Свою точку зрения о том, кто именно планирует и готовит, обеспечивает сторонней или встроенной поддержкой всё, что происходит в ГОРФ-е "раскачивающего лодку"(тм) я уже описывал очень подробно. Надо сказать, меня несколько озадачило поведение "вертикальки"(тм) по вопросу "выборов". О чём я упомянул почти вскользь в комментарии у френда
slepnyov-а вот так вот. Но, вынужден признать, голова у меня тогда была занята другим, я ещё всё песней последней был загружен основательно... Чуть позже, поразмысли, отчего же тут обозначилось несоответствие, я понял, что никакого несоответствия тут нету. Можно, конечно, привычно обозначить, что я "притягиваю за уши", де и всякое прочее, про то, что "в кремле тупое ворюжное наглое быдло", что "они только воровать умеют, а тут думали, что пролезет, но мы встали стеной"...
В общем, моя параноидально-шизофреническая версия мной изложена и резюмирована тут и повторяться я не буду. Лишь обозначу, как она вполне себе сочетается с ситуацией по "выборам". Я сделал всего одну ошибку и она мне и не позволила оценить ситуацию верно. Этому способствовали затяжные перепалки с френдами в комментах по теме выборов, где мне заяснялось, что проценты между "ЖиВ№1" и "ЖиВ№2" имеют очень большое значение. Как только я вернулся к собственном взгляду на структуру ГОРФ-а всё сложилось идеально просто.)
Никаких "ЖиВ№1" и "ЖиВ№2" не существует в форме различных и соперничающих форм. Все эти "партии" и "фракции" - фикция. Камуняки молятся в церквях, занимаются бизнесАми и выдвигают националистические тезисы. Персы из под одной аббры бегают в другую, в зависимости от коньюктуры. Своим собственным заявлениям, программам и тезисам аббры смешные, типа той же "КПРФ", просто не соответствуют.
Таким образом, есть одна труппа театра "ГОРФ" в которой определённые части труппы, под разными аббрами, играют роли, которые им расписал "режиссёр"(тм). Да, одна из частей труппы может играть "доброго следователя", пока другая играет "злого следователя". Это просто необходимо, чтобы поддерживать видимость у "ликтарата"(тм), что есть хоть какой-то выбор и канализировать предпочтения и надежды определённо мыслящих представителей "ликтарата"(тм). На кассовых сборах и на планах "режиссёра"(тм) это никак не сказывается, в конечном счёте.
Но, на этих "выборах" схема была иная. Не такая, как прежде... В смысле, почти такая же, но с сильным креном в сторону демонстративной, явной, наглой фальсификации. Именно то, что это было сделано так открыто и нагло я сразу и не понял.
А, ведь, оно бросается в глаза, если подумать...
Вбросы на участках снятые на камеры и продемонстрированные очевидцам и наблюдателям. "Утечка" в процентах в зомбовизоре. Резкая активизация неясно откуда взявшихся всяких рынских и прочих яшиных, не говоря ух о нaвaльных. И клинтониха чё-то выдала так открыто, что всё плохо с "выборами" в ГОРФ-е (в версии конспирологов так клинтониха вполне себе входит в состав труппы). И тут - бац, и наезд на элкаэнов какой-то мутный. И как-то "сами собой" массовые протесты по всей столице.
И, как же оно так совпало-то, а? Не слишком ли много совпадений?
И, ведь, четыре года назад такого не было. А, почему? Что изменилось такого, что тогда не было, а сейчас - стало? Вообще, оно хочется, конечно, верить оптимистично-националистичное "народ просыпается"(с), но... В общем, никаким просыпанием наРода не объясняется ни наглость ГОРФ-а с "выборами", напоказ исполненная, ни клинтониха, как третье лицо не самого маленького государства, делающая такие заявления.
Так что, "лодку продолжают качать"(тм) и делает это именно труппа "режиссёра"(тм).
Наша же цель, как была, так и остаётся - объединение и создание общей Силы на Идее. Без несущей Силы ничего противопоставить "режиссёру"(тм) и "вертикальным"(тм) не получится.
Никакой революции "режиссёр"(тм) устраивать, конечно же, не станет. Тем более, национальной и социалистической. Зато, вполне может устроить ультралиберальный капиталистический путч. Впрочем, это вовсе не единственный вариант...
В общем, моя параноидально-шизофреническая версия мной изложена и резюмирована тут и повторяться я не буду. Лишь обозначу, как она вполне себе сочетается с ситуацией по "выборам". Я сделал всего одну ошибку и она мне и не позволила оценить ситуацию верно. Этому способствовали затяжные перепалки с френдами в комментах по теме выборов, где мне заяснялось, что проценты между "ЖиВ№1" и "ЖиВ№2" имеют очень большое значение. Как только я вернулся к собственном взгляду на структуру ГОРФ-а всё сложилось идеально просто.)
Никаких "ЖиВ№1" и "ЖиВ№2" не существует в форме различных и соперничающих форм. Все эти "партии" и "фракции" - фикция. Камуняки молятся в церквях, занимаются бизнесАми и выдвигают националистические тезисы. Персы из под одной аббры бегают в другую, в зависимости от коньюктуры. Своим собственным заявлениям, программам и тезисам аббры смешные, типа той же "КПРФ", просто не соответствуют.
Таким образом, есть одна труппа театра "ГОРФ" в которой определённые части труппы, под разными аббрами, играют роли, которые им расписал "режиссёр"(тм). Да, одна из частей труппы может играть "доброго следователя", пока другая играет "злого следователя". Это просто необходимо, чтобы поддерживать видимость у "ликтарата"(тм), что есть хоть какой-то выбор и канализировать предпочтения и надежды определённо мыслящих представителей "ликтарата"(тм). На кассовых сборах и на планах "режиссёра"(тм) это никак не сказывается, в конечном счёте.
Но, на этих "выборах" схема была иная. Не такая, как прежде... В смысле, почти такая же, но с сильным креном в сторону демонстративной, явной, наглой фальсификации. Именно то, что это было сделано так открыто и нагло я сразу и не понял.
А, ведь, оно бросается в глаза, если подумать...
Вбросы на участках снятые на камеры и продемонстрированные очевидцам и наблюдателям. "Утечка" в процентах в зомбовизоре. Резкая активизация неясно откуда взявшихся всяких рынских и прочих яшиных, не говоря ух о нaвaльных. И клинтониха чё-то выдала так открыто, что всё плохо с "выборами" в ГОРФ-е (в версии конспирологов так клинтониха вполне себе входит в состав труппы). И тут - бац, и наезд на элкаэнов какой-то мутный. И как-то "сами собой" массовые протесты по всей столице.
И, как же оно так совпало-то, а? Не слишком ли много совпадений?
И, ведь, четыре года назад такого не было. А, почему? Что изменилось такого, что тогда не было, а сейчас - стало? Вообще, оно хочется, конечно, верить оптимистично-националистичное "народ просыпается"(с), но... В общем, никаким просыпанием наРода не объясняется ни наглость ГОРФ-а с "выборами", напоказ исполненная, ни клинтониха, как третье лицо не самого маленького государства, делающая такие заявления.
Так что, "лодку продолжают качать"(тм) и делает это именно труппа "режиссёра"(тм).
Наша же цель, как была, так и остаётся - объединение и создание общей Силы на Идее. Без несущей Силы ничего противопоставить "режиссёру"(тм) и "вертикальным"(тм) не получится.
Никакой революции "режиссёр"(тм) устраивать, конечно же, не станет. Тем более, национальной и социалистической. Зато, вполне может устроить ультралиберальный капиталистический путч. Впрочем, это вовсе не единственный вариант...
no subject
Date: 2011-12-08 05:21 am (UTC)no subject
Date: 2011-12-08 05:39 am (UTC)Ну, то, что хотят привычно "пар в свисток" спустить, теоретически допустить можно, но не слишком ли серьёзен масштаб и не слишком ли много всего задействовано?
Уже идёт информация, что какие-то вооружённые силы из чечении подтянули, войска ВВ. Международный уровень, опять же, через ту же клинтониху...
Тут, если "выпуск пара" организовывать, то можно либо предполагать, что у них инфильтрованы все протестные силы их людьми, либо предполагать, что ни готовы тупо расстрелять всех и всё силами тех же элкаэнов и прочей отморози.
Но, тут, как-то, уже странновато оно выглядит в качестве прикрытия для чего-то иного...
А к жертвам, да, оно может перейти... Ну, так, главное не забывать, кто всё это устроил. И это вовсе никакие не "кухонные революционеры" и даже не "наймиты запада". А только и лишь сам ГОРФ со всеми своими путеномедведивонурагливошойгушками.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-12-08 05:42 am (UTC)А вообще глядя на всю эту канитель на ум приходит "классик" (а может от того, что ребёнку ежедневно читаю):
Боже, боже,
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось колесом?
Утюги
за
сапогами,
Сапоги
за
пирогами,
Пироги
за
утюгами,
Кочерга
за
кушаком -
Всё вертится,
И кружится,
И несётся кувырком.
МОЙДОДЫР
Одеяло
Убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.
Я за свечку,
Свечка - в печку!
Я за книжку,
Та - бежать
И вприпрыжку
Под кровать!
Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.
Боже, боже,
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось колесом?
Утюги
за
сапогами,
Сапоги
за
пирогами,
Пироги
за
утюгами,
Кочерга
за
кушаком -
Всё вертится,
И кружится,
И несётся кувырком.
Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой:
...
"Я - Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!
Если топну я ногою,
Позову моих солдат,
В эту комнату толпою
Умывальники влетят,
И залают, и завоют,
И ногами застучат,
И тебе головомойку,
Неумытому, дадут -
Прямо в Мойку,
Прямо в Мойку
С головою окунут!"
no subject
Date: 2011-12-08 05:45 am (UTC)Хм-хм... А, нет ли тут антисемитизму? А как, извини, по имени- отчеству сего "кривоногого и хромого"(с)?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-12-08 05:45 am (UTC)no subject
Date: 2011-12-08 05:46 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2011-12-08 05:46 am (UTC)Похоже им нужен бунт для обоснования введения диктатуры.
ЗЫ: не устану цитировать Кропоткина: "Если умный человек делает откровенную глупость - он имеет с этого свой интерес"
no subject
Date: 2011-12-08 05:48 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Вассерман, Кургинян, Леоньтьев
Date: 2011-12-08 07:06 am (UTC)Re: Вассерман, Кургинян, Леоньтьев
From:Re: Вассерман, Кургинян, Леоньтьев
From:Эх юра!
Date: 2011-12-09 12:51 pm (UTC)А я не могу, что взять с глупой женщины...
no subject
Date: 2011-12-08 05:47 am (UTC)no subject
Date: 2011-12-08 05:51 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-12-08 07:19 am (UTC)no subject
Date: 2011-12-08 07:21 am (UTC)А ты чё это, от саботажа очнулся, что ли? А, как же точка зрения, что нужно сидет на попе ровно?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-12-08 09:31 am (UTC)no subject
Date: 2011-12-08 11:28 am (UTC)Здесь всё доступно, правда букв многовато: http://pandoraopen.ru/2011-11-11/zachem-ostayotsya-putin/
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-12-08 01:58 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-12-08 11:24 am (UTC)Туда вбухано много ресурсов. Поэтому так все быстро у них соорганизовалось. Но опять же нам в этом участвовать не выгодно, и подобный сценарий развития событий тоже невыгоден.
Кто его знает, как там и что просчитывают наши враги. Ведь они там далеко не на поверхности и задумываются совсем о другом.
Мне вот запомнилась фраза Познера в одном из последних его "Позднеров". Он задал вопрос - "а почему такой проблемой как расизм у нас серьезно не занимаются"?
Так вот, вполне возможно, что цели заказчиков не столь тривиальны, как нам кажутся. Они видят, что либеральная идея очень ослабела за последние годы в массовом сознании россиян. И им нужна "вторая серия". Чтобы снова провозглашать "демократию".
Потому что "Сова" не зря тут работает и отсылает им отчеты.
Враги видят укрепление Русского движения, национального самосознания. Мы как раз только только вступили в стадию укрепления и консолидации. Даже несмотря на раскол внутри движа. Однако же им надо подрубить именно национальный дискурс в самом зародыше. Выборы самый хороший повод.
Так что вполне возможно, что целят они не в режим, а в нас. А нам только кажется, что в режим. Многоходовочка на мой взгляд.
no subject
Date: 2011-12-08 02:04 pm (UTC)А то, что нам всё это совсем не ко времени - согласен, да...(
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-12-08 07:25 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Революция? Отделим мух от котлет
Date: 2011-12-08 11:30 am (UTC)ИТОГАМИ выборов могут быть недовольны только те, кто избирался, и у него "отжали" голоса.
ТАКИХ нет.
Довольны все, кроме ЕР!
Ей все -таки не дали пририсовать еще БОЛЬШЕ, чем удалось.
Революцию зовут те, кто вообще не избирался:
Левый Фронт, «Солидарность», ПАРНАС, партия РОТ ФРОНТ, «Трудовая Россия», ИГПР «ЗОВ», партия «Воля»,
партия «Родина: здравый смысл», Левое социалистическое действие
Они и вывели народ.
А что изменится в его жизни, если десяток - другой голосов при пересмотре итогов уйдет от одной партии к другой?
Ни президентство, ни депутатство, ни партийное (сектанство) членство.. - не наш путь! Не Русский путь..
Re: Революция? Отделим мух от котлет
Date: 2011-12-08 02:23 pm (UTC)Ну, а то, что путь партийный не наш, это понятно. Непонятно, отчего никто не хочет доформулировать и подытожить именно наш путь.
Re: Революция? Отделим мух от котлет
From:Re: Революция? Отделим мух от котлет
From:Re: Революция? Отделим мух от котлет
From:Re: Революция? Отделим мух от котлет
From:Из комментов
Date: 2011-12-08 02:54 pm (UTC)Угу, угу. Именно.
Re: Из комментов
Date: 2011-12-08 02:55 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-09 09:12 am (UTC)no subject
Date: 2011-12-09 09:15 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-12-15 08:33 am (UTC)Допустим, и я не стану это отрицать, есть "режиссёр"(тм)№1 с командой, но наверняка есть и "режиссёр"(тм)№2 и К, и №3 и т. д., кто-то помельче кто-то крупней. Мы с Вами тоже режиссеры, маааленькие... Все это совокупность факторов влияющих на ситуацию, кто-то сильней, а чей-то фактор и вовсе не чувствуется... Мне как математику понятно, что это в разы сложнее шахмат, любой, даже самый мощный режиссер может лишь пытаться влиять на ситуацию, только надеясь на какой-то результат...
Но я, конечно, согласен что нам необходимо объединение и создание общей Силы, и мы еще продолжим на эту тему.
no subject
Date: 2011-12-15 08:58 am (UTC)Я лишь глобального "режиссёра"(тм) имел ввиду. "Режиссёры поменьше", это праздные зеваки из зала, которым разрешили вылезти на сцену (в рамках сценария) и которые по деревенски решили, что они сейчас чё-то меняют в замысле спектакля.
Безусловно, изменить сценарий можно со стороны. Но, для этого нужно организованное вмешательство в происходящее на сцене со своим сценарием, а не участие в ролях сценария, расписанного режиссёром уже идущего спектакля.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-12-21 03:55 am (UTC)И не надо переоценивать тупых путиноидов!
Надо ж догадаться "умышленно, специально сфальсифицировали?". Чушь!
Они даже с мощнейшим фальсификатом "план" свой недобрали.
Наблюдайте внимательно: "В глазах Пу и Ко страх, страх, страх и злоба бешеная!". Они пойдут на всё потому, что теряют ВСЁ. Компромисс невозможен!!!
А дело надо довести до конца.
ТОЛЬКО МИРНЫЙ, ЗАКОННЫЙ ПУТЬ:
РЕФЕРЕНДУМ -- СУД, да не поодиночке над бедными "подставленными" шестёркам. А суд над партиией во главе с её создателем. ДА!
Именно, создателем партии ЖиВ! И суд над всей системой (ЦИК, прокуратура, МВД) И ЕЁ СОЗДАТЕЛЕМ.
Смешно и глупо жаловаться вору на вора!
СУД должен быть СУДОМ НАРОДА(не исключая и "Гааги").
Что? Так НЕ БЫЛО? Так будет! ХОЗЯИН РЕФЕРЕНДУМ, т.е. народ.
МЫ НАРОД ИЛИ НЕТ? МЫ РУССКИЕ ИЛИ НЕТ?
no subject
Date: 2011-12-21 04:10 am (UTC)Ничё они не теряют. Имеется ввиду, главные куклы. Всё уже вывезено, "фальконы" заправлены, детишки и прочая челядь по зарубежью раскидана, пластические хирурги сидят со скальпелями уже.
Задание хозяев они выполнили или почти выполнили.
А, вот, куклы поменьше действительно - тупые ебланы. Бо, им такой исход не светит и они, по тупости своей, зачем-то решили, что ГОРФ будет существовать вечно. Но, мне их не жалко чё-то...
А чё вы так дико капсите? Вы считаете, крик добавляет убедительности словам?)
"РЕФЕРЕНДУМ -- СУД"
Референдумами уже подтирались... А вы уже инициируете референдум или ждёте, пока кто-то иной это сделает?
"МЫ НАРОД ИЛИ НЕТ? МЫ РУССКИЕ ИЛИ НЕТ?"
Чё вы орёте? НаРод, ага. Разобщённый основательно и не готовый, и не желающий консолидироваться. Не имеющий представления, как жить дальше. Я - один из, но шаги по решению этих недостатков пытаюсь делать.
А вы, кроме, как обозначением "нацлида"(тм) и вЕдРа виновниками всего, ещё чего-нибудь думали? Ну, там, чтобы не "против", а "за".
Кстати, как вы считаете, если завтра разово вымрет всё вЕдРо и всякие "нацлиды"(тм) с "приёмниками"(тм) счастливая и правильная жизнь сразу же наступит или только на следующий день?
(no subject)
From: