karasyatnik: (Default)
[personal profile] karasyatnik
Сначала всё это было какое-то расплывчатое и непонятное. То там, то тут всплывали какие-то смутные обрывки фраз, обрывки смыслов, случайные мысли... Ну, в общем целом, ничего явного вроде как бы и не было... А ощущение было! Я упоминал многократно об этих смутных ощущениях вскользь в комментариях, но явно сформулировал только летом первый раз тут. Но всё это было не очень внятно, всё-равно. Несмотря на шедевры, типа этого:

Оголошенне сибирсково народа

Сибиряки – белому свету.

Перед переписсю насельников Россеи 2010 года арава сибирских вобчесвенных дейшыков вымолвили загарку выказать на переписи ихню народну належнось – сибиряк. Така загарка дык стоко шырно была поддоржана, чо ею самопровозвестилися сибиряки как народница. Ето сбывишше позакончило с долготным уроженнем и колыбаннем сибирской самоси.
Мы смогли передавить натужно понужанне дружной самоси, понарушенне нашенсково жизнеуряда, зажым вольготы слова, чо задорживало нашенско самопределенне и розвитте.
Перед нами стоят большы задачи, которы мы должны буем порешыть. В числе головных и первочерьодных сыскиваютса: политическо околыбанне нашенской самоси, розрешенне вобчесвенных и домовшынных асудалов, очошшенне Сибири от долготново и могутново промысловово загрезнення. Мы должны закрепить свойо право на вольготу и право быть хозяевами на свойой земе.
Како петанне сибиряков-тех в дружных народницов и народов, каки есь в белым свете?
Перво дело, сибиряки начисто примают кляшшы задумки, сказаны во Всевобчем оголошенни прав людя-тово, в Уставе ВСН и в Хельсинским докончальным дейсве. С нашенсково панталыку, таки задумки сурйозно сментовали людьов к луччей жыси и по праву приявляютса сьодня кондовиной промежнародных петанньов. Отменно от политических колыбов свойово самопределення, мы станем доржаться ступицы, кака высказана в етих грамотах.
Второ дело, сибиряки не грозятса никакому народу в белым свете, не хочут на ково напассь, преточно осужают войну и насильсво, не примают двойны стандарты. Мир и соробота на кондовинах ровноправвя и вобчево привета – евон каки ступицы, которыми мы голимса в петаннях ко всем дружным людям.
Третте дело, сибиряки привечают розвитте и продвиг всех народов в белым свете, розвитте веды и техники, чо, с нашенсково панталыку, шыбко важно и нужонно гля всей людноси. Особливо заводны усилли мы собралися содеять в деле порешытельной и безповоротной убиранки голода и безграмотноси.
Мы ся зырим как постать людноси, и твердо собралися поклась все силы гля всевобчево розвитя. Мы загаркивам всех народов с присоветом мира, дружки и ровноправной сороботы.

Димитрий Верхотуров,
Ярослав Золотарьов

10.10.2010.

Источник.

А, потом, ко мне забрёл один забавный персонаж и я узнал, что окромя "сибирсково народа"(с) есть ещё и "народ казаки". Сразу хочу отметить,. что тему казачества я знаю плохо и всю жизнь считал (обобщая то, что прочёл по теме), что казаки, это - сословие Русского народа с определённым укладом жизни и определёнными привилегиями и обязанностями. Ну, если очень грубо, то нечто, типа пограничников пожизненных. Но, оказалось, что всё совсем не так, со слов забавного персонажа. Оказалось, что казаки, это, оказывается, не Русские, вовсе, а - отдельный народ. То есть, это нацмены такие, оказывается. Впрочем, с самими устройством "народа казаки" можно ознакомиться в изложении первоисточника.
Получается, окромя нацменов "сибиряки", есть ещё, как минимум, нацмены "казаки". Я слыхал, что есть ещё некие "ингерманландцы" и не удивлюсь, если и ещё какой диковинный народ найдётся на территории нашей необъятной Родины, о котором я ранее не слыхивал. Ну, эльфы, там, или гномы...

То, что на тему разделения в плане создания разных "народов" усиленно работают я начал догадываться летом. Мои "Северные Территории", это, конечно же, социальная фантастика и "так не может быть, потому что так не может быть никогда"(тм). Посему будем говорить только лишь про то, что есть на нынешний момент. А есть ещё вот такое! Сюда я это не потащу, несмотря на то, что этой ссылкой пиарю сего перса. Там, вообще-то, нужно весь журнал читать. Но, даже краткий просмотр данной статьи даёт представление о том, что, как минимум, сибирский сепаратизм, это не весёлые сказки "наймитов госдепа". Крайне рекомендую сходить по ссылочке и самому прочитать, что именно пишет перс, чьему авторству принадлежит и скопированный выше целиком текст на "сибирской мове"(тм).
Вообще, текст примечателен ещё и тем, что виноватыми в том, что автор решил "поотделяться по-сибирски" на основании того, что
"Русские националисты целых 20 лет не обращали никакого внимания на сибирские нужды, лепили из нас второсортных людей и еще бросали какие-то предъявы и требовали уважения.". Поясняю. Автор обвиняет в том, что на нужды сибиряков не обращают внимание Русских националистов. Не ГОРФ, не столичных жителей, не местных управленцев, а именно - Русских националистов.
Самое замечательное, что сей перс обвиняет, в числе Русских националистов, меня, Карасятника, жителя города Красноярска в том, что я, Карасятник, "не обращаю внимания на сибирские нужды". Никто тут ничего странного не видит?
Пока писал пост, удержаться на нейтральном обозначении "персонаж" получалось с трудом, по отношению к пиариемому мной фигуранту, если честно...
Вообще, я понимаю, что мои трактовки ГОРФ-а и планов "режиссёра"(тм) ГОРФ-а на будущее вызывают у многих нормальных людей усмешку и иронию. Мы, конспирологи и криптологи, к этому привычные!) Конечно же, нету никакого сепаратизма. Это, просто, психи одиночки уже почти сделали "сибирский язык" официально признанным и официальность "сибирского народа" на подходе. Никто это дело не курирует, не лоббирует, не финансирует. Это просто осень и обострение моей паранойи...

Date: 2011-10-06 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolay (from livejournal.com)
хыхы, прелесть какая.
а я вот, знаете ли, остро чувствую себя печенегом.это ничего?

Date: 2011-10-06 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Думаю, вы можете начинать формировать "народ печенеги". Можно отписать Суркову-Дудаеву на предмет финансирования национальной самобытности и даже подумать, где бы замутить "Печенежский Каганат" при предстоящем расчленении ГОРФ-а на "Сибирские Вольготы" и "Идель-Уралы", разные.
Язык вам ещё свой нужен...( Ну, тут уже сами придумывайте. Или проконсультируйтесь у "сибиряков", скажем.

(no subject)

From: [identity profile] nicolay - Date: 2011-10-06 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-10-06 02:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-06 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] rusistka.livejournal.com
Странный язык, хотя при внимательном чтении почти всё понятно.
Только непонятно, откуда он взялся.
Если украинский литературный язык составлен на основе реальных говоров малоросов (в Российской империи) и русинов (в Австро-венгерской, соответственно), то этот "сибирский язык" - чей-то индивидуальный проект, потому что в Сибирь переселялись люди и из центра России, и из "малороссии", а также поляки, прибалты и т.д., то есть люди со своими языками и говорами, не имеющими никакого отношения к этому "шедевру".
Думаю, что Верхотуров сам придумал этот язык.

Date: 2011-10-06 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Если честно, то много слов в этом "языке" действительно - старые сибирские слова и ошмётки говоров разных переселенцев, староверов, старообрядцев, чалдонов... И, я лично, вижу тут прямую аналогию с "украинской мовой". Другой вопрос, что это - компиляж "на заказ".

"Странный язык, хотя при внимательном чтении почти всё понятно."
Ага. А мне и бегло понятно. Как тебе в хохляцкой мове, например. Не видишь тут никаких параллелей?(

(no subject)

From: [identity profile] rusistka.livejournal.com - Date: 2011-10-06 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-10-06 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusistka.livejournal.com - Date: 2011-10-06 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-10-06 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusistka.livejournal.com - Date: 2011-10-06 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-10-06 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusistka.livejournal.com - Date: 2011-10-07 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-10-07 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moskvitianin.livejournal.com - Date: 2011-10-09 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-10-10 04:15 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-06 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yura-k123.livejournal.com
"Никто это дело не курирует, ни лоббирует, ни финансирует"
Ага, это все оне на свои карманные.... А когда вижу вот такого рода ник: schriftsteller почему то вспоминаю "17 мнгновений весны":- при родах "мамочка" каждая кричит на своем родном языке.

Date: 2011-10-06 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, ник значимый.) Вот, никак не могу вспомнить, про него или нет пролетала инфа, что он где-то на югах наших базируется (ну, ХАО, вроде...). Не уверен в точности, правда.(

(no subject)

From: [identity profile] mdri.livejournal.com - Date: 2011-10-06 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-10-06 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mdri.livejournal.com - Date: 2011-10-06 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-10-06 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yura-k123.livejournal.com - Date: 2011-10-07 02:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-10-07 04:15 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-06 02:57 pm (UTC)
ext_835392: (Default)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
Да что ж такое-то. Я ещё и сибиряк никудышный. На родной фене ни бельмеса не размовляю

Date: 2011-10-06 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Значит, ты - инородец. Вот станет Сибирская Вольгота тута, тебя Потомки Древних Сибиров люстрируют нахрен и будешь бомжевать или сбежишь в Мосоквское Княжество. Проникся, шпион маскальский?

(no subject)

From: [identity profile] djogot.livejournal.com - Date: 2011-10-06 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-10-06 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djogot.livejournal.com - Date: 2011-10-06 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-10-06 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusistka.livejournal.com - Date: 2011-10-06 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-10-06 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusistka.livejournal.com - Date: 2011-10-06 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-10-06 04:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-06 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] racibetta.livejournal.com
Так сибиряки не говорят! Это просто фейк. За... замучатся, говорю, отделять сибиряков от русских, мыслители вашингтонские!

Date: 2011-10-06 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Понятно, что не говорят... Другой вопрос, что хохлы тоже далеко не всей Украиной на мове гутарили до 91-го. По некоторым сведениям от самих же украинцев - абсолютное деревнское меньшинство.
А тут имеет место быть чистейший компиляж и самосборка, которую вообще никто в Сибири не знает. Хотя, как я писал выше, ряд слов из этой каши - старые чалдонские и староверские, которые я слыхал в деревнях, правда давно...

(no subject)

From: [identity profile] racibetta.livejournal.com - Date: 2011-10-06 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-10-06 04:29 pm (UTC) - Expand

No title

Date: 2011-10-06 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] schriftsteller referenced to your post from No title (http://schriftsteller.livejournal.com/629825.html) saying: [...] что я, Карасятник, "не обращаю внимания на сибирские нужды". Никто тут ничего странного не видит?" [...]

Re: No title

Date: 2011-10-07 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
О! А вот и меня кучей бирюзовоглазых пропиарил Шрифтстеллер! Весьма недурственно.

Кстати, всем рекомендую увлекательную статью про меня от сепаратиста по ссылке пингбота.)

Re: No title

From: [identity profile] rusistka.livejournal.com - Date: 2011-10-07 05:29 am (UTC) - Expand

Re: No title

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-10-07 06:26 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-06 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola1989.livejournal.com
Ты пошто, холоп масковский, гонишь на вiльну Сiбiрчину?

/Виновато/

Date: 2011-10-07 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ну, гоню чё-то вот...(

Date: 2011-10-06 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dj-ef.livejournal.com
чехарда какая-то у людей в головах

Date: 2011-10-07 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, я бы не сказал, что чехарда... Довольно упорядоченно всё.
Вон, украинцев же убедили, что они - потомки "Древних Укров"(тм), самостийные и незалежные? Теперь они с радостью "день независимости от клятих москалыв" празднуют.

(no subject)

From: [identity profile] surgutiokrest.livejournal.com - Date: 2011-10-07 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-10-07 10:04 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-06 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-lenev.livejournal.com
Тема Сибири на моей памяти с разной амплитудой, возникает раз четвертый.
Сразу оговорюсь все на уровне бытовухи т.е. слухов!
Ссылку на сетевой ресурс «паутины» предоставить не смогу речь идет о середине 70х-начало 90х
1 эпизод.
Че греха таить, кто не слушал «голос» в 70е наверное только глухой. Дикторы вражеского радио на перебой клеймили москву этих дармоедов, которые сидят на шее сибирского народа заметь не РУССКОГО а СИБИРСКОГО и т.д.
2 эпизод.
198х г. в стране объявлена типа «швопода шлова» Валерия Ильинична Новодворская в эту пору она еще и не «бабушка русской революции» с ее легендарным дем. союзом приводила экономические выкладки, говоря:
- если Сибирь тра..та...та, тра...та...та, то асфальт до каждой квартиры и унитазы будут из золота!
3 эпизод.
199х г. С.М. Шахрай деп. группа «Российские регионы» он жэ один из соавторов конституции РФ
Ну, очень убедительная инфа была в тот период, что он чуть ли не инициатор самостоятельности
округов и территорий.
1. должно было произойти объединение сибирских округов и обл-ей
2. затем восток - хабаровск, приморье, якуты, камчатка
3. итог - это два новообразования то биш республики сибирская и дальневосточная.
И вдруг! через некоторое время все резко… нет! Молниеносно! поменялось и оказывается, это он Шахрай в корне пресёк всю эту вакханалию по разделению - объединению )))

*Из этого можно сделать вывод кому это все надо…

Date: 2011-10-07 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ну, ага. Про 70-е не помню. Мал ещё был.) А остальное примерно так же вспоминается, как бы смутно, как бы фоном...
Просто, оно как-то перманентно всплывало с волнообразным усилением. Сейчас вот уже до языка дело дошло. Кстати, перс всю эту сепаратистскую "радость" выдаёт не шибко и скрываясь. Значит, ГОРФ ему не страшен.

"*Из этого можно сделать вывод кому это все надо…"
Э... Кому? Я не то, чтобы тупой очень...( Просто, у меня криптологично-коспирологичная версия событий в стране и мире, а у большинства здравомыслящих людей более упрощеная.

Date: 2011-10-07 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] darfai.livejournal.com
Надо же, опять эти "сибирчеги" вылезли. В свое время Золотарев даже раздел Википедии на сибирском сделал, и, с помощью программы-бота залил туда кучу статей, в основном о годах. Раздел потом закрыли, потому что активности там никакой не было.

Date: 2011-10-07 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ну, не всё сразу же! Потихоньку развивают, людей подтягивают...

В случае, если я не ошибаюсь и что "режиссёр"(тм) решил заканчивать проект "ГОРФ", с окончательным расчленением, то сии изобретатели языков и апологеты самостийности очень даже востребованы будут для идеологического наполнения смыслов.

(no subject)

From: [identity profile] darfai.livejournal.com - Date: 2011-10-07 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-10-07 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darfai.livejournal.com - Date: 2011-10-07 01:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-07 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] surgutiokrest.livejournal.com
Теперь у меня во френдах есть некто с ником "Сибирская Вольгота"

Date: 2011-10-07 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Он тебя научит, как Родину любить! Свою Родину, Сибирскую Вольготу.

Date: 2011-10-07 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com
Я вот что думаю, выделения из разросшегося народа определенных групп - процесс естественны, но, вот вычленение себя из народа есть явление отрицательное, указывающее на регресс. Всегда объединение сопутствует подъему, а раздробленность упадку. Ситуация ясна, уточнять нечего. Одно дело быть самобытными, другое вычленять себя из общего пирога.

Date: 2011-10-07 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
А вот именно эту разницу и пытаются снивелировать...(

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-10-07 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-10-07 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-10-07 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-10-07 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-10-07 07:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-07 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] surgutiokrest.livejournal.com
Прочитал я разгромную статью того типа. Что я могу сказать, судя по его писанине и фотографии - это очень активный дрочун, любящий между делом ещё и из пустого в порожнее попереливать

Date: 2011-10-07 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Если время будет, напишу чуть попозже "Наш ответ Чемберлену"(с) в его стиле. Цитируя его и отвечая тут. Хотя, судя по всему, всерьёз его мало кто воспринимает, но лучше это дело несколько предупредить профилактически. И, когда вновь всплывёт тема "Сибирской Вольготы", можно будет просто дать ссылку и сказать: "А, Верхотуров... Так, разобрали же его уже и забыли... Вот тут разбор был...".

(no subject)

From: [identity profile] djogot.livejournal.com - Date: 2011-10-07 02:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-08 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] mipet33.livejournal.com
а что верходуров то дельце говорит . только язычок можно и подправить в ту или иную сторону . я только за сам знаешь знаки припинания по моему не нужны и заглавные буквы тоже это чтоб ты мне тут на это не высказывал как на неграмотность а уважал нац самобытность и толерантость.

Date: 2011-10-08 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Утомил ты меня окончательно. Сейчас мы сделаем так...
Поскольку на вопросы мои ты не отвечаешь, а занимаешься только мутными вбросами у меня в комментах, я тебя тут официально предупрежу последний раз и уже и забаню, наверное. Поскольку осенью обострилась моя паранойя, думаю, оно и у тебя что-то обострилось, но мне постоянно читать то охранительское, то русофобское, то сепаратистское у себя в комментах как-то не охота. А ты именно в этом ключе и пишешь последнее время. Поэтому, следующий твой похожий коммент, в котором ты будешь безответно воспевать толерастию, либерастию, сепаратизм или русофобствовать хитрО станет для тебя баном уже, наверное.
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] slovenorus14 referenced to your post from Про европеоидных нацменов. (http://slovenorus14.livejournal.com/479158.html) saying: [...] Оригинал взят у в Про европеоидных нацменов. [...]

... и на этом ставлю точку.

Date: 2011-11-30 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] vlanizar referenced to your post from ... и на этом ставлю точку. (http://vlanizar.livejournal.com/121908.html) saying: [...] ни ему, ни кому-то ещё, что сей перс - Русский. Поэтому, когда я узнал про "европеоидных нацменов" [...]

Profile

karasyatnik: (Default)
karasyatnik

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 04:05 am
Powered by Dreamwidth Studios