karasyatnik: (Default)
[personal profile] karasyatnik
Волны дерьма, посвящённые Дню Космонавтики никак не могут остановиться и догоняются перепостами самих себя. Если честно, мне сложно было представить, что можно так красочно обсирать Эсэсэсэрию в общем и Гагарина - в частности. Как-то по прошлым годам такого не припомню...
Не шибко циклясь на теме совкосрача хочу поинтересоваться у знающих людей и психологов-самоучек-домушников, а какую именно цель преследуют те из совкофобов, которые не оплачиваются каким-нибудь специальными пропагандистскими организациями и не разжигают срачик себе на троллевскую потеху?
Ну, например, чего именно хочет добиться конкретный никнейм, обсираючи Эсэсэсерию и Гагарина? Пытается донести до иных никнеймов, как всё было плохо? А какой в этом вышний смысл? Ну, донёс он это до конкретной "индиги" какой-то и чё дальше? "Индига" осознала, что Эсэсэсерия, госплан, социализм, космические программы и всё прочее, связанное с "совком"(тм) - дерьмо. Дальше-то что? Той страны давно уже нету. В том же или близком к тому издании её и быть уже не может. Что даст той "индиге" то осознание?
Или это просто такой способ у антисавейских стресс снимать через изливание желчи?
P.S. Прошу учесть, что этот пост - не есть наброс, с целью сформировать "совкосрач" и не есть обсуждение СССР, вообще. Обсудить СССР можно бы, конечно (дабы выявить степень психической устойчивости комментаторов), но сейчас разговор не о том.

Date: 2011-04-13 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com
а им просто скучно. Или же не могут ничего больше делать кроме дерьмокопания под соусом восстановления исторической истины...

Date: 2011-04-13 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Получается, абсолютно никчёмные персы?

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-04-13 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-13 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-04-13 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-13 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-04-13 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-13 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-04-13 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-13 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-04-14 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-14 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-04-14 10:42 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-13 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yura-k123.livejournal.com
Во первых такие как девочка со словесным поносом(ты постил два видео её), ну это клиника, чего тут сказать.
Вторые, э... У меня собачка была, двортерьер, так у нее чувство долга было большое а смелости ни на грош. Она при любом подозрительном шорохе ночью лаяла, но из конуры... Похоже и у этих неосознаный( или вполне осознаный) страх... а вдруг вернутся те времена и жисть малина накроется медным тазом. Они ведь, если вернутся, то не к Брежневу а наверняка к Сталину.

Date: 2011-04-13 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Опять же, больные психикой они, получается... А я думал, что есть что-то, чего я не знаю и есть какая-то вышняя цель у них.

(no subject)

From: [identity profile] yura-k123.livejournal.com - Date: 2011-04-14 02:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-14 11:09 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-13 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tinati500.livejournal.com
Раньше "писателю" быстро бы объяснили ху есть где. А сейчас , всем кажется , что инет 100% анонимность, вот и выделяются. Ты заметил, что очень круто рассуждать о том, чего сам не видел, не знаешь, да и представления не имеешь? Воспитали сами поколение : "всё у нас говно!". Иногда банальную новость смотришь, а под ней комментарии дебилов, похабщина. Самоутвердились :(. Значит не рассказали им папа-мама, какое ликование было 12 апреля, единение какое...

Date: 2011-04-13 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Мил, когда это несут малолетки, всё так именно, как ты говоришь, и есть. Глупые, нахватавшиеся какой-то дури, хамовитые и не желающие думать и слушать. Однако, намного чаще это пишут люди, вполне себе в возрасте, который позволяет иметь собственное мнение о позднем СССР. То есть, от 75-го г.р. и - в прошлое.
Во именно они и интересны. А, малолетки... Ну, жалко, что ремень по ним не был использован в нужное время нужное количество раз, да...(

(no subject)

From: [identity profile] tinati500.livejournal.com - Date: 2011-04-13 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-13 02:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-13 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] slovenorus14.livejournal.com
Тут дело не в "эсэсэрии". Просто очередное проявление обыкновенной животной русофобии, ну не могут такие смириться с тем, что именно РУССКИЙ человек первым полетел в космос, вот и злятся.

Date: 2011-04-13 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ох, не думаю я, что всё так просто... По моим наблюдениям двух дней записных русофобов там не очень много. Чаще, гитлеристы, монархисты и примкнувшие к ним "певцы Белого движения". Повторюсь, ничего именно русофобского я от них как бы не слыхал до того... А русофобия и совкофобия, хоть и не противоположны, на мой взгляд, но и отнюдь не совпадают. Я вообще не склонен их рассматривать относительно друг друга. Поскольку, смешение такого рода понятий моментально вызывает дальнейшие ассоциации, типа савейский=рассеянский, подтягиваются религиозные и полит-экономические взгляды, что значительно усложняет вопрос.

Date: 2011-04-13 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] keteref.livejournal.com
Может быть, это попытка показать, что по сравнению с тем, что было, сейчас - совсем неплохо.

Date: 2011-04-13 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Опа! Интересная мысль! То есть, это такое изощрённое охранительство, что ли? С такого ракурса я не думал, пока...

Date: 2011-04-13 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] selenadia.livejournal.com
Сегодня увидела предостережение про этих аффторов. Зашла в один журнал и так дурно стало.. Кароч, я совсем не против локальных зачисток...
вот они, грантоеды:

3*.[info]keinenfalls keinenfalls призывает притеснять ветеранов keinenfalls.livejournal.com/19278.html

4*.[info]deputat_yehu - рисует срамные карикатуры на наших ветеранов

5.[info]dneprovskij - поклонник гитлера и борец с нашими ветеранами dneprovskij.livejournal.com/143424.html

6*.[info]manifest56 кощунственно отзывается о Параде Победы 9 МАЯ
Почитать можно тут...

7*.[info]sa_paka - призывает не праздновать День Победы и отречься от Георгиевской ленточки sa-paka.livejournal.com/49767.html
community.livejournal.com/anty_oppozition/2259.html
8*.[info]Широпай !Про этого геббельссуку можно прочитать тут!

Date: 2011-04-13 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Тут, возможно, и наговор. Кроме того, сама тема ВМВ куда как обширнее и неоднозначнее, чем тема Эсэсэсэсерии вообще (во все периоды) и космоса, например.
Насчёт Г.Л. я тоже могу много "интересного" сказать и насчёт возраста части нынешних "ветеранов" (я не про настоящих, естественно...).
Вообще, спорность ВМВ имеет слишком объёмный смысл и для гитлерофилов, и для чистых поклонников коммунизма со всем их сопутствующим багажом. Там, скорее, срач, всё же, а не пустое изливание, как в случае с Гагариным и космосом, вообще.

(no subject)

From: [identity profile] selenadia.livejournal.com - Date: 2011-04-13 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-13 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selenadia.livejournal.com - Date: 2011-04-13 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-13 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selenadia.livejournal.com - Date: 2011-04-13 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-13 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selenadia.livejournal.com - Date: 2011-04-13 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-13 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selenadia.livejournal.com - Date: 2011-04-13 06:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-13 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] siegridwerwolf.livejournal.com
Всегда считала, что полет в космос - это достижение русского народа, а не власти и режима. .
А совкосрачи же сейчас, я так думаю, малоактуальны. Как и обсуждение Столетней войны - чисто из исторического интереса. Таковые споры интересны исключительно для совкфобов и совкофилов - и те и другие живут за счет друг друга и доставляют друг другу счастье возможностью обсуждать в широком кругу любимую тему.

Date: 2011-04-13 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
А я не заметил, чтоб совкосрачи спадали. Просто, меняются фазы, аргументы и смыслы. То со "Сталиным", то про госпалан, то про "а компиков и сотиков-то не было!". Это, просто, одна из удобнейших тем. Многих, кто пытался хоть что-то доказать, она утомила уже, правда... Включаются в неё, в основном, те, кому только-только тырнет провели.) Их по стилю письма видно.)
Не хотят (а не не могут) люди видеть плюсы и минусы в приближении к объективности. Обязательно сносит или в чёрное, или в белое. А, и то, и другое - ложь. Разное там было...

А космос... Мне, вообще, странно читать что-то иное, как то, что ты сказала. Но, есть и люди с такими перверсиями, что я не устаю удивляться...(

(no subject)

From: [identity profile] siegridwerwolf.livejournal.com - Date: 2011-04-13 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-13 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siegridwerwolf.livejournal.com - Date: 2011-04-13 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-13 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siegridwerwolf.livejournal.com - Date: 2011-04-14 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-14 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siegridwerwolf.livejournal.com - Date: 2011-04-14 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-14 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siegridwerwolf.livejournal.com - Date: 2011-04-14 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-14 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siegridwerwolf.livejournal.com - Date: 2011-04-14 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-14 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siegridwerwolf.livejournal.com - Date: 2011-04-14 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-15 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siegridwerwolf.livejournal.com - Date: 2011-04-16 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-16 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siegridwerwolf.livejournal.com - Date: 2011-04-16 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-16 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siegridwerwolf.livejournal.com - Date: 2011-04-16 11:58 am (UTC) - Expand

Просто забыли...

Date: 2011-04-13 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] iskander2010.livejournal.com
И Великую Победу, и Космос, и Конституцию...

В самую элиту на социальных лифтах СССР выехало три простых деревенских паренька - Горбачев, Черномырдин, Зубков. Забыли, суки...

Re: Просто забыли...

Date: 2011-04-13 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Не... Там очень всё неоднозначно, конечно. Можно и обсудить, и выводы сделать. По тому же Горбачёву, в связке с Чазовым и Либерманом (Андроповым) - много интересного и познавательного.
А они гонят просто чистейшую чернуху. Абсолютную, кристальную чернуху. Но, ведь, так не бывает. Я ненавижу ГОРФ. Но, я не могу всё нынешнее окрасить чёрным. Огромный объём знаний, которые я получил, благодаря тырнету. Возможность общения (через тот же тырнет). Простоту мировых перемещений... Ясно. что в том заслуга не ГОРФ-а, а, всемирного прогресса, по большей части. Но. всё же...
Лить грязь на ГОРФ по надумкам и прикруткам, усиленно пользуя Чёрную Риторику? Так, когда меня раскроют (что - не сложно), кто потом мне поверит?
А эти люди, обливая дерьмом Эсэсэсерию, они на что надеются? Там же чернуха вся на словах и эмоциях, в основном. Фактология-то - никакая, по сути... И, что самое главное, без сравнения с настоящим.

Date: 2011-04-13 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] raspak.livejournal.com
Рост нравственности неизбежно вызывает рост неприятия. А как иначе? Когда включают свет - становится видна грязь. Воспитываете ребенка в духе лучших идеалов - ребенок вам же и скажет, что вы далеки от этих самых идеалов.

Date: 2011-04-13 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
И где какая нравственность выросла так, что грязь видна стала?

(no subject)

From: [identity profile] raspak.livejournal.com - Date: 2011-04-13 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-13 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raspak.livejournal.com - Date: 2011-04-13 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-13 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raspak.livejournal.com - Date: 2011-04-13 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-14 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raspak.livejournal.com - Date: 2011-04-14 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-14 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raspak.livejournal.com - Date: 2011-04-15 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-16 02:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raspak.livejournal.com - Date: 2011-04-17 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-17 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raspak.livejournal.com - Date: 2011-04-17 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-17 04:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-14 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] vat-jujitsu.livejournal.com
=Дальше-то что? Той страны давно уже нету.

Как говорят, человек живет, пока живы о нем воспоминания.
(не биологрическое существование обсуждается).
Так и с СССР. Пока эта конструкция жива в головах , такая теория, как субъективный идеализм типа настаивает, что государство это живо.

Поэтому и эмоции- коммунисты и антикоммунисты , похоже, не отвлеченно воспринимают СССР, а как реальность. Одни -как реальность со знаком "плюс", другие- "минус".

С религией та же история: некоторые туду так погружаются, что не в настоящем живут, а уже практически в чистилище. Ну, и прямые контакты с небесами.

Date: 2011-04-14 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
"Как говорят, человек живет, пока живы о нем воспоминания."
Субъективно имею мнение, что сия идиома - набор букв. Никакого практического смысла она не несёт. Например, очень многие помнят и приводят примером в разных случаях некоего Чикатило. Это должно означать, что он жив? Не думаю...

Пример с религией, впрочем, интересен. И он несколько расширяет взгляд на описанный мной прецедент. Если обливать дерьмом что-то или кого-то воспринимать, как элемент чего-то, похожего на культ. то всё становится понятнее.

Есть тут ещё одно... Для совкофилов петь дифирамбы почившему государству и поддерживать о нём память можно увязать с логикой. Это позволяет им поддерживать образ того, что было хорошо и неплохо бы это вернуть.
А вот для тех, кто дерьмом обливает такая логика не подходит. Потому как, они же поддерживают память вообще, несмотря на то, что и пытаются опорочить. То есть, мешают забвению и лишь играют на руку совкофилам, которые стремятся сохранить в памяти то государство.
Как показала недавняя история, разные "развенчания культа личности" возвращаются обратной реакцией в гораздо более сильном варианте. Зуб даю, что в 80-е никому в голову бы не пришло, что к 2000-му культ "Сталина" возродят персы, даже родители которых того "Сталина" не застали.

В общем, не могу я людей, занимающихся описанным в посте, считать адекватными, судя по информации из комментов и собственному анализу.

Date: 2011-04-14 03:58 am (UTC)
ext_835392: (Default)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
Многим просто охота по3,14здеть

Date: 2011-04-14 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Не... Во первых, оно чётко узнаваемое и жёстко направленное. Во-вторых, оно привязано к датам и событиям. В-третьих, поводов для пустого трёпа вокруг куда больше, чем в данной тематике.
Зря ты комменты тут не читал... Рекомендую. Например, вот это (http://karasyatnik.livejournal.com/123853.html?thread=3617485#t3617485).

(no subject)

From: [identity profile] djogot.livejournal.com - Date: 2011-04-14 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djogot.livejournal.com - Date: 2011-04-14 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-14 10:27 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-14 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] rasseyanen.livejournal.com
Всё проще, с одной стороны люди, убеждённые, что СССР никуда не делся, они считают, что нынешние проблемы ГОРФа во многом имеют корень в СССР, поэтому и воюют с ним по сию пору, в наивном убеждении, что вот заборют они всю "совковость" и будет им счастье. В итоге вся борьба свелась к унылому троллингу, я об этом собственно уже писал.
С другой стороны имеются борцы за "СССР, который мы потеряли" со сталинобусом, по степени невменяемости мало чем отличающиеся от первых. Не так давно наблюдал, как в ответ на вобщем-то резонный вопрос "а в чём смысл этого сталинобуса" было написано, что это мол хороший троллинг либерасов, приятно мол поглядеть на реакцию. Одни ставят фотки повешенной Зои Космодемьянской и пишут что-то типа "хорошо висит", другие ставят фотки повешенного Власова с аналогичной подписью. Дебилы по-моему и те и те, причём разница между ними минимальна.

Date: 2011-04-15 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Резонно. Однако, это подтверждает мой вывод о неадекватности сих персонажей...( Это не радует. Поскольку их довольно много, а находиться в окружении психопатов как-то неуютно очень.
Ещё бы определить как-нибудь, возможно ли их излечение и как именно.
Это, если про убеждённых говорить.
А с троллерами всё несколько хуже, получается. Они же умышленно поддерживают тематику "разделяй и властвуй"(тм) на искусственных разделителях. Выходит - работают на врага.

(no subject)

From: [identity profile] rasseyanen.livejournal.com - Date: 2011-04-15 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-16 01:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasseyanen.livejournal.com - Date: 2011-04-16 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-17 01:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasseyanen.livejournal.com - Date: 2011-04-17 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-17 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasseyanen.livejournal.com - Date: 2011-04-17 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-17 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasseyanen.livejournal.com - Date: 2011-04-17 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-17 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasseyanen.livejournal.com - Date: 2011-04-17 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-17 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasseyanen.livejournal.com - Date: 2011-04-18 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-19 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasseyanen.livejournal.com - Date: 2011-04-19 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-20 04:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasseyanen.livejournal.com - Date: 2011-04-17 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-17 02:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-15 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] rusrobinhood.livejournal.com
Просто, дебилы, наверное.

Date: 2011-04-19 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vyastik.livejournal.com
Странный вопрос Вы задали. Каков вообще смысл политических высказываний?

Date: 2011-04-20 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
А что странного вы узрели в моём вопросе и как вы считаете, отчего он больше никому странным не показался?

"Каков вообще смысл политических высказываний?"
Если глобально, то ответ находится в значении слова "политика".

"Поли́тика (греч. Πολιτική — „искусство управления“ государством, сообществом, межгосударственными отношениями) — сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм, задач, содержания деятельности государства"

То есть, политические высказывания являются элементами управления людьми в государстве.

Однако, записывать все подряд высказывания в "политические" я бы поостерёгся.
Впрочем, как хотите. Теперь вилка смыслов, политические-неполитические.

"Гагарин - тупой мудак и смертник", если политическое, то каков именно смысл заявителя в управлении людьми? Чего он хочет добиться данным заявлением? Опять же, если это - Коля из Задрищенска, то в чём ему резон в управлении людьми, вообще?
Если не политическое, то, опять же, в чём смысл?

(no subject)

From: [identity profile] synchrophase.livejournal.com - Date: 2011-04-25 01:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-25 01:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] synchrophase.livejournal.com - Date: 2011-04-25 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-04-25 05:15 pm (UTC) - Expand

Profile

karasyatnik: (Default)
karasyatnik

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 04:05 am
Powered by Dreamwidth Studios