karasyatnik: (Default)
[personal profile] karasyatnik
Апологетам данного афоризма и прочим отморозкам посвящается:
Военная прокуратура возбудила уголовное дело по факту издевательств над солдатами, служившими в Екатеринбурге. Мать одного из недавно призванных рядовых была вынуждена выкрасть своего сына и двух его сослуживцев из воинской части 61423, сообщает "Радио Свобода".

Фамилии пострадавших от офицерского произвола пока не называют. Известно, что одного из них зовут Данила. Именно он сообщил своей матери о том, что их избивают на плацу за малейшую провинность и сутками не дают еды.

По его словам, ротный бил солдат прямо на построении почти ежедневно. Самого Данилу однажды избили подствольным гранатометом.

Приехавшая из Курганской области женщина застала сына и двух его товарищей с разбитыми, в шишках и гематомах, головами. По словам солдат, половина их роты покалечена.

Женщина забрала троих призывников и отправилась в военную прокуратуру Кургана. По факту издевательств завели уголовное дело, сейчас его расследует военная прокуратура Екатеринбурга.

***
Хрен эта мразота рассеянская моего сына получит!

Date: 2010-07-11 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kitti-ket.livejournal.com
У меня приятельница сына и его друга из чечни похищала...
Оч интересно было узнать про один широко известный комитет, где сидят такие же как она матери. В общем они ей согласились помочь, назвав определенную сумму отката. Сучки...

Date: 2010-07-11 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Думаю, использование уменьшительно-ласкательного суффикса "-чк" - излишне. Точнее будет - суки.

Date: 2010-07-11 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kitti-ket.livejournal.com
Тоже верно :))

Date: 2010-07-11 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] blackpost.livejournal.com
А есть еще организация матерей погибших, но не войне а в армии в мирное время. У тех собраны по-настоящему страшные истории.

Date: 2010-07-11 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
А они почти все - по настоящему страшные. Если учесть, что всё это происходит в армии государства, а не на воровской малине и не на зоне, например.

Date: 2010-07-11 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] blackpost.livejournal.com
Ты прав. Только там все заканчивалось смертью. А это все же необратимые последствия. Согласись.

Date: 2010-07-12 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ну, разница стать калекой или умереть есть конечно. Но, тут, как говорится "оба хуже"(с).

Date: 2010-07-12 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] blackpost.livejournal.com
Ты прав, отвратительно и то и то.

Date: 2010-07-11 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] fayansovaya.livejournal.com
самое страшное, что это капля в море.
армия сейчас как зона, да еще находятся умники, которые говорят, что если ты мужик, то с тобой ничего не случится, издеваются мол только над слабаками. и что делать не понятно.

Date: 2010-07-12 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
В том-то и дело...(
Правда, своя точка зрения на тему "Что делать?" у меня есть.
(deleted comment)

Date: 2010-07-12 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Дык, легко! Консолидировать народ на идее, рождённой самим народом. Искать метод смены власти (Лучше бы по закону, конечно... Но тут уж, как народ решит...). Учреждать национальное государство Светлая Русь. Создавать новую армию (см. в сообществе "Светлая Русь").
Не очень сложно, не правда ли))
(deleted comment)

Date: 2010-07-12 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Я понял, что ты понял, что я пойму, что ты понял.)
Однако, в самом алгоритме я нисколько не шутил.

Date: 2010-07-11 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mirrorns.livejournal.com
ох блин.. армия - срез обчества, это выражение оскомину набило, но это действительно так...
Что офицеры - уже не офицеры... Что солдаты - чмо на чмо сидит и чмом погоняет...
Вот ты служил, так было? Я служил - не так. Да, хватало долбоебов... Во времена моей службы в дивизионе, например, был там один СОБ (старший офицер батареи, командир 1-го взвода, как правило), так он досыльник от гаубицы (122-мм Д-30) капралу одному об башку разбил... Бывало... У меня траблы по-жизни с одним нохчей-прапором были (доходило до того, что я его машину минировал, но правда, потом в обратном порядке разминировал)...
Порочна Система. Вот ее-то как раз и нужно ломать... А армия... Да нет у РФ армии. Есть пару бригад СпН ГРУ, есть еще пара-тройка нормальных частей...
Ахфицеров таких сажать нужно, это однозначно... А чмошников в армии тоже быть не должно...

Date: 2010-07-12 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Порочна Система. Вот ее-то как раз и нужно ломать.."
Согласен. Без этого толковать об изменении армии - безсмысленно.

"А армия... Да нет у РФ армии."
Значит то место, куда молодёжь забирают, нужно назвать как-то иначе. Место - есть, а армии - нет. Так не бывает.

Date: 2010-07-12 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] blackpost.livejournal.com
Нарушившим клятву - смерть.

Date: 2010-07-12 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Каку таку клятву?)

Date: 2010-07-12 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Как ты думаешь, можно ли назвать конструктивным диалогом разговор на загадках с указанием подумать?

Date: 2010-07-12 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] blackpost.livejournal.com
Разумеется, не в морду же дают, а просят напрячь мыслительный аппарат.)

Date: 2010-07-12 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Непродуктивно. Ибо, если часто - перегружает и ведёт к обратному результату.

Date: 2010-07-12 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] blackpost.livejournal.com
Это так. Но тренировки нужны.

Date: 2010-07-11 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] apfel-grun.livejournal.com
А у меня знакомые ребята почти все в армию ушли с таким лозунгом - не служил, не мужик

Date: 2010-07-12 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
*Взгрустнул и посочувствовал*

Date: 2010-07-12 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] apfel-grun.livejournal.com
да ну их, сами ща поняли, что идиоты. зато по форме набегаются.

Date: 2010-07-12 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
А вот как относиться к людям, которые не хотят учиться на чужом опыте и не способны рассуждать логически? Ну, если только пожалеть...(

Date: 2010-07-11 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] larusmagica.livejournal.com
Мой отец отслужил сверхсрочником 22 года (в том числе в ГДР). Муж тоже оттрубил 2 года, имея кучу неприятостей, лежание в госпитале за свой "творческий" характер. А мне страшно сейчас за своих 2-х сыновей. И когда папа спрашивает: "А умеют ли парни (мои) портянки наматывать и готовятся ли они к службе?" - я не знаю, что ответить. Но думаю, что патриотизм можно проявлять и по-другому, не подставляя себя в качестве "мальчиков для битья" своим же тупым отморозкам от армии.

Date: 2010-07-12 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Вот так оно и происходит. Я служил ещё в СССР. Да, и тогда уже были перекосики... С развалом СССР я вообще оказался на территории другого государства дослуживать (в Грузии) и защищать одних грузинцев от других. Какого, интересно, хрена мы это делали? Так никто и не ответил...(
А портянки уметь мотать нужно! Не на войне, так в лесу пригодится!))

Date: 2010-07-11 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola1989.livejournal.com
Я, после того как наслушался рассказов моих друзей недавно вернувшихся из армии, подумываю чтобы себе отмазу делать. Хотя у них особых прроблем в армии не было, но по сути они просто потерял полтора года жизни - они в армии стригли газоны, херово питались, подметали, штукатурили пальцами стены и т.д., то есть делали всё кроме воинской учебы. В армии практически не было тренировок, добавим к этому отвратное питание и становится понятно почему мои друзья вышли из армми слабее, чем были до службы + потерянное время, которое они могли использовать для учебф или карьеры

Date: 2010-07-12 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Почитай про швейцарскую армию. Почувствуй разницу. Отсюда мораль - армию придётся делать с нуля.
(deleted comment)

Date: 2010-07-12 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, конечно. 90-92 весна. Очень серьёзные войска, в Грузии.
(deleted comment)

Date: 2010-07-12 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Лучше. Но тенденция уже прослеживалась... В принципе, истоки всего этого, я считаю, были ещё раньше. Хотя, плотно я это не анализировал.

Profile

karasyatnik: (Default)
karasyatnik

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 4th, 2026 08:30 am
Powered by Dreamwidth Studios