karasyatnik: (Лисик по воде)
[personal profile] karasyatnik
Ну, собственно, о чём я уже много раз и говорил. ГОРФ сам готовит революцию. Схема будет схожа с событиями 20-летней давности. Тех, кто постарше все эти фокусы с ценами и недоступностью в очень определённых областях товаров на дежа вю вполне наталкивают.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] djaglavack в Правительство подстрекает к бунту?
Самая дешевая пачка сигарет, которая сегодня стоит 17 рублей будет стоить 61 рубль.
Соответственно мое красное Мальборо будет стоит рублей 180. (закупиться прозапас что-ли?)
Самая дешевая бутылка водки, которая стоит сегодня 110 рублей будет стоить 300 рублей.
Это никакая не «забота» правительства о здоровье населения. Наоборот. Это прямое подстрекательство к бунту!
Канализируют к протесту массы, оставленные без никотина и этанола. «Энергия ломки» будет копиться. И она не сможет не выливаться в какого-либо типа «социально-политических» эксцессах.
Людей уже сейчас можно классифицировать:
1.Те, кто бросит курить и пить. Т.к. это будет им не по карману (злость, т.е. социальная энергия генерируется) (Процентов 5, которыми будет козырять правительство. Дескать смотрите, наши «меры работают»).
2.Те кто не бросит курить и пить, но будет «напрягаясь» покупать дешевое курево и бухло более низкого качества (злость, т.е. социальная энергия генерируется) (Процентов 70)
3.Те, кто перейдет на суррогаты и/или наркоту. (Прямой мягкий геноцид народа). (Процентов 20)
4.Те, кто не бросит курить и пить и кому это будет не в напряг. (Процентов 5)

Кроме того бросив курить т.е. прекратив принимать антидот против бисфенола-А, бросившие курить, но не бросившие травиться бисфенолом-А, подвергнутся еще более мощной «гормональной атаке». Курящих уменьшиться. Эндокринных больных и пидоров прибавится.

Короче, правительство своими действиями собирает толпу, «опорный слой» для любого марионеточного «лидера» хоть Навального, хоть Насрального, хоть Анальноорального, хоть для черта на палочке. После введения таких мер первый хуила с серьезным бэкапом, одним криком «Долой Правительство!» без труда соберет под свои, хоть оранжевые, хоть серобуромалиновые, знамена миллионы озлобленных и нихуя не просекающих мужиков.
Они нас все равно обманут!

ЗЫ: Осталось еще удорожить до уровня труднодоступности чай и кофе и все,-революционная ситуация готова… Веди «оздоровленных» быдляков куда хош… Массы с раскуроченной биохимией своих организмов будет громить все что нужно громить Хозяевам Денег, которые под этот «гром» быстренько обтяпают свои приватизационно-дезинтеграционные делишки.

Date: 2011-08-21 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] slava-ss.livejournal.com
- Папа, водка подорожала! Теперь ты будешь меньше пить?
- Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть.

Date: 2011-08-21 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Лишь до определённого предела.

Date: 2011-08-21 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] slava-ss.livejournal.com
Ну да, пока от голода пухнуть не начнут. А потом - на улицы.

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-08-21 09:28 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-21 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] tinati500.livejournal.com
К сожалению, сие правда. Смертность опять скаканёт...:(.

Date: 2011-08-21 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ты понимаешь, что она скаканёт по суррогатам, это очевидно не только медикам, но и тем, кто застал очень похожие времена. А, вот, для чего это делалось и тогда и сейчас, это гораздо важнее...

Date: 2011-08-21 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] tinati500.livejournal.com
Для чего...Я этот пласт даже тронуть боюсь :(. Для чего виноградники уничтожили? Чтобы пить по офигенным ценам столовое вино из других стран. Бурду. Бизнес - нажива... В мире кризис, у нас - увеличилось количество очень богатых. Народ превратился в равнодушную массу. Кури, бухай, рожай уродов...:(. Любой бунт, табачный ли, водочный - позволит закрутить гайки до упора, с благими лозунгами. Но это будет..

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-08-21 09:27 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-21 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com
хорошо, что я не курю.
А что за бисфенол

Date: 2011-08-21 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Это ты у автора почитай (http://djaglavack.livejournal.com/tag/Бисфенол-А). Там в двух словах не расскажешь.

Date: 2011-08-21 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com
понятно

Date: 2011-08-21 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] rusistka.livejournal.com
Похоже на то, что они чувствуют, что будет революционная ситуация, и хотят не ждать её естественного развития, а форсировать и возглавить. Чтобы во время переворота преумножить свои капиталы. Я уже слышала в нескольких блогах, что вороватая номенклатура в союзе с Гайдаром и кО украли победу в революции 1991 года у русского народа. Сейчас хотят украсть в очередной раз.

Date: 2011-08-21 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ты понимаешь, они же всё делали именно для создания той самой революционной ситуации всё это время. Ни ты, ни я, ни кто-то ещё, далёкий от структур ГОРФ-а и даже не элкаэны её приближали и наполняли смыслом. Именно ГОРФ и все его щупальца это делали. Так что, они её не "предчувствуют", получается, а планируют и организуют. Ну, а то, что они её хотят оседлать и возглавить, не могу не согласиться. И, я уверен, что проектов для этого у них - не один и не два. С запасными вариантами...

Date: 2011-08-21 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
Благодарствую за репост!

Date: 2011-08-21 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nosorog1986.livejournal.com
Вроде бы опыт европы показывает, что после повышения цен на табак и бухло, растет спрос на "легкие" и не только наркотики.

Date: 2011-08-21 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
И это - тоже. Но, тут нужно иметь ввиду, что это всё больше к мегаполисам относится и к тем местам, где есть деньги. Дядя Миша из Конотопа и тётя Маша из Нижнего Тагила ни на какие наркотики переходить не станут. Будут пить тормозную жидкость и разные настойки с аптеки. Выращивание самосада станет очень прибыльным и будет соревноваться с выгоном самогона.
Тут ловчее на опыт поздней Эсэсэсерии внимание обратить. Я помню, как бычки сигаретные банками поллитровыми продавали и как пили "Дихлофос" и "Лану"...

Date: 2011-08-22 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] keteref.livejournal.com
А где же пункт "Те кто не пил и не курил"? (мне не интересна их реакция и мысли автора на тему, мне интересна его оценка количества таких людей)

Date: 2011-08-22 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ну, вообще-то, возможно он недостаточно точно сформулировал, но вот тут:
"Канализируют к протесту массы, оставленные без никотина и этанола. «Энергия ломки» будет копиться. И она не сможет не выливаться в какого-либо типа «социально-политических» эксцессах.
Людей уже сейчас можно классифицировать:"
достаточно ясно (для меня, например), что речь идёт о тех, кто имеет данные зависимости. А как может отразиться на ком-то что-то, что никак его лично не затрагивает? Ну, если только косвенно... Через родных, знакомых, окружающих.
Выше в комментах уже прогнозировалось по опыту прошлого в иных странах и СССР, как и что будет происходить. В принципе, общий вектор, я считаю, обозначен верно.

Date: 2011-08-22 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] mirabell-doril.livejournal.com
Не пью, не курю, для чая трав насушила - до следующего лета хватит. Если кофе не будет - буду только рада и не буду его пить.
Вино домашнее из своих же домашних ягод делаю, и даже вкусное, но мы все равно столько не выпиваем - угощаем кого-нибудь ближе к весне.

Не, не пойду на революцию. Нафиг. :)

Но это шутка.
А вот к чему написала:
именно работа над тем, чтоб больше появлялось людей здоровых, трезвомыслящих, без лишних зависимостей - она и будет на благо народа. Но таким народом очень трудно будет руководить (читай- манипулировать).

Повторяя такие посты ("да-да, они готовят революцию! мы так и знали! о-па! революция - мы же так и говорили") - ты только льешь воду на их мельницу.

Date: 2011-08-22 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Не пью, не курю"
Это совершенно не означает, что, как-нибудь, выходя из дома ты не запнёшься об очередной труп кого-нибудь, чем-нибудь отравившимся.
Собственно, националист отличается от либерала именно тем, что в состоянии и имеет желание мыслить обо всём наРоде, а не только в рамках "я-моя семья" (а, гораздо чаще, просто "Я"). В этом нет ничего особенно приятного и удобного, кстати. Скорее, одни трудности и разочарования.

"именно работа над тем, чтоб больше появлялось людей здоровых, трезвомыслящих, без лишних зависимостей - она и будет на благо народа. Но таким народом очень трудно будет руководить (читай- манипулировать)."
Безусловно. Однако, если я сейчас попрошу уточнить, как именно это сделать, причём быстро, чтобы успеть до того момента, когда уже просто некому будет это всё нести, ты ничего тактично вразумительного назвать не сможешь. Нет, распространение разной практичной и нужной информации, это дело - нужное местами, конечно. Однако, когда этой информации не систематизированной или очень объёмной становится много, она становится злом. Поскольку превращается в "белый шум" и превращает человека в тупого качальщика гигабайтов всякого разного, что он не только посмотреть послушать не сможет, но и не притронется никогда. Распространителей подобного я знаю и очень дозированно выцепляю иногда полезное оттуда. Однако, я знаю и потребителей... Люди, собственно, вызывающие подозрение в безумии.
Человека, промытого зомбовизором вернуть к мышлению даже в индивидуальном порядке, это - серьёзный труд. А то, что предлагаешь ты - труд, хоть и достойный, но "сизифов". Ибо, в стратегическом плане он не даст вообще ничего, а вот времени отнимет много... Пока людей будут обучать через "школы" с ЕГЭ ГОРФ-а (я достаточно хорошо знаю, что такое нынешнее "образование"), пока их будет зомбировать зомбоигла "Трупово" ничего разовые миссионерства не дадут. Кто смог уже сам оттолкнулся от этой дряни, а кто не смог, тому добрые слова разных неясных персов в тырнетах соображения не добавят.

"Повторяя такие посты ("да-да, они готовят революцию! мы так и знали! о-па! революция - мы же так и говорили") - ты только льешь воду на их мельницу."
И я, и френд пытаемся анализировать и просчитывать их шаги. Он у себя пытается разобраться, как сохранить средства, защитив их от выкрутасов финансовых аферистов и мира, и ГОРФ-а, например.
В этом посте он показывает аналогичность с ситуацией восьмидесятых и я с ним вполне согласен в вопросе. Каким образом можно лить воду на мельницу тех, кто готовит революционную ситуацию сверху, если они пользуют механизмы манипулирования через наркопристрастия? На их мельницу льёт воду любой, кто защищает их деятельность и кто успокаивает людей, не давая осмыслить и понять происходящее. Поскольку, "Предупреждён, значит - вооружён!"(с). Им нужны подготовленные ломкой люди к моменту Х, готовые послужить мясом в их мясорубке под их цели. Мы пытаемся просчитать их ходы и намЯкнуть людям, что не нужно бы делать ИМ ИХ революцию НАШИМИ жизнями и руками. И ты меня в этом упрекаешь?
Может, мне вообще заткнуться про ГОРФ и перестать анализировать, как и что оно будет твАрить на следующей своей реинкарнации, преобразуясь в новую сущность посоветуешь? Писать только о добром и светлом, а о плохом не думать? Я же не страус, в песок голову прятать не умею.

Кто виноват и что делать

Date: 2011-08-22 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mirabell-doril.livejournal.com
"Мы пытаемся просчитать их ходы и намЯкнуть людям, что не нужно бы делать ИМ ИХ революцию НАШИМИ жизнями и руками."

Кому ты пытаешься об этом намекнуть? Трезвые-здоровые-сознательные и так это видят и понимают. Спившимся, например, - нет дела до твоих слов и сегодняшних эмоций.
Той (не такой уж и большой) прослойке, которой это сообщение может быть актуально (вот действительно не знали, что правительство может манипулировать сознанием несознательных масс, и вдруг прозрели) - ты не даешь другого варианта, не показываешь, что надо делать. Ты не замечаешь, что под разными углами рассказывая, как плох ГОРФ, и не давая альтернатив(ы), ты, даже ЖЕЛАЯ другого, можешь подтолкнуть их именно к участию в революции, именно в роли жертв?!
Поэтому я и написала предыдущий комментарий. Даже понимая, что ты резко отреагируешь на него.
Прошу обратить твое внимание, это спор не ради спора, это выяснение мнения сородича и потенциального союзника по важному вопросу.





"Однако, если я сейчас попрошу уточнить, как именно это сделать, причём быстро, чтобы успеть до того момента, когда уже просто некому будет это всё нести, ты ничего тактично вразумительного назвать не сможешь. "

А ты - сможешь? Ответить мне что-то вразумительное на тему того, как именно быстро сделать что-то "безлидерное" так, чтоб получить хороший результат?


Date: 2011-08-22 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mirabell-doril.livejournal.com
Я ответила сегодня так, потому что ты вчера ответил мне вот что:


Мои слова: "Каким способом может быть изменено что-то существенно по твоей схеме "безлидерной лавины". Ну, например?"
Твои: "А я не знаю.) И не считаю, что мне это знать необходимо. И разницы никакой в вариантах не вижу. Мне важен не метод, а результат."

--------------
Если делать неизвестно как, то получится неизвестно что.
А при этом на стороне противника - веками отработанные схемы манипуляции и сознаниями, и массами, и т.д.



(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-08-22 02:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-22 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mirabell-doril.livejournal.com
"Однако, когда этой информации не систематизированной или очень объёмной становится много, она становится злом. Поскольку превращается в "белый шум" и превращает человека в тупого качальщика гигабайтов всякого разного, что он не только посмотреть послушать не сможет, но и не притронется никогда."

Согласна.
Сейчас вообще поток информации слишком большой, и книги пишут все, кому не лень.
Но предложи другие варианты?

Например - чтобы наиболее разумные и опытные отсеивали качественную рабочую информацию по своим темам, а потом именно это, лучшее, доводилось бы массово (например, вместо программы "дом-2").
Пока людей будут обучать через "школы" - почему бы не пойти разумным в школы? Я вчера задавала тебе вопрос про систему. Ты наверняка помнишь про то, что мне ответил. А я-то как раз думала о том, чтобы самой пойти работать в школу (благо, образование позволит и опыт работы есть). Не за деньги. И понимая, что это - адский труд. Но - для того, чтобы быть рядом с детьми, если им введут, например, предмет "православие" - и, между делом, в других предметах - но хотя бы этим немногим показывать на конкретных ситуациях/примерах, что к чему. Я одна - я отдаю себе в этом отчет - почти ничего не изменю. Повезет, если одного-двоих детей научу мыслить самостоятельно.
Но если таких мам-пап (на своих местах) было бы много?


-------------------
"На их мельницу льёт воду любой, кто защищает их деятельность и кто успокаивает людей, не давая осмыслить и понять происходящее. "
Ты, наверное, не так меня понял. Я не предлагаю успокаивать, говорить, что все и так прекрасно или тем более не давать осмыслить происходящее. Я предлагаю... всего лишь... помогать людям учиться думать самостоятельно. И учиться не только думать, но и планировать свои действия. Самостоятельно.

-----------------
"И я, и френд пытаемся анализировать и просчитывать их шаги."
Ты упрекнул меня, что я не дам тебе БЫСТРОГО варианта решения. Но вы так - тоже не успеете. Это ре-акция, ре-агирование.
Чтобы изменилось что-то существенное в раскладе сил, нужно научиться действовать так, чтобы ОНИ пытались анализировать и проссчитывать НАШИ шаги.





(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-08-22 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mipet33.livejournal.com - Date: 2011-08-27 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-08-27 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mipet33.livejournal.com - Date: 2011-08-27 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mirabell-doril.livejournal.com - Date: 2011-08-27 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mipet33.livejournal.com - Date: 2011-08-28 03:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-08-28 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mipet33.livejournal.com - Date: 2011-08-28 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-08-28 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mipet33.livejournal.com - Date: 2011-08-28 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-08-28 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mipet33.livejournal.com - Date: 2011-08-28 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-08-28 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mipet33.livejournal.com - Date: 2011-08-28 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-08-28 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mipet33.livejournal.com - Date: 2011-08-28 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-08-28 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mirabell-doril.livejournal.com - Date: 2011-08-28 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-08-28 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mirabell-doril.livejournal.com - Date: 2011-08-28 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-08-28 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mipet33.livejournal.com - Date: 2011-08-28 09:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-22 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mirabell-doril.livejournal.com
"Может, мне вообще заткнуться... "

Солнышко, это называется "лезть в бутылку". :) У бутылки горлышко узкое, вниз провалиться (мухе, жучку) - легко, а обратно выбраться - труднее. Поругаться всегда проще, чем подружиться.
Я не была агрессивна к тебе и тем более не предлагала заткнуться, и вообще.

Я просто сказала свое мнение (да, оно в этом месте может не совпадать с твоим). Мнение о том, что повторение таких постов может быть полезно не тебе, а как раз тем, кого ты в этом же посте и обсуждаешь. Не надо сразу ощетиниваться :)

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-08-22 02:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-24 04:57 am (UTC)
ext_835392: (Default)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
Помню времена "дядюшки Сэма"(тм) и самосада, завёрнутого в газетку. Может поютому у моего близкого человека проблемы с лёгкими и системой очистки. Ведь никто пить-курить меньше в то время не стал.
А реплики, типа: "Я не пью и не курю, и другим не советую", вообще комментировать не вижу смысла. Потому как таких людей мизер и вряд ли они что-то смогут решать.

Date: 2011-08-24 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Самокрутки, это - раритет. Нынешние мало кто и растить-то табак сумеют (это, как выяснилось, не очень-то и просто). Поэтому, думаю, всё будет хуже самокруток, наверное...

Date: 2011-08-24 05:14 am (UTC)
ext_835392: (Default)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
Про "бычки" тоже помню. А не видеть очевидного зла: народ сначала глубже насаживают на "кол" алкоголя и никотина, параллельно прополаскивая мозги о "самой пьющей и курящей нации"(тм), а также "нагоняя жути" (тм) через "жвачник"(тм), а ещё "они "твАрят" (тм) беззакония, а им ничего за это не бывает". И когда народ может хоть маленько отключиться от всего этого кошмара только "употребив", лишают его "антидепрессантов". Тех, кто считает, что такие меры пойдут на "оздоровление нации" (тм), мне искренне жаль

Profile

karasyatnik: (Default)
karasyatnik

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 07:44 am
Powered by Dreamwidth Studios