karasyatnik: (Лисья пасть)
[personal profile] karasyatnik
Ну, а вот и очередная ответная реакция нацмена.
А, вот, кстати, и он:


***
***



"Когда оппонент стал ругаться и бросаться оскорблениями, значит, аргументов у него уже не осталось. Клички типа "инородь нацменская"
Вот никогда бы не подумал, что слова "инородец" и сокращение от фразы "национальное меньшинство" могут быть трактуемы, как оскорбление. Однако, значит, свои выкрики типа Это идиотство! он заа оскорбление не считает. а то, что он - инородец и национальное меньшинство его отчего-то оскорбило. А, разве сородич мне, Русскому, некий представитель "сибирского народа!"? А, разве "сибирский народ", это национальное большинство? Значит - всё правильно. А вот его выкрик означает:
идио́тство
I ср. разг.
Наиболее глубокая степень задержки психического развития - олигофрении: мышление и речь не развиваются, влечения и эмоции элементарны и не корригируются; идиотия.

Получается, за своими выражениями перс не следит, другим медицинские диагнозы раздавая, а сам отчего-то оскорбляется, что его из сородичей Русского наРода исключили.


"Оппонент совершенно четко и ясно определил себя как врага сибиряков."
Хочу обратить внимание, что слово "сибиряков" употреблено без уточнения смысла, "народ" это имеется ввиду или территориальная группа Русского наРода. То есть, банальный передёрг. Он меня противопоставляет Русским, живущим в Сибири этак с подляны, размазывая их "народ" из двух человек на всю Сибирь.

"По-моему, главная мысль ответа оппонента заключена в просто замечательной фразе: "С какого хрена националист в обязательном порядке должен бы разбираться в экономике и военном деле?О_о". Что ни говори, а стоило стараться, чтобы получить такой откровенный ответ. Оказывается, что русские националисты не считают себя обязанными разбираться в экономике и военном деле."
Опять передёрг, но тут менее очевидный. Перс всех Русских людей, которые любят свой наРод сводит ко мне лично, хотя я про себя и не писал. Во фразе был вполне абстрактный "Русский националист". А перс возмущается тому, что все Русские люди, которые любят свой Русский наРод не хотят обязываться разбираться в экономике и военном деле.

"Из этого следует, по крайней мере, вот что. Во-первых, все свои рассуждения о "РНГ СР" Карасятник сам же и девальвировал. Он сам же признал, что это рассуждения полного дилетанта, который, к тому же, считает совсем не обязательным повышать свои знания и становится хоть в какой-то степени специалистом, ну или понимающим суть дела. Вся его "Светлая Русь" - это дилетантские мечтания. Конечно, это нетрудно показать анализом и критикой, но тут оппонент сам признался."
Ну, тут уже совсем всё наглядно. Он внаглую всё сводит ко мне, лично, хотя разговор шёл про абстрактного "Русского националиста". Опять же, это уже не просто ложь, а крайне наглая и очевидная ложь. Опять хуцпой пахнуло...

"Во-вторых, горе народу, который таким людям доверится. Большое горе."


"Любому человеку, который претендует на роль руководителя, на роль вождя, или хотя бы члена авангарда, знания крайне необходимы."
Наверное, он про меня писал, исходя из своих личных пристрастий и целей. Беда только, что не знал перс, как часто я пишу и настаиваю, что не буду я никогда "гурой"(тм) или "лидером"(тм) по вполне идейным соображениям.

"не знает, чем придется заниматься, и в истории немало примеров, когда школьные учителя становились полководцами, а матросы строили крупные машиностроительные предприятия. В ситуации, когда горькая нужда заставила заниматься совершенно новым делом, даже общие познания играют большую роль. Тогда хоть понятно, что примерно делать и у кого спросить. С базы некоторых заранее накопленных знаний учиться дальше гораздо проще и продуктивнее, чем разбивать лоб в постижении азов. Иногда это может оказаться критически важным, как весной 1919 года, когда полководец-самоучка Михаил Фрунзе разгромил колчаковцев на Урале как раз в тот момент, когда до поражения Советской республики оставалось менее чем полшага.
Потому я всеми силами изучаю самые разные области и накапливаю знания сам, а также призываю сибиряков - учитесь всему, к чему душа лежит, как можно больше и как можно лучше. В трудный год пригодится"
Тут он пишет много и правильно, дабы разбавить свою ложь и откровенные передёрги чем-то осмысленным хотя бы для виду.

"Русские националисты - это просто перепуганные люди, настолько, что любого куста боятся. Карасятник сам это и разъяснил: "Тут он пишет вполне правильно, а вот вброс был сделан чуть загодя - "Выдвигаются лидеры". То есть, себя он уже во главе всей этой массы, выдвигающей пробные идеи, определил заранее, чтобы ситуация шла в контролируемом ключе и была возможность, если что-то пойдёт не так, её завернуть в нужное руководителям проекта русло". Вот к чему приводит увлечение конспирологией и чрезмерное чтение всяких "протоколов сионских мудрецов". Они настолько уверовали, что всем и вся рулят не то евреи, не то американский Госдеп, что просто не в состоянии представить себе ситуацию, что кто-то может выдвинуться сам, за счет своих качеств, идей и харизмы. Как только такой человек появляется, то они сразу же ищут "подоплеку" и априори ждут обмана."
Тут он опять мою личную точку зрения зачем-то размазал на всех Русских людей, любящих Русский же наРод. Думаю, если кто-то из несогласных с таким приёмом, повстречает сего перса раньше меня, меня не удивит, что ему разъяснят разницу и пояснят, что нехорошо обобщать в таком ключе. Обсуждать с фюллером свой взгляд на фюллерство мне вообще никак не приходит в голову.

"Отсюда же все их страхи перед США и Китаем, отсюда же их показная агрессивность, которой они тщетно пытаются замаскировать свой парализующий страх. Они уже добились своего поражения, впустив к себе этот страх, они уже сами себя разгромили."
Туточки сепаратист инсинуирует особо поэтично. Собственно, поинсинуировать в ответ про него ужасно хочется, но я сдержусь. Дабы не портить впечатления от лживости сего перса.

"Из демонстративного дилетантства и парализующего страха получается гремучий коктейль."
Тут он две свои инсинуации решил слить и построить на них гиперинсинуацию.

"В критической ситуации, когда встают тысячи вопросов, когда опасность преувеличена, когда обстановка меняется самым непредсказуемым образом, все негативные качества русских националистов будут усилены многократно."
Смеялся. Спасибо.))
"В критической ситуации" и "когда опасность преувеличена".)


"Они перебьют друг друга сами, заподозрив всех и каждого в "еврействе" и "русофобии". Они же всегда на свои неудачи реагировали одним и тем же способом - поиском "жида" в своих рядах, то же самое они будут делать и в критической ситуации."
Учитывая, что я темы еврейцев не касался последнее время, почти что совсем, осталось понять, а отчего бы перс на неё вырулил? У перса я спрашивать не стану. Думаю, тут каждый себе сам чего-нибудь придумать сможет.) И, думаю, что многие угадают.)

"По моему опыту общения с русскими во время поездок по Псковщине и Новгородчине показывает: от колхозника до высоколобой интеллигенции, от простого люда до потомков бояр, все они по поводу русских националистов выражаются совершенно одинаково - матом. И добавляют: "Ко мне приходили, я их послал". Что еще делать с людьми, которые провозглашают, что они дескать не обязаны разбираться в экономике и военном деле? Только послать."
Тут я опять же, от комментов воздержусь. Это настолько сильный перл, что в моих комментарих он не нуждается.)

No title

Date: 2011-10-08 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] schriftsteller referenced to your post from No title (http://schriftsteller.livejournal.com/630987.html) saying: [...] Карасятник весьма оперативно выдал очередной свой ответ [...]

Re: No title

Date: 2011-10-09 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Привет. Всё, утомил меня твой хозяин. Обсуждать с нацменом вопросы строительства Светлой Руси и его инсинуации обо мне я, пожалуй, воздержусь. Там у него так всё нынче феерично, что даже моих комментов не требуется. Особо любопытные сами сходят почитают. Особо забавно будет тем, кто меня давно читает.)

Date: 2011-10-08 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] rusistka.livejournal.com
Интересно, почему третью серию никто не комментирует. Похоже на то, что сериал уже выдохся....

Date: 2011-10-08 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dj-ef.livejournal.com
чото пиздец

Date: 2011-10-08 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rusistka.livejournal.com
Мне кажется, что Верхотуров - не столько "профессиональный сибиряк" сколько профессиональный тролль. Он уже и на эту статью ответ накатал http://schriftsteller.livejournal.com/630987.html#cutid1
Относительно "троллинга" - вот его пост по поводу антицыганских митингов в Болгарии и срач по этому поводу. http://schriftsteller.livejournal.com/628482.html#comments
В этом сраче он ведёт себя как типичнейший тролль :)

Date: 2011-10-09 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ну, то, что он тролль, это очевидно, да. Хотя, троллинг, это - лишь средство же, поэтому он может быть разным. Отвечать больше там не на что, поскольку он теперь занят обсуждением меня, с позиционированием меня, как праобраза всех Русских националистов и спорами с самим собой о том, как должно выглядеть чужое ему государство. За первое ему только спасибо я могу сказать, а второе мне не интересно. Я считаю, что обсуждать тему Светлой Руси если и нужно с нацменами, то с комплиментарными. Практика обсуждений показала, что казанские армяне комплиментарнее, чем "сибирские вольготники"(тм).
А вот вторая ссылка интересная! Его же там тоже чётко потроллили. Даже мой местный городской тролльчёнок отличился.)
А, вообще, по ссылке чётко видно, как прёт афашное толерастное. Именно так себя ведут в национальных вопросах охранители, кстати. Но, наш перс на классического охранителя не похож, он несколько ширше в смыслах.
Кстати, никак не могу впилить, где же он сейчас живёт... Гуглил, гуглил и ничего.( Не в столице ли, случайно?

Date: 2011-10-09 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ну, какой есть.)

Date: 2011-10-09 10:51 am (UTC)
ext_835392: (Default)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
И хватило же тебе терпения разбирать весь этот поток "сознания"

Date: 2011-10-09 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Честно скажу, устал...( Но, нужно было показать его во всей красе, я и показал.
На этом и хватит. Дописываю 8 главу "С.Т.", скоро выложу. Интересная, блин... Даже самому интересно.)

Date: 2011-10-09 11:36 am (UTC)
ext_835392: (Default)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
Интересно, блин

Date: 2011-10-09 10:55 am (UTC)
ext_835392: (Default)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
Дрочер-теоретик

Date: 2011-10-09 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Щаз! Он же спец и в военном деле, и в экономике! А, зацени-ка, с какими людьми он в одних компаниях обретается (http://www.apn.ru/column/article19273.htm). Только тихо, никому не говори...

Date: 2011-10-09 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] dobrovest.livejournal.com
Интересная по ссылке компашка-сибиряк на сибяряке)

Date: 2011-10-09 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Я, вообще, долго и с такой специфичной любовью их рассматривал.... Теперь я знаю, как выглядят истинные "сибирские вольготники"(тм)!))

Date: 2011-10-09 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] dobrovest.livejournal.com
Приблизительно так же,как"русские"((

Date: 2011-10-09 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Кстати, те, которые "русские"(тм), уже перестали кавычки ставить. То есть, раньше они их "забывали", теперь просто не ставят. Я считаю, сильный орфографический ход. Только вот, изменение правописания не изменяет сути...

Date: 2011-10-09 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dobrovest.livejournal.com
осторожней с этой публикой,а то к концу дисскуссии выясниться ,что в смерти 6мегаеврев виноват только ты.)А по большому счёту разговаривать сними пока не о чем.

Date: 2011-10-09 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ты в перспективе тему прикинь... Вкупе с "народом казаки" и "народом ингерманландцы". Хотя, разговаривать с ними действительно не о чем. Если только языками пламени огнемёта...

Date: 2011-10-09 11:56 am (UTC)
ext_835392: (Default)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
— Пожалуйста, вышлите нам инвойс!
— Не слышу!
— Вышлите инвойс!
— Что выслать???
— Инвойс! Говорю по буквам: Инна! Наталия! Валерий! Ольга! Ирина! Сергей!
— Бля, кто все эти люди????

Date: 2011-10-09 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
)
Тебе же они понравились, правда же? Запомни, Дёготь это - цвет нации. Вернее двух наций. Одна - очень старая, другая - очень молодая.

Date: 2011-10-09 01:04 pm (UTC)
ext_835392: (Default)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
Красавчеги

Позвольте представиться...

Date: 2011-10-09 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] amkservice.livejournal.com
Меня зовут Андрей, мне тридцать один год, РОДом я из Петербурга(Ленинграда).
Давно и с интересом читаю Ваш журнал.
Хочу внести и свой вклад в Ваш "спор" с "сибирским вольготником"(тм).
Моя жена сибирячка, соответственно тесть, теща и куча родственников по линии жены тоже. Живут они естественно в Сибири. В Енисейском районе. Давно.
Так вот, мне кажется все эти вбросы по поводу отделения Сибири от ГОРФа и "сибирской вольготы"(тм) рассчитаны отнюдь не на людей, живущих в Сибири.
Они для тех кто населяют крупные города (В том числе в Сибири).
Попробую пояснить.
Все те люди, с которыми мне удалось пообщаться, либо даже не слышали кто есть такие "сибирские вольготники"(тм), либо относятся к этому как к чьей-то глупой шутке. Все они люди разных специальностей и возрастов, но живут они достаточно далеко от городов. Да, у них есть "зомбоящик", интернет, но у них другая, спокойная и размеренная жизнь.
А в городах живет молодая поросль, те новые детки, которые еще ничего не умеют, но как им кажется уже много знают. Их мнение основано как раз на этих регулярных вбросах. Именно они и должны будут исполнять роль "хомячков" в попытках отделения Сибири от ГОРФа, именно такие сценарии скоро будут реализованы и на Дальнем Востоке, и на Урале, на Кавказе.
Первые два номера газеты вышли: "Хватит кормить Кавказ", Хватит кормить Москву", читаем дальше...
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, всё так. НаРод вдали от крупных, поеденных пороками городов живёт действительно и размереннее, и медленнее, и от мейнстрима новомодных веяний отстаёт. Естественно, ни о каких "сибирских вольготниках" или самостоятельном "сибирском народе" они не слышали, поскольку эту хрень изобрёл перс со сбитой национальной идентификацией, Верхотуров.
Но, вы попробуйте представить ситуацию в перспективе.
Если завтра про "сибирскую вольготу" начнут свиристеть по каналам, которые транслируются на Енисейск, в деревнях и посёлках тоже это веяние получит рост. Зомбивозор правит мозги почти всем, кто его смотрит, а деревенским - в первую очередь. Они и о жизни в стране-то только оттуда и узнают. Это пока Верхотурова в зомбовизоре не показывают, но от ГОРФ-а я этого ожидать вполне могу.
На моей памяти, как менялось сознание людей в деревне, где я бывал очень часто, пока она была жива, на рубеже 91-го года. Оно менялось. Но, медленнее и как-то причудливее, чем у людей в городе. Зомбовизор и городские этому способствовали, кстати...

А номера газеты "Хватит кормить..." отнюдь не закончены и кто-то её выпускает явно не без интереса, да...

И всё-таки, тут не могу согласиться с тем, что города Сибири - не Сибирь.. Да, наРод в почти миллионном Красноярске и в мелких городах, посёлках - разный. Но, оно так было всегда. Деревенские от городских и в моём детстве отличались, и раньше. Это города "неСибирью" же не делало. Всё равно житель Красноярска отличается от жителя Питера или Вятки. Я как-то давно писал пост про это. В армии это хорошо заметно...
А то, что город порочнее деревни, это - так, да.
Хотя, хочу отметить, что за последние двадцать лет и деревни многие стали очень порочными, как ни странно. Но, это - отдельная и большая тема...
P.S. Прошу прощения. Хотел свой коммент удалить, чтобы доредактировать и нечаянно удалил ваше дополнение к комменту. Поэтому, ответил на него тут, но по памяти.
P.S.S. Меня звать Сергеем. Приятно было познакомиться.
From: [identity profile] amkservice.livejournal.com
Спасибо, во всем с Вами согласен, на счет городов пожалуй тоже соглашусь, хотя у меня пример перед глазами, одна дочка - старшая жила три года у бабушки в Сибири, другая - младшая со мной в Питере. И как я не ограничивал ее от "зомбоящика", все-таки ей удалось "впитать" не только хорошее, но и плохое. Старшая дочь проще, но чище, наивней что ли, а разница между ними совсем небольшая: 7 и 6 лет.
From: [identity profile] amkservice.livejournal.com
Даже детские сады и школы разные....
В деревнях, малых городках, стараются учиться и учить, в крупных городах - делают вид, причем и учителя и ученики.
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, да, так и есть. Но, хочу отметить, что так не стало, а и было. Деревенские безусловно наивнее, поскольку, окромя прямой ныне считающейся нормальной, дряни из зомбоящика им гадости можно набраться только от приезжающих городских. А в нынешнее время городские по деревням почти не ездят. А вот городские нахватываются ещё и в социуме. Начиная с детсада и школы. В социуме же пороки распространяются, как эпидемия. Я ещё помню то время, когда про наркотики даже в городе никто, кроме пары десятков врачей и медсёстр морфинистов, не знал почти...
Город, это - крупный взаимозависимый социум. Любая гадость в нём распространяется куда, как быстрее, чем что-то благое. Чем больше город, тем выше процент деградантов и разной прочей гнили в нём. Думаю, тут зависимость прямая, исходя из виденных мной населённых пунктов...( И сразу же вспоминается Машквабад!

"Даже детские сады и школы разные....
В деревнях, малых городках, стараются учиться и учить, в крупных городах - делают вид, причем и учителя и ученики."
Раньше это было ещё более заметно.( Я два года отучился в деревенской школе.

Но есть тут и ещё один, замеченный мной момент. Деревенские, попадая в город позже (ну, в институт, скажем, поступивши), крайне часто бросаются во все тяжкие и срываются гораздо ниже, чем городские, которые к тому времени уже нарабатывают какой-то иммунитет. Не все, но - очень многие.
From: [identity profile] amkservice.livejournal.com
Ах как хотелось, что бы все было иначе...
Спасибо Вам за беседу.
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, не за что... Заходите ещё.

Date: 2011-10-10 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com
На кой он тебе надо?

Date: 2011-10-10 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Хм-м. Что именно? Показать изнанку нацмена-сепаратиста, работающего на раскол моей Родины? Ну, чтобы его суть стала ясна тем, кто, возможно, не понимает без таких вот разъяснений.

Date: 2011-10-10 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com
Да, как по мне, и так понятно что он, кк говорят у нас "Несповна розуму".

Date: 2011-10-10 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Переведи слова. А ты сходи к нему комменты к прошлым постам почитай. Там и сподвижнички имеются. Значит, далеко не всем понятно...
Кстати, заметь, москвичи на эти посты реагируют только в числе Русистки в основном. Им это не интересно. Подумай и прикинь, отчего оно так...

Date: 2011-10-10 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com
Не в своем уме.

Сподвижники есть, потому, что Москва действительно прифигевшая, а москвичам как-то и неинтересно откуда берется весь жир, который растекается по столице.

Date: 2011-10-10 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Вот эти самые сподвижники и запишутся в "сибирские вольготники"(тм). Уверяю тебя, кадры у него будут. И будут они в политике "от противного". А эту политику, которая кличется "геть москалыв!"(с) ты, я считаю, знаешь.
Ты всё ещё не видишь параллелей между ситуациями с Украиной 20 лет назад и Сибирью в скором будущем, по основным чертам и методикам?

Date: 2011-10-10 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com
В общем вижу. Сыграли на порочности государства для развала страны. А идеи "от обратного" изначально порочны.

Date: 2011-10-10 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
В том-то и дело...(

Date: 2011-10-10 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com
угу((

Profile

karasyatnik: (Default)
karasyatnik

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 04:05 am
Powered by Dreamwidth Studios