karasyatnik: (Default)
[personal profile] karasyatnik
Вчера старушка-уборщица, которую убирает мой кабинет, выдала интересную сентенцию. Я её частенько снабжаю новостями, которых не даёт зомбоящик, а она их очень любит комментировать и интерпретировать. "Злая фошыздка"(тм) она жуткая! Даже хужее меня, кажись... Ну и рассказал я ей про ситуацию в лагере "Дон".
Так вот. Пересказываю то, что она сказала своими словами.
Вот, есть собака, кошка и подвальная крыса (пасюк).
Живут они в одном доме, вроде. Для кошки собака - вполне толерантна (при условии проживания в одном доме, а не в соседском дворе). Они могут даже подружиться.
А вот пасюк никогда не будет толерантным для кошки. И они будут врагами всегда, без всякой возможности найти общий язык.
Я спросил, почему именно крысу она взяла, а не мышь. Крыса - не пища для кошки, они их не едят (обычно). Кошка - не пища для собаки. То есть, мы имеем обычное сожительство зверей разных видов.
Поэтому, пока крыса сидит у себя в подвале, кошке она безразлична. Как только она вылазит из своего подвала, кошка (нормальная) по-любому её взгреет.
А передвижения собаки по дому кошку даже не разбудят, зачастую...
Есть ли личные мотивы у кошки экономические, против крысы? Скажем, велик ли шанс, что крыса уворует молоко из кошачьей миски? Если он и есть, то - призрачно маленький. Да и очень сильно вряд ли кошка думает именно об этом, разбирая крысу на запчасти...
Нас хотят заморочить и заставить поверить в то, что крысы - "тоже хорошие зверушки". Их нужно кормить, поить, холить и лелеять. Только вот той из кошек, что в это поверит, невдомёк, что этот "объясняльщик" (хозяин дома, например) - маньяк-убийца, с букетом психопатологий, эффективно скрывающийся от психиатров. Кошки же, они тоже бывают - умные и не очень...
Терпеть не могу тупых кошек!

Date: 2010-07-28 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mirrorns.livejournal.com
Ну вот... Что ж теперь, ради крыс подвал от дома отсоединять что ли? Или же крыс лучше вывести всех нахер?

Date: 2010-07-28 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Вот ты и попался на бабушкину ловушку. Ждал я тебя, ждал...
Нет, конечно. Никаких "домов на сваях" не будет. Зато будет жёсткая замуровка подвала и кучи боевых котов по периметру комнат. Ищущих, какой бы крысе кишки выпустить...
Причём, всё это не означает, что хозяину, чтобы трубы поправить или банки забрать нельзя в подвал слазить. Можно. Только вот те коты, любители с крысами "пообщаться" будут вокруг горловины подпола сидеть и контролировать. А парочка самых надёжных поможет хозяину банки доставать. Чтоб не оступился нечаянно...
А вот крысы, нашедшие способ выползти на поверхность будут препарироваться жёстко и быстро.
Однако, все капиталовложения на обустройство крысинных нор и лозунги "Подвал - наша пятая комната!" будут похерены навовсе.
Поголовное уничтожение крыс - план любопытный, но, как показала практика моей жизни, практически неосуществимый. Рано или поздно в подвал, через завалинку, заползает пара крысёнышей от сосед-алкаша...

Date: 2010-07-28 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mirrorns.livejournal.com
Подвал - это все ж таки полезное, нужное, а иной раз и крайне необходимое помещение. А вот крысы - они да, вредны. Так не лучше ли вывести крыс всех... Вытравить, выжечь (знаешь про такой способ борьбы с крысами, как их выжигание?), чтоб оставшиеся ушли (они, когда не все передохнут, всегда уходят, крысы, причем назад не возвращаются, в отличие от их человеческого аналога - пархатого народца) навечно... И все - пользуйся подвалом своего дома безбоязненно. Котов запускай туда, для профилактики...
А замуровывать подвал из-за каких-то крыс - это долбоебизм (уж извините меня, граждане, за честное слово)... Давай стены ломать, когда клопы заведутся, полы все вскрывать при появлении тараканов, вырезать желудки при гельминтозе и рубить собственные головы при педикулезе...

Date: 2010-07-28 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Так не лучше ли вывести крыс всех..."
Лучше. Теоретически. Но - невозможно.
"крысы, причем назад не возвращаются"
практика моя борьбы с крысами показала, что, либо - возвращаются, либо какие-то другие приходят (я у них паспорта не проверял...).

"И все - пользуйся подвалом своего дома безбоязненно. Котов запускай туда, для профилактики..."
Кроче, есть мысль! Уничтожить нахрен всех соседей в деревне. Чтобы ппользовать их огороды, дома, подвалы... А чё? Не так чё-то?
"А замуровывать подвал из-за каких-то крыс - это долбоебизм"
Ты предлагаешь оставить в подвал свободный доступ? Без крышек и люков? Про полную замуровку я нигде не писал.
А гипербола хорошая у тебя получилась, ага. Жаль, что - мимо.
"из-за каких-то крыс"
Три взрослых крысы спокойно отправляют пьяного к праотцам навсегда. Проверено. "Какие-то", ага...

Date: 2010-07-28 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] roma987.livejournal.com
Нельзя выводить, крысы - часть природы, путь живут в своих исконных местах обитания. И мы все же люди, а не звери. Наверно.... пока...

Date: 2010-07-29 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Слушай, а я-то всё думал, что же мне не до конца ясно в этом вопросе... Огромное спасибо, что натолкнул на мысль!) А ведь ты - прав! Абсолютно. С языческой точки зрения - вдвойне. Выходит, подспудно я это осознавал и раньше, только выразить не мог...

Date: 2010-07-29 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] roma987.livejournal.com
значит день прожит не напрасно:) а в чем мысль заключается?

Date: 2010-07-29 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Именно в том, что ты написал. В баллансе приРоды.

За одной мелочью...

Date: 2010-08-07 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] fon-rotbar.livejournal.com
Не являются подвалы их исконным местом обитания.

Re: За одной мелочью...

Date: 2010-08-07 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, знаю я... Тем более, версия - не чисто моя. Моя только обработка.
Вот обязательно тебе было метафору нарушить, да?( Не смотри в нюансы, смотри в суть!)

,"объясняльщик"

Date: 2010-07-28 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dobrovest.livejournal.com
А вы допускаете,что объясняльщиков двое-один ,например,инвалид с детства,больной на голову,а второй алчный педофил и оба, до одурения,ненавидят кошек и разводят крыс.Кто будет замуровывать подвал?

Re: ,"объясняльщик"

Date: 2010-07-28 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Как трудно бывает с теми, кто в аллегориях ищет полное соответствие... Мне спросить послезавтра у уборщицы, кому подвал муровать?)
В общем, картина такая... Нужно ночью псу с кошаком объединиться, грохнуть хозяина и вызвать через Печкина Дядю Фёдора. Он вырыет сКлад, они наймут белорусских гастеров и те замуруют подвал. Так пойдёт?))

Re: ,"объясняльщик"

Date: 2010-07-28 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dobrovest.livejournal.com
Пойдет.Главное -замуровать.
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Так, я же сам ответил... Хотя, спросил, конечно же. Я такое не забываю, обычно.
Она сказала, что кошак с псом просто обязаны договориться и кончить шизофреника "хозяина". Причём, как вариант, предложила подтянуть к общественным работам кого-нибудь с хоздвора. Быка, например или хряка. Объяснив им, что "хозяин" их на котлеты готовит.
Этак вот, незамысловато, старая уборщица решила все вопросы, которые в блогосфере разные персы годами пытаются решить...
From: [identity profile] dobrovest.livejournal.com
Ответ практически отгадан-грызть хозяина.Аллегория шикарная!
А можно ещё спросить-как кошке договориться с собакой?
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
А в чём сложность? Кошаки и так с пёсиками зачастую корешатся... Главное - точно обрисовать позицию. Тут и выяснится, что вражины-то - общие!
Если нужно договориться с казанскими татарами, например, чувашами или мордвой, достаточно позвать меня. Считаю, что у меня получится...)

Date: 2010-07-28 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] timka-spirit.livejournal.com
Самая фигня начинается, если крыса довольно большая и начинает нападать на кошку или собаку. А если она заразна - еще хуже! Тогда хозяин дома должен либо избавиться от крысы, либо найти кошку или собаку, которые умеют ловить крыс :о)

Date: 2010-07-29 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Верно, верно... А именно так оно и получается в реале, кстати. Ну, с "кошками" проблем, я считаю, не будет!) Ветераны двух компаний на СК, по моему их опросу в реале, с удовольствием поработают "кошками".) А если на условиях ранешних казаков, так они будут в восторге просто!
(deleted comment)

Date: 2010-07-29 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Уборщицей?о_О Тётка умная... Ей бы в группу по разработке идеологии Светлой Руси.)

Profile

karasyatnik: (Default)
karasyatnik

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 01:21 am
Powered by Dreamwidth Studios