karasyatnik: (Лисик по воде)
[personal profile] karasyatnik
Долго и усиленно обдумывал в оффлайне, отчего же меня крайне раздражают совкофобы и совкофилы. Причём, раздражают, кажись, уже в примерно одинаковой степени, хотя первые раньше лидировали. Потом, попробовал их посравнивать с гитлерофилами, ПГМ-ами, ЯГМ-ами и прочими схожими в обострённой и крайностной форме. Да, близко очень... Ну, когда именно крайностная форма, сопровождающаяся мессианством своей религии своих убеждений, а также спорадическими (осенне-весенними) или вообще перманентными срачами и холиварами в определённой ими, как основной для себя, теме.
Причём, разного рода конструкторы будущего и пытающиеся действовать в настоящем меня никогда так сильно не раздражали. Даже полностью противные мне разные интернационалистические и капиталистические схемы и порывы мной воспринимались лишь, как конкурентное течение, с которым нужно бороться, но которое, в то же время, является чем-то неизбежным и естественным.
Наконец я пришёл к окончательному выводу.
Всё, что относится к "сейчас и завтра" является чем-то действующим, желаемым или предполагаемым. То есть, либо влияющим, либо способным повлиять, либо желаемым влиянием на окружающую действительность. Оно может нравиться, не нравиться, вызывать опасения или надежды, но оно плотно взаимосвязано с действительностью или возможной будущей реальностью.
Всё то, что относится к "было" само по себе может, а иногда и должно быть рассмотрено, как опыт. То есть, есть какие-то данные по чём-то, что уже было. Они могут быть полезными, могут быть безполезными, но являются некой фактологией. Рядом с фактами зачастую присутствуют домыслы или сомнительные данные, но их ценность значительно уступает именно фактологии.
А, вот, все "-филы" и "-фобы" привносят в данные темы элемент эмоционального накала и именно он является для них целью, как правило. Целью, которая служит основой для флеймов и холиваров. Они не пытаются анализировать фактологию и не собираются делать выводы из прошлого с тем, чтобы не повторять ошибок в настоящем и будущем. Им вообще, по сути, не интересно проецирование положительного и интересного опыта с учётом анализа. Им нужен только флейм по теме.
Впрочем, есть какая-то часть среди "-филов", которая грезит повторением предмета своей "-филии" в будущем. Именно в том виде, в каком оно было в прошлом и без малейших корректировок, как правило. Все попытки намекнуть им на то, что это попросту невозможно, ввиду совершенно изменившейся обстановки и окружающей действительности, наталкиваются на немедленный холивар.
С "-фобами" такого, по вполне понятной, я считаю, причине не бывает. Там всё сводится только и лишь к флейму. Поэтому, в их случае деструктив более бросается в глаза.
Ну, а кроме всего выше описанного, все подобные крайностные и эмоционально-окрашенные темы разумеется служат очень эффективным раскалывателем общества. Ну, собственно, я считаю, именно для этого они и создаются, и внедряются...
Религии, культы умерших людей, культы умерших государств... Споры ни о чём и лишь во имя раскола.
Кстати, вот один умерший давно уже перс тоже намЯкивал на это же...

В свое время евреи умели в течение многих лет занимать общественное мнение борьбой между федерализмом и унитаризмом. Пока эти два лагеря вели истребительную войну друг против друга, евреи торговали нашей свободой и продавали наше отечество международному капиталу. Так поступают они и теперь: натравив католиков на протестантов и обратно, они обделывают свои делишки, стараясь в то же время постепенно отравлять сознание и католического и протестантского лагеря".

Адольф Гитлер

Date: 2012-06-09 12:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
скажу кратко : любые фанатики и догматики- это бе-е

Date: 2012-06-09 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com
скажу кратко : любые фанатики и догматики- это бе-е

Date: 2012-06-09 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nor-man-volk.livejournal.com
Не всегда. вон фанаты футбольные свои права отстаивают так, что всяким навальным и не снилась. но вот вышеперечисленных "филов и фобов" отличает упорное нежелание делать что-то в объективной реальности.

Date: 2012-06-09 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Не... Разница есть. У "фило-фобов" описанного типа вся суть - в прошлом. А те, кто лелеет идеи будущего или что-то фанатично отстаивает в настоящем, это - другое.
Я даже комуняк и либертарианцев готов воспринимать просто, как противников, поскольку их идеи абсолютно не коррелируют с моим представлением о будущем, но они именно - в будущем, а не в прошлом.
Edited Date: 2012-06-09 01:13 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com - Date: 2012-06-09 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-09 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com - Date: 2012-06-09 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-09 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com - Date: 2012-06-09 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-09 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com - Date: 2012-06-09 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-09 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com - Date: 2012-06-09 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-09 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com - Date: 2012-06-09 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-09 02:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-09 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rusrobinhood.livejournal.com
Вот именно. А ещё жидоборцы есть, которые жидов в каждом ищут. Тоже крайность наверное?

Date: 2012-06-09 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ну, да. Раскольный момент. Но, всё-таки, это не то, я считаю. У них элемент фобии не в прошлом, а в настоящем. Другое это...

(no subject)

From: [identity profile] grey-ink.livejournal.com - Date: 2012-06-09 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-10 04:27 am (UTC) - Expand

Date: 2012-06-09 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] crosszzzz.livejournal.com
Эти 100% на зарплате.

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-09 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crosszzzz.livejournal.com - Date: 2012-06-09 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-09 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crosszzzz.livejournal.com - Date: 2012-06-09 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-09 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusrobinhood.livejournal.com - Date: 2012-07-10 05:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-09 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] eternity-scout.livejournal.com
мысль интересную выразил.

Тебя раздражает, что они свою энергию сливают в явно бесполезную сторону. Как игроманы, наркоманы и т.д. Это у них такой способ ухода от реальности.

Date: 2012-06-09 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Не только это и не только свою. Да, энергию они тоже канализируют и нейтрализуют. Это я, кстати, не отметил, но тут ты совершенно прав. Но, основное не это, а срачевость и заведомая раскольность сих "воЕнов с прошлым"(тм).

Date: 2012-06-09 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] crosszzzz.livejournal.com
Сталиноиды особенно. Если совкофил прославляет Сталина, а не последние годы СССР - он на зарплате.

Date: 2012-06-09 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
На фэшной? Чисто для генерации срачей, что ли? Ну, может быть...
Хотя, есть мнение, что гитлерофилия и ПГМ-ство с ЯГМ-ством в обострённой форме ничем шибко по качеству не отличаются.

(no subject)

From: [identity profile] john-riko.livejournal.com - Date: 2012-06-09 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-10 04:35 am (UTC) - Expand

Понекропощу

From: [identity profile] crosszzzz.livejournal.com - Date: 2012-07-05 07:36 am (UTC) - Expand

Re: Понекропощу

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-07-05 07:40 am (UTC) - Expand

Date: 2012-06-09 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] crosszzzz.livejournal.com
Еще вот такое явление в срачах имеет место быть: глютамат.
http://gans-spb.livejournal.com/53297.html

Date: 2012-06-09 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Инфернальненько.о_О

Date: 2012-06-09 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] john-riko.livejournal.com
Абсолютно правильный пост. Юра тоже молодец, не поддался на провокацию. Особенно цитата из Алоизыча доставила, очень даже актуально для нас. Я вот как-то и не запомнил, что в МК такое было.

Date: 2012-06-09 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] bubadia.livejournal.com
так воровать-убивать боятся, гусей сношать противно
вот и филофобят. надо им не мешать, нам больше печенек достанется.

Date: 2012-06-10 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Кстати, оно было бы нехило как-то так придумать, чтобы абсолютное большинство мыслящих и не принадлежащих к филофобам людей их заигнорило. Нехай бы они устраивали свои безумные междусобойчики своим чисто безумным составом.
Кстати, именно насчёт этих я совсем не уверен, что им противно сношать гусей.)
Edited Date: 2012-06-10 04:31 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] bubadia.livejournal.com - Date: 2012-06-10 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-10 06:40 am (UTC) - Expand

Date: 2012-06-09 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dbbeast.livejournal.com
Размышлял на эту тему (в связи вот с этим: http://ershoff83.livejournal.com/83019.html?thread=210507#t210507, в частности), пришёл к тому же выводу.

Date: 2012-06-10 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ну, есть мнение, что кто пытается думать, к такому выводу просто не может не придти. Столько лет толкаться вокруг "-филий" и "-фобий", это как-то наводит на мысль "А, может быть, мы делаем чё-то неправильно?". Хотя, многие уже настолько вжились в срачи, что, судя по всему, просто не видят и не хотят ничего иного. Им, просто, холивары заменили всё остальное. Какое тут может быть совместное создание Идеи?( Оно же просто утонет в срачах по поводу давно умерших персов и государств прошлого, переходящих во взаимные оскорбления и виртуальный мордобой.
Вот, понять бы ещё, как отделять тех, кому можно объяснить это, а кто уже потерян...

Date: 2012-06-10 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] yura-k123.livejournal.com
Ну, можно вот так еще уходить от жизни в настоящем и мыслей о будущем. :) Поразительно, как много способов онанизьма способны придумать люди. Ну а поэксплуатировать эту наклонность, таки да, святое дело!

Date: 2012-06-10 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"вот так еще уходить от жизни"
Мля... Чё это было?о_О

"как много способов онанизьма способны придумать люди"
Есть мнение, что организЬмы, вырастая из определённого возраста, стремятся онанизм заменять более целенаправленными и конструктивными действиями. Но, есть такая вот дегенеративная страта, для которой онанизЬм до конца их бренного существования заменяет конструктивность и естественность. Инфантилы, наверное...

(no subject)

From: [identity profile] yura-k123.livejournal.com - Date: 2012-06-10 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-10 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yura-k123.livejournal.com - Date: 2012-06-10 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-10 06:55 am (UTC) - Expand

я так думаю

Date: 2012-06-10 05:11 pm (UTC)
ext_835392: (Мдааа)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
А ЯГМ - это тот же ПГМ, только со сменой парадигмы. Такие же овцы, которым нужно показать чём питаться и с кем сношаться

Re: я так думаю

Date: 2012-06-11 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ну, да. Как, впрочем, И МГМ, скажем, для особых "гурманов". Суть-то одинаковая... Антураж только слегка разный.

Date: 2012-06-10 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] Виктор Клоун (from livejournal.com)
Какое тут может быть совместное создание Идеи?( Оно же просто утонет в срачах по поводу давно умерших персов и государств прошлого, переходящих во взаимные оскорбления и виртуальный мордобой.
Простите,Карасятник,Вы что,всерьез собрались заняться созданием Идеи ЗДЕСЬ?

Date: 2012-06-11 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Здесь", это, извините, где именно? На Земле, в Евразии, в символах тырнета, в ЖЖ вообще, в своём именно ЖЖ?
Я, собственно, не вижу каких-то пограничных преград для рождения Идеи. Её, собственно, можно создавать и в подвалах тюрьмы, теоретически. Бо, Идея - конструкт интеллектуально-духовный и нематериальный. Разве что, в одиночку созданное я бы "Идеей" не назвал, лишь - "идеей". Да и то, в разные времена разные деятели в одиночку или очень небольшой группой мутили вполне себе долговременные и работоспособные Идеи. Леви, скажем, с подельником. Потом "Ленин", вообще в одиночку, в шалашах и ссылках почти всю Идею целиком сваял. Гитлеровских корешей на момент их тусняков в пивнушках тоже было вовсе не так уж много, насколько я знаю.
Шалаши, пивнушки...
Так что, мне ваш скепсис предполагаемый не очень ясен.
А, где, по-вашему, может создаваться Идея?

(no subject)

From: [identity profile] Виктор Клоун - Date: 2012-06-11 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-12 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виктор Клоун - Date: 2012-06-12 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-12 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виктор Клоун - Date: 2012-06-12 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-12 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виктор Клоун - Date: 2012-06-12 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-13 04:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виктор Клоун - Date: 2012-06-13 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-13 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виктор Клоун - Date: 2012-06-13 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-13 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виктор Клоун - Date: 2012-06-13 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-13 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виктор Клоун - Date: 2012-06-13 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-14 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виктор Клоун - Date: 2012-06-15 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-15 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виктор Клоун - Date: 2012-06-20 02:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-20 03:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виктор Клоун - Date: 2012-06-22 04:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-22 09:04 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-24 02:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виктор Клоун - Date: 2012-06-15 09:48 am (UTC) - Expand

Date: 2012-06-11 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com
Ну... танк разукрашенный бабочками мало отличается от танка разукрашенного черепами.

Date: 2012-06-12 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Это какой-то запредельный уровень философии. При +31С сухого сибирского лета мне он недостижим.

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2012-06-12 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-12 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2012-06-12 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-12 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2012-06-12 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-12 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2012-06-12 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-12 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2012-06-12 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-12 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2012-06-12 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2012-06-12 02:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-16 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] slovenorus14.livejournal.com
А ведь вы правы... Ну хотя бы потому что сама по себе политика советского режима на протяжении своей истории неоднократно менялась, а посему просто глупо загонять такой достаточно продолжительный и неоднозначный период в узкие рамки "фобии-филии".
А уж что касается раскалывания общества - тут вообще стопроцентное попадание!
Особенно это касается ВМВ - лично меня просто уже реально достали бесконечные и бессмысленные (и вредные!) срачи на тему "деды воевали vs Гитлер-"освободитель". Реальная история этой войны и роль в ней Русского народа намного сложней, чем штампы гитлеристов-сталинистов. Впрочем это уже тема для отдельного разговора, ко 2-му сентября планирую выложить свою статейку на эту тему.

Date: 2012-06-17 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Вот, именно поэтому, как уже писали люди выше, тот, кто генерирует и развивает такие вот чёрно-белые дуальности, является именно штатным провокатором с большой вероятностью. Либо наглухо неадекватной жертвой деятельности подобных провокаторов.
Вред подобного становится очевидным многим, наконец-то. А, вот, пользы от таких срачей нет ни одной.

Profile

karasyatnik: (Default)
karasyatnik

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 04:05 am
Powered by Dreamwidth Studios