уверять, что: "Это - русские, ага. Просто, это - московские русские".

"Минимум фриканства и максимум фактов,"
Что такое "факты" в определении национальной принадлежности, не подскажешь?

"Чурка накосорезил - предъява. Мусор накосорезил - предъява. Цены выросли - предъява."
В том и дело, что это не те темы, про которые писал я. Если можно подпереть тему фактологией, её в описанном мной варианте не перевернёшь в глум. Я же именно темы, которые на фактологию не опираются перечислил. Они никуда не деются от того, что не опираются на фактологию, но выводятся из внимания именно через осмеяние. Неужели это не понятно?

"но глумящиеся над фактами неожиданно для себя сами окажутся в роли неадекватов, потому что факты - это не смешно."
Естественно. Именно поэтому они этого делать не станут.

Date: 2012-10-07 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] schuschpanzer.livejournal.com
"Тебе тут же в ответку: "Чё, прямо путен составы в таджикию засылает и сам за машиниста там рулит в паравозе?"(с)"
Да, могут. И будут выглядеть идиотами. Потому что ВНЕЗАПНО чурки в стране действительно ЕСТЬ. Вне зависимости от обсуждения. И гыгыканием их не уберёшь.

"Первое пока не осмеяно и вообще трудноосмеяемо. Оттого, в нём описанный мной приём просто не работает. Этих тем и не боятся отважные обличители режима, они их не стесняются, они их любят."
Дык по ним и надо работать! Эти темы касаются конкретных житейских проблем, они и людям простым будут в тысячу раз интереснее!

"Верно. А, они выходят? Я, правда, не слыхал..."
Я условно говорю. У либералов это гомосеки и новодворские. У левых - квартирные гулаги и повёрнутые на "русском фошызме" антифа. У правых - адские жЫдоеды или там фофудьеносцы какие.

"Что такое "факты" в определении национальной принадлежности, не подскажешь?"
Чурка - это чурка. И всем понятно, что он чурка. Под кроватью ловить не надо, вон он, из соседнего мерса палит, уже проехал.
Конкретный еврей-олигарх Борис Абрамович Березовский - личность тоже вполне конкретная. Как и конкретны претензии к нему. Тоже под кроватью искать незачем - в Лондон езжай, от Лэнгли недалеко.
"Криптоеврей" - зверь, которого никто не видел и не знает, с чем его едят. Нечто мифически-неуловимое. Водится под кроватью, особенно в темноте. Силой заставляет людей бухать, смотреть в рот начальству, голосовать за пу, толерантно относиться к приезжим и делать прочие глупые и самоубийственные вещи. А в свободное от этого время пьёт из кранов каждое лето горячую, а иногда и холодную воду.
Мысль понятна?

"Они никуда не деются от того, что не опираются на фактологию"
Дык всё просто, не опираешься на фактологию - будь готов к обструкции и осмеянию. Нет фактов - нет веры и серьёзного отношения. И не "жыды" и даже не русофобы в этом виноваты, а банальный житейский здравый смысл и скепсис.

Вывод простой, резюмирую: работай по фактологии. И глума не будет, и врагам нагадишь.

Date: 2012-10-08 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Потому что ВНЕЗАПНО чурки в стране действительно ЕСТЬ. Вне зависимости от обсуждения. И гыгыканием их не уберёшь."
Всё верно. Именно так же оно обстоит и с еврейцами.
Да и с загыгыкиваемым смыслом "РЛО"(тм), собственно, тоже.

"Дык по ним и надо работать! Эти темы касаются конкретных житейских проблем, они и людям простым будут в тысячу раз интереснее!"
Так, а я, разве, спорю, что надо? Я выделил и описал темы из схожего смыслового ряда. Иных актуальных тем это не касается.

"Чурка - это чурка. И всем понятно, что он чурка."
Ты серьёзно не понимаешь, что ты сейчас выглядишь смешно? Раньше я за тобой этого не замечал как-то.
Поясняю. Еврей, это - еврей. И это понятно всем, кто вообще понимает, чем отличаются евреи от негров, а грузины от эскимосов.
Считать ли "чуркой" чурку, которого иные не считают за чурку? Например, некто Левон Арзуманян чурка или не чурка? А Матвей Цзен гук или нет?
И таких моментов - тьма.

"Конкретный еврей-олигарх Борис Абрамович Березовский - личность тоже вполне конкретная. Как и конкретны претензии к нему."
А почему ты его в евреи записал? Он чем тебе не "лондонский русский"?

""Криптоеврей" - зверь, которого никто не видел и не знает, с чем его едят."
"Криптоеврей" - спецтермин. По факту, обозначает лишь внешностную маскировку. Крипты есть и среди чурок почти всех немонголоидных типов.
Очень много их среди чеченов, например. Вот тебе пример (http://karasyatnik.livejournal.com/210976.html) закавказского крипта.
Если ты чё-то "не видишь", оно никуда от этого не деётся. Для еврейцев например Соловьёв - классический крипт. Если бы он сам не орал везде, что евреец, ты лично его бы считал "русским", чтобы "не искать под кроватью"(с) никого.

"Силой заставляет людей бухать, смотреть в рот начальству, голосовать за пу, толерантно относиться к приезжим и делать прочие глупые и самоубийственные вещи. А в свободное от этого время пьёт из кранов каждое лето горячую, а иногда и холодную воду.
Мысль понятна?"
Конечно. Ты именно льёшь воду на работу описанного мной манипулятивного приёма. Со мной оно не работает.

"Дык всё просто, не опираешься на фактологию - будь готов к обструкции и осмеянию."
Ну, если "фактология от Шушпанцера" выглядит, как "Чурка - это чурка. И всем понятно, что он чурка."(с), то ты реально смешон.

"Нет фактов - нет веры и серьёзного отношения."
Вера не базируется на фактах, чуть-чего.) А, очень даже, наоборот.
Довольно большую часть того, что ты зачем-то называешь "фактами", можно спокойно и не очень утруждаясь подвергнуть аргументируемому сомнению, а потом осмеять. Оно будет несколько непривычно и необкатано, но вполне возможно.

"Вывод простой, резюмирую: работай по фактологии. И глума не будет, и врагам нагадишь."
Вот, отчего не ты первый, и даже не третий приходят и рассказывают мне, что делать именно мне, сами при том, совершенно не делая того, что мне указывают? Ну, почему так?
Меня описанные в посте примеры не в качестве глума относительно меня напрягают, а именно в плане общесоциальных тенденций.
Русских прессуют? Ха-ха, Русских Людей Обижают! Ха-ха! И так далее...
Я-то, лично, как раз, вывернусь очень несмешно.

(no subject)

From: [identity profile] schuschpanzer.livejournal.com - Date: 2012-10-08 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-08 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schuschpanzer.livejournal.com - Date: 2012-10-08 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cook.livejournal.com - Date: 2012-10-08 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schuschpanzer.livejournal.com - Date: 2012-10-08 09:50 am (UTC) - Expand

1

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-08 08:24 am (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] schuschpanzer.livejournal.com - Date: 2012-10-08 10:23 am (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-08 10:43 am (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] schuschpanzer.livejournal.com - Date: 2012-10-08 08:44 pm (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-09 05:58 am (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] schuschpanzer.livejournal.com - Date: 2012-10-09 06:35 am (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-09 07:03 am (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] schuschpanzer.livejournal.com - Date: 2012-10-09 07:30 am (UTC) - Expand

1

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-09 09:02 am (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] schuschpanzer.livejournal.com - Date: 2012-10-09 09:50 am (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-09 10:11 am (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] schuschpanzer.livejournal.com - Date: 2012-10-09 09:08 pm (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-10 05:38 am (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] schuschpanzer.livejournal.com - Date: 2012-10-10 06:23 am (UTC) - Expand

1

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-10 07:03 am (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] schuschpanzer.livejournal.com - Date: 2012-10-10 08:12 am (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-10 09:11 am (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] schuschpanzer.livejournal.com - Date: 2012-10-10 07:53 pm (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-11 04:59 am (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] schuschpanzer.livejournal.com - Date: 2012-10-11 05:36 am (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-11 06:18 am (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] schuschpanzer.livejournal.com - Date: 2012-10-11 04:29 pm (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-11 04:54 pm (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] schuschpanzer.livejournal.com - Date: 2012-10-11 05:51 pm (UTC) - Expand

1

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-12 09:05 am (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] schuschpanzer.livejournal.com - Date: 2012-10-12 10:02 am (UTC) - Expand

Re: 1

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-12 11:02 am (UTC) - Expand

2

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-12 09:07 am (UTC) - Expand

2.

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-10 07:04 am (UTC) - Expand

2

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-09 09:02 am (UTC) - Expand

2

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-08 08:25 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-07 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
Про общеизвестную триаду манипулирования Проблема-Реакция-Решение давно отписывался
http://djaglavack.livejournal.com/144235.html

Date: 2012-10-07 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, это понятно... Схема, вообще, не секретная. Просто, я прописал её по актуальному формату. Самое странное (почитай комменты), люди вообще не впиливают, что речь не о том, кого в еврейцы записать, а кого не записывать.
Я рисую механизм и применение, а меня волокут в вопрос "А вася чё жыд патвоему?".
Мне это о чём сказать должно? Я считаю, зомбаж глубже, чем я считаю и я пытаюсь по верху грести, а оно не получается...( Что делать, я пока не понял.

Date: 2012-10-07 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
Может дело "в неосознании основы своего "Я""...
Вспомнился Греф "Как только все люди осознают основу своего "я" управлять т.е. манипулировать ими станет чрезвычайно трудно...".
Бо когда все понятно что все беды от того что "жиды вокруг гадят" оно всегда приятнее и проще, чем понимать что "меня всю жизнь наёбывали и продожают наёбывать внаглую"

Date: 2012-10-07 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Не знаю... По-моему, я изложил всё чётко и понятно. Кто-то, даже, понял всё так, как написано. Иначе наверное, можно... Но, нужно ли?

Date: 2012-10-08 12:09 pm (UTC)
ext_835392: (Default)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
Пока читал комментарии, забыл о чём пост

Date: 2012-10-08 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Это потому что писатели комментов про него всё забыли раньше и начали писать о чём-то таком, о чём они хотели бы, чтобы был пост. Кстати, такое, последнее время, становится всё чаще и чаще. Осталось понять, почему оно так.
Кстати, тут вот (http://karasyatnik.livejournal.com/215869.html) запоздало за два дня подобавлялось кое что в комментах и в тексте.

Date: 2012-10-08 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kitti-ket.livejournal.com
Осилила все комменты!) Серёжа, а скажи мне честно, кем ты меня (зная немного историю моего происхождения) считаешь? Как по твоему мнению мне нужно себя вести и что делать?

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-08 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kitti-ket.livejournal.com - Date: 2012-10-08 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-10-08 05:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-11 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] penza-city-com.livejournal.com
Да, да именно то, маргинальщина, она и не понятна, и отталкивает многих, мне больше интересна критичная аналитика Галковского, Крылова, о евреях, и даже очень критичная Просвирнина, - например.
Ты же уже наверно полистал Квачкова?
Думаю что главным должно быть интересы Русского народа, а все остальное прикладное, ... и например Русская солидарность, а не анти-жидовская.

Date: 2013-02-11 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Ты же уже наверно полистал Квачкова?"
Неа. Не до того, пока. Как время будет.

"Думаю что главным должно быть интересы Русского народа, а все остальное прикладное, ... и например Русская солидарность, а не анти-жидовская."
Именно так.

Profile

karasyatnik: (Default)
karasyatnik

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 01:03 am
Powered by Dreamwidth Studios