![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Originally posted by
avramenko_konst at Москва - диоксиновый Чернобыль 2010. КТО ВЫПЛАТИТ КОМПЕНСАЦИИ?
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
"...надо самому пройти через сумерки морали, увидеть кое-что собственными глазами, как следует опалить собственную шкуру и накопить не один десяток тошных воспоминаний, чтобы понять, наконец, и даже не просто понять, а вплавить в мировоззрение эту, некогда, тривиальнейшую мысль: да, существуют на свете носители разума, которые, гораздо, ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ ТЕБЯ, каким бы ты ни был... И вот только тогда ты обретаешь способность делить на чужих и своих, принимать мгновенные решения в острых ситуациях и научаешься смелости сначала действовать, а потом разбираться."
Стругацкие. Жук в муравейнике.
(Спасибо за цитату http://neprostoy-vasya.livejournal.com )
К большому сожалению, очень малое количество людей понимает, какая ВЕЛИЧАЙШАЯ человеческая трагедия происходит в наши дни в Москве и М.О.
« Ну, горят торфяники, ну затянуло всю Москву и половину М.О. едким удушливым дымом.
Но по ТВ говорят, что все нормалек. Скоро все потушат. Значит и вправду все нормалек, и скоро все потушат».
Именно так рассуждает среднестатистический россиянин, чьи мозги были бесповоротно выхолощены 20 годами Суверенной Демократии.
Однако, стоит совсем немного поискать в Сети, и легко найдется огромное число ссылок, рассказывающих, что при горении торфяников, в состав дыма входят, помимо всякой прочей гадости, ЧУДОВИЩНЫЙ ЯД – ДИОКСИНЫ.
И уже много дней жители Москвы и М.О. ВДЫХАЮТ этот ЯД.
Такое поглощение ЯДА – Диоксинов, В ВОСЕМЬ РАЗ повысило смертность в Москве и М.О.
См. например тут:
http://blogs.mail.ru/mail/cotelea/245450 A3244E8A0E.html
или тут:
http://community.livejournal.com/rus_vop ros/526099.html
ПРИЧЕМ(!) сам журнал авторши этого поста БЫЛ УНИЧТОЖЕН.
Она была в числе моих френдов, мы общались на тему удаления татуировок.
Первые виртуальные жертвы Политики Замалчивания Диоксинового Удара.
Или тут:
http://www.newsru.com/russia/06aug2010/s mertnost.html
Цитата:
«У нас просто ужас! Холодильники переполнены. Вчера 17 трупов, позавчера 17 трупов, хотя обычно - два-три. Рост в 5-6 раз. Трупы хоть в холодильниках лежат, а у нас не то, что кондиционера, даже вшивого вентилятора нет", - рассказали в ГКБ № 57. Но не во всех больницах идут на контакт с журналистами. "Нам запрещено об этом говорить,» - заявили в ГКБ №71».
Но вся беда не в сиюминутных жертвах Диоксинов, а в тех МИЛЛИОНАХ, кто умрет ПОЗЖЕ.
Теперь – про Диоксин:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Диоксин
Цитата:
«Причина исключительной токсичности диоксинов — способность этих веществ удивительно точно вписываться в рецепторы живых организмов и подавлять или изменять их жизненные функции.
Диоксины, подавляя иммунитет и грубо вмешиваясь в процессы деления и специализации клеток, провоцируют развитие онкологических заболеваний. Вторгаются диоксины и в сложную отлаженную работу эндокринных желез. Вмешиваются в репродуктивную функцию, резко замедляя половое созревание и нередко приводя к женскому и мужскому бесплодию. Они вызывают глубокие нарушения практически во всех обменных процессах, подавляют и ломают работу иммунной системы, приводя к состоянию так называемого «химического СПИД’а».
Недавние исследования подтвердили, что диоксины вызывают уродства и проблемное развитие у детей».
Там же можно узнать, что если растворить 1 гр. диоксинов в ванне воды, а потом взять из этой ванны одну каплю, то этой каплей можно будет убить ДЕСЯТЬ человек.
Но самая большая опасность диоксинов заключается в том, что однажды попав в организм человека, они, как правило, уже не выводятся из тела, но медленно и НЕОТВРАТИМО разрушают как самого человека, так и его потомков.
Это как при лучевой болезни.
Человек может быть бодр и здоров КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ, но человек УЖЕ МЕРТВ, потому что полученная доза радиации, НЕОТВРАТИМО ЕГО УБЬЕТ через какое-то время.
То же самое наблюдается и при отравлении диоксинами.
Вам КАЖЕТСЯ, что все нормально, что трудные времена жары и пожаров 2010 года миновали. Вы даже можете себя прекрасно чувствовать, но диоксины, попавшие в ваш организм медленно, незримо и НЕУМОЛИМО разрушают вас.
И вот, КАК БЫ ВДРУГ, через 3-10 лет – рак, или дети-дауны, мутанты без рук или без ног, сиамские близнецы, гидроцефалы.
И все.
Вместо блестящей карьеры, машины, квартиры, заграничных поездок, счетов в Банках – раковый корпус и КРЕМАТОРИЙ.
Поскольку народу в Московский диоксиновый Чернобыль 2010 попало ОЧЕНЬ много, то хоронить эти жертвы будет просто физически негде, и так земли под кладбища в Москве и М.О. не хватает, а тут – такой прирост смертности.
Естественно, будет принят Закон только об огненном погребении – кремации.
А теперь НАСУЩНЫЙ ВОПРОС:
КТО ВЫПЛАТИТ КОМПЕНСАЦИИ?
Власть, располагая ЗАСЕКРЕЧЕННЫМИ данными химического мониторинга воздуха в Москве и М. О. НЕ ОБЪЯВИЛА ВСЕОБЩЕЙ ЭВАКУАЦИИ, не предприняла шагов для спасения МИЛЛИОНОВ людей, подвергшихся Диоксиновому Удару.
Это покруче Норд-Оста.
В 10.000 раз ПОКРУЧЕ.
Впрочем, об этом я уже писал вот тут:
http://avramenko-konst.livejournal.com/2 010/08/06
Заинтересованным в получении компенсаций за погибших и еще не погибших родственников, за свое безвозвратно подорванное здоровье, за уродов - еще не родившихся детей, предлагаю воспользоваться таким путем:
http://avramenko-konst.livejournal.com/2 010/05/27
P.S. Не хватает 5 слов:
«И тут РУХНУЛА плотина СШ ГЭС».
http://avramenko-konst.livejournal.com/2 010/06/07
P.P.S. http://2-ch.ru/b/res/9029605.html
Стругацкие. Жук в муравейнике.
(Спасибо за цитату http://neprostoy-vasya.livejournal.com )
К большому сожалению, очень малое количество людей понимает, какая ВЕЛИЧАЙШАЯ человеческая трагедия происходит в наши дни в Москве и М.О.
« Ну, горят торфяники, ну затянуло всю Москву и половину М.О. едким удушливым дымом.
Но по ТВ говорят, что все нормалек. Скоро все потушат. Значит и вправду все нормалек, и скоро все потушат».
Именно так рассуждает среднестатистический россиянин, чьи мозги были бесповоротно выхолощены 20 годами Суверенной Демократии.
Однако, стоит совсем немного поискать в Сети, и легко найдется огромное число ссылок, рассказывающих, что при горении торфяников, в состав дыма входят, помимо всякой прочей гадости, ЧУДОВИЩНЫЙ ЯД – ДИОКСИНЫ.
И уже много дней жители Москвы и М.О. ВДЫХАЮТ этот ЯД.
Такое поглощение ЯДА – Диоксинов, В ВОСЕМЬ РАЗ повысило смертность в Москве и М.О.
См. например тут:
http://blogs.mail.ru/mail/cotelea/245450
или тут:
http://community.livejournal.com/rus_vop
ПРИЧЕМ(!) сам журнал авторши этого поста БЫЛ УНИЧТОЖЕН.
Она была в числе моих френдов, мы общались на тему удаления татуировок.
Первые виртуальные жертвы Политики Замалчивания Диоксинового Удара.
Или тут:
http://www.newsru.com/russia/06aug2010/s
Цитата:
«У нас просто ужас! Холодильники переполнены. Вчера 17 трупов, позавчера 17 трупов, хотя обычно - два-три. Рост в 5-6 раз. Трупы хоть в холодильниках лежат, а у нас не то, что кондиционера, даже вшивого вентилятора нет", - рассказали в ГКБ № 57. Но не во всех больницах идут на контакт с журналистами. "Нам запрещено об этом говорить,» - заявили в ГКБ №71».
Но вся беда не в сиюминутных жертвах Диоксинов, а в тех МИЛЛИОНАХ, кто умрет ПОЗЖЕ.
Теперь – про Диоксин:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Диоксин
Цитата:
«Причина исключительной токсичности диоксинов — способность этих веществ удивительно точно вписываться в рецепторы живых организмов и подавлять или изменять их жизненные функции.
Диоксины, подавляя иммунитет и грубо вмешиваясь в процессы деления и специализации клеток, провоцируют развитие онкологических заболеваний. Вторгаются диоксины и в сложную отлаженную работу эндокринных желез. Вмешиваются в репродуктивную функцию, резко замедляя половое созревание и нередко приводя к женскому и мужскому бесплодию. Они вызывают глубокие нарушения практически во всех обменных процессах, подавляют и ломают работу иммунной системы, приводя к состоянию так называемого «химического СПИД’а».
Недавние исследования подтвердили, что диоксины вызывают уродства и проблемное развитие у детей».
Там же можно узнать, что если растворить 1 гр. диоксинов в ванне воды, а потом взять из этой ванны одну каплю, то этой каплей можно будет убить ДЕСЯТЬ человек.
Но самая большая опасность диоксинов заключается в том, что однажды попав в организм человека, они, как правило, уже не выводятся из тела, но медленно и НЕОТВРАТИМО разрушают как самого человека, так и его потомков.
Это как при лучевой болезни.
Человек может быть бодр и здоров КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ, но человек УЖЕ МЕРТВ, потому что полученная доза радиации, НЕОТВРАТИМО ЕГО УБЬЕТ через какое-то время.
То же самое наблюдается и при отравлении диоксинами.
Вам КАЖЕТСЯ, что все нормально, что трудные времена жары и пожаров 2010 года миновали. Вы даже можете себя прекрасно чувствовать, но диоксины, попавшие в ваш организм медленно, незримо и НЕУМОЛИМО разрушают вас.
И вот, КАК БЫ ВДРУГ, через 3-10 лет – рак, или дети-дауны, мутанты без рук или без ног, сиамские близнецы, гидроцефалы.
И все.
Вместо блестящей карьеры, машины, квартиры, заграничных поездок, счетов в Банках – раковый корпус и КРЕМАТОРИЙ.
Поскольку народу в Московский диоксиновый Чернобыль 2010 попало ОЧЕНЬ много, то хоронить эти жертвы будет просто физически негде, и так земли под кладбища в Москве и М.О. не хватает, а тут – такой прирост смертности.
Естественно, будет принят Закон только об огненном погребении – кремации.
А теперь НАСУЩНЫЙ ВОПРОС:
КТО ВЫПЛАТИТ КОМПЕНСАЦИИ?
Власть, располагая ЗАСЕКРЕЧЕННЫМИ данными химического мониторинга воздуха в Москве и М. О. НЕ ОБЪЯВИЛА ВСЕОБЩЕЙ ЭВАКУАЦИИ, не предприняла шагов для спасения МИЛЛИОНОВ людей, подвергшихся Диоксиновому Удару.
Это покруче Норд-Оста.
В 10.000 раз ПОКРУЧЕ.
Впрочем, об этом я уже писал вот тут:
http://avramenko-konst.livejournal.com/2
Заинтересованным в получении компенсаций за погибших и еще не погибших родственников, за свое безвозвратно подорванное здоровье, за уродов - еще не родившихся детей, предлагаю воспользоваться таким путем:
http://avramenko-konst.livejournal.com/2
P.S. Не хватает 5 слов:
«И тут РУХНУЛА плотина СШ ГЭС».
http://avramenko-konst.livejournal.com/2
P.P.S. http://2-ch.ru/b/res/9029605.html
Поскольку ВСЮ подобную информацию БЕЗЖАЛОСТНО СНОСЯТ И ВЫЧИЩАЮТ (см. журнал http://mamako.livejournal.com , прошу делать ПЕРЕПОСТ ТЕКСТОМ.
no subject
Date: 2010-08-09 10:43 am (UTC)Хорошо, что мы не в МО...
А москвичам мои соболезнования.
Re: спасибо, вы редкий случай в дегенерашке
Date: 2010-08-10 02:02 pm (UTC)Re: спасибо, вы редкий случай в дегенерашке
Date: 2010-08-10 02:23 pm (UTC)Re: спасибо, вы редкий случай в дегенерашке
Date: 2010-08-10 02:46 pm (UTC)no subject
Date: 2010-08-09 11:37 am (UTC)Re: все понимают, что само рассосется как боцман
Date: 2010-08-10 01:57 pm (UTC)Re: Быдлу пофиг
Date: 2010-08-10 01:53 pm (UTC)Re: Быдлу пофиг
Date: 2010-08-10 01:59 pm (UTC)Re: Быдлу пофиг
Date: 2010-08-10 02:28 pm (UTC)Сильно молодым себя я не считаю.
Войну с нечистью не считаю умным вести через мочилово винтиков системы, вообще. И неважно, как давно я это понял. Я-то понял, а вот некоторые никак осознать не в состоянии.
Что мне лишний раз говорит о том, что возраст, он не всегда ума добавляет.
Re: Быдлу пофиг
Date: 2010-08-10 02:45 pm (UTC)А ты чё, считал, что ты меня на "слабо" сейчас разведёшь поколоться на все замыслы? Так, тебе скоро к куратору и ты торопишь, что ли?
Re: Быдлу пофиг
Date: 2010-08-10 02:52 pm (UTC)К тому же, учитывая, что я - пАганый замкадыш, а ты - вовсе нет, твоя близость к гэбульному центру мне многое говорит...)
Re: Быдлу пофиг
Date: 2010-08-10 03:32 pm (UTC)А то, что 99%, так, ты, видать, себя только и вывел за штат, да? Но, за всех остальных ты, конечно же, всё знаешь!) Они тебе это сами рассказали или ты все 99% посетил и удостоверения проверил?
Собственно, не считаю, что трепаться и обвинять в ссучёности всех националистов, это - именно то, что тебя украсит. А вот треплом можешь прослыть запросто! На старости лет!))
Re: Быдлу пофиг
Date: 2010-08-11 12:33 am (UTC)Причём тут именно Крылов и его френды, вопрос конечно интересный, но не шибко актуальный, на фоне твоего демарша с ярлыками.
А так-то, да, конечно... Оставляй тему, я препятствовать не стану.
Re: Быдлу пофиг
Date: 2010-08-12 12:56 am (UTC)"Кисо обиделось?"
Это ты ко мне обращался сейчас? *Огляделся вокруг* А ты чё, идиот? Почему ты ко мне так обратился?
"Однако если посмотреть на т.н. русских националистов, то бросаются в глаза некоторые существенные странности, начиная от национального состава, кончая вопросами финансирования."
Ты же пойми, я попросту не знаю, о ком ты говоришь. Я допускаю, что у вас, в Машквабаде, есть какие-то такие персы. Мало того, я даже уверен, что они там есть, и именно - из "богоизбранных". И что с того? Я, собственно, ничего удивительного в этом не вижу. Эти персы завсегда шли под девизом "Не можешь пресечь - возглавь!"(с). Так что, всё тут - вполне логично. Как этому противодействовать? На уровне безструктурности - повышать антропологическую образованность и учиться разбираться в людях. Про уровень структурности говорить пока рано, да и не уверен я, что с тобой, именно, имеет смысл.
Однако, мне даже в страшном сне не пришло бы в голову делать заявления про 99%. Поскольку, эта деза мало того, что не соответствует действительности, так ещё и очень вредна. Она внедряет стереотип еврейскости Русского национализма, а это - ложь и провокация.
Наличие "профессиональных гусских националистов" никак не отменяет наличие Русских националистов. И то, что они косят под Русских националистов, это - тактический момент, требующий решения. Вот и всё.
Национализм - любовь к своему народу. Жидовины, заявляющие о любви к Русскому народу - "жареный лёд"(с). А, значит, ты - неправ.
Опять подумалось, а не послать ли тебя уже? Чё-то деструктива от тебя прёт немало... Ты переосмыслить то, чего несёшь, не хочешь, случайно?
Re: Быдлу пофиг
Date: 2010-08-12 04:04 am (UTC)Re: Быдлу пофиг
Date: 2010-08-13 06:26 am (UTC)А капс, порой, может сказать о персе гораздо больше, чем сами буковки...))
no subject
Date: 2010-08-09 07:44 pm (UTC)no subject
Date: 2010-08-10 11:05 am (UTC)В результате горения торфяников образуются другие вредные вещества, не диоксины.
Большую опасность предстваляет не дым от лесных и торфяных пожаров, а дым от горения несанкционированных свалок в местах "дикого" отдыха и населенных пунктов. Одна сгоревшая пластиковая бутылка может дать опасное для здоровья количество диоксинов.
Москвичам особо паниковать не стоит: у них и так настолько высокий уровень загрязнения СОЗ, что смог от лесных пожаров тут особой роли уже не играет. Обычный горящий во дворе мусорный бак куда опаснее.
no subject
Date: 2010-08-10 01:53 pm (UTC)"Основными источниками образования диоксинов являются процессы сжигания топлива (50-100 г/год)"
http://www.textileclub.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=200&Itemid=3
Так что, образуются они, образуются... Правда, сколько именно - вопрос уже другой. На него, кстати, чёткого ответа поисковики не дают. Почему-то...(
no subject
Date: 2010-08-10 05:03 pm (UTC)Диоксины - ХЛОРорганические соединения. В торфе нет хлора. Однако, несмотря на эмоциональный и вбросовый характер этого поста, все же тему автор поднял важную.
Горящие вместе с лесом несанкционированные свалки могут выделять довольно много диоксинов в атмосферу. Так что фигурирующий в посте вопрос о компенсациях следует перенаправить не к правительству, а к быдлу, отдыхающему в лесу, на берегах рек и озер и оставляющим после себя горы мусора. Горящие пластиковые бутылки - основной источник диоксинов.
no subject
Date: 2010-08-11 12:32 am (UTC)Я, как бы, не проф.химик. Оттого и интересуюсь вашей убеждённостью.
Однако, что-то мне подсказывает, что законченного и чёткого обоснования у вас нету. Как, впрочем, и у меня, и у автора текста.
Впрочем, вопрос цепляемых пожарами помоек с пластикатами и прочей химией хлорсодержащей тоже любопытен. Думаю, что его и развить бы не помешало... Мне не хватает знаний в этой области, к сожалению.(
Косвенные доказательства.
Date: 2010-08-11 04:41 am (UTC)Кстати, я тут немного постебался. Судя по комментам - УСПЕШНО.
http://avramenko-konst.livejournal.com/2010/08/11
Re: Косвенные доказательства.
Date: 2010-08-11 08:59 am (UTC)А то вместо того, чтобы озаботиться этой, действительно серьезной проблемой, читающие вас только упрекают в посеве паники.
Re: Косвенные доказательства.
Date: 2010-08-11 12:57 pm (UTC)Ага. Оно, конечно, проще всего всё свалить на некое абстрактное "мусорящее быдло". Которое на то и абстрактное, что его никто никогда и никак не найдёт. зато ключевые фигуранты из под удара будут выведены. Угадал я ходунец?) Впрочем, ответ вряд ли повлияет на мою убеждённость. "Слово - не воробей!"(с).
Re: Косвенные доказательства.
Date: 2010-08-11 01:10 pm (UTC)Re: Косвенные доказательства.
Date: 2010-08-11 01:27 pm (UTC)Предлагаете любого, кто будет пойман возле пустой бутылки, репрессировать?
А вопрос по тем, кто Лесной кодекс подписывал и "обеспечивал" пожароохрану мы сейчас аккуратненько замнём и переключимся на обсуждение мусорящего быдла, правильно?)
Re: Косвенные доказательства.
Date: 2010-08-11 02:11 pm (UTC)А лесной кодекс и упразднение лесной охраны здесь никто и не обсуждал: перечитайте комментарии.
Re: Косвенные доказательства.
Date: 2010-08-11 02:13 pm (UTC)На тему о скотах, засоряющих приРоду, впрочем, всё-равно не съеду.)
Re: Косвенные доказательства.
Date: 2010-08-11 02:31 pm (UTC)с другой стороны, не меньше вина общества в том, что оно:
1) крайне безответственно, и не принимает никакого участия в формировании государственной политики в сфере охраны окружающей среды. И начинает махать руками только после того, когда наступил п***ц.
2) крайне безграмотно в вопросах экологии и часто вред от действий отдельных граждан колоссален
Re: Косвенные доказательства.
Date: 2010-08-11 02:37 pm (UTC)Re: Косвенные доказательства.
Date: 2010-08-11 02:38 pm (UTC)Re: Косвенные доказательства.
Date: 2010-08-11 02:39 pm (UTC)Re: Косвенные доказательства.
Date: 2010-08-11 02:47 pm (UTC)Я ни в коем случае власть не оправдываю в теме развала лесной охраны и лесного законодательства, можете почитать мои посты на эту тему. Но об этом в данном посте нет ни слова! Есть только требование мифических компенсаций за собственное (общества) бескультурное поведение.
Re: Косвенные доказательства.
Date: 2010-08-11 02:52 pm (UTC)Тут НЕ СОГЛАШУСЬ.
Date: 2010-08-11 04:38 am (UTC)На сколько мне известно, применение спектроанализатора стоит, примерно, 1000 руб. Но не 1000 долларов.
Re: Тут НЕ СОГЛАШУСЬ.
Date: 2010-08-11 09:02 am (UTC)