karasyatnik: (Default)
[personal profile] karasyatnik
С месяц назад, по просьбе соседки, был в местном участковом пункте ментовском. Две неруси, в званиях лейта и старлея. Один, вполне русскомордый, младлейчик. Пока решал вопросы соседкины, подъехал руководитель этого заведения. Бросилось в глаза, на чём он подъехал. Новый (максимум год-два) "Гранд-Чероки", цвета "морская волна-металлик". Номер - "три семёрки". Ряху этого майора нужно видеть! Описать её точно довольно сложно, но, попробуйте себе представить мужика, рекламировавшего пиво "Толстяк". Так вот, этому клоуну добавьте запредельного высокомерия, наглости и постоянно брезгливого взгляда на окружающих. В общем, на удивление отвратный субъект. Вылезло это всё из "чирка" и первым делом наорало на молодого младлея непонятно за что, о чём-то поворковало с нерусями вполголоса, сально улыбаясь. Какая-то бабулька влезла "А, скажите...". "Это не ко мне! К ним обращайтесь!" - рявкнуло враз посуровевшее мурло и уплыло в дверь с тиснёной золотыми буквами табличкой.
Мурло это я не видал раньше, а вот машину видал. Уж больно приметная машина! Дело в том, что в нашем городе процентов семьдесят машин - "японки", ещё процентов двадцать пять - "росавтопром", "европеек" и "американок" - очень мало. А "чирков" - несколько штук всего. Ну и номерок "игровой" "три семёрки" обо многом говорит. Пришёл домой, глянул в интернете цену на новый "чирок". В общем, впечатлила меня цена! Попробовал узнать зарплату майора милиции, оказалось - не так то просто! Но, приблизительно, люди сказали, около 20-30 тысяч рублей.
И тут я вспомнил, где я видел эту машину! Недалеко от моей "фазенды", картофельно-морковной, есть посёлочек из трёхэтажных особняков. Там и видел. Неделей спустя поехал на дачу, в баньке попариться. Ну и завернул к особнячкам. Глядь - стоит "чирок", майорский голосок из-за забора кованного раздаётся.
И потянулся в голове ассоциативный ряд. И сразу стало ясно, почему, в каждом третьем доме, продают спокойно спирт в розлив. И почему торговцев наркотой гоняют раз в год, в лучшем случае.
В общем, картину жизни начальника участкового пункта милиции представить не представляется трудным. Понятно и то, что его начальство не интересуется такой картиной, имея особнячки и прочие прелести жизни, по вполне просчитываемым причинам. Ясно и то, что кремлядь уже начала ожесточённо бороться с коррупцией и году, то ли к 2020, то ли к 2200 (не помню точно) она её искоренит напрочь!
Меня же больше интересует другое. Судороги всей этой "типа власти" скоро закончатся. Так или иначе, но - закончатся. Я в этом абсолютно уверен, как в том, что после зимы наступит весна. А как быть, на Руси, с вот этими вот организмами? То есть, то что в особнячке гораздо больше нуждается многодетная Русская семья, это - понятно. Их немного, но они - есть, пока есть. В том, что за пособничество торговле отравой, организм должен долго и творчески валить лес на БАМ-е - тоже понятно.
Но, ведь, всю эту грязь придётся поднимать и копошить! Этого нельзя прощать и амнистировать! Несколько пугает объём работы. Это сколько же нелюдей участвует сейчас в уничтожении и потворстве уничтожению нашего народа! Вообще, если взять, скажем, список пресловутого "ЕдРа"... Сколько там фамилий? А если посмотреть "трудовой путь" персонажей оттуда, начиная с 90-го года? Ох и много же мерзости всплывёт! И рыбки там будут покрупнее участкового майора! Почему они все должны остаться безнаказанными? Оставить их безнаказанными это - плодить зло. Это они все убивали и убивают наш народ. Это вся их россиянская шушера легитимизировала "выборы"(тм). Это они отгрызают, отпиливают, отсасывают средства от доходов за продажу наших ресурсов. Это их выродки, напившись или обколовшись, сбивают людей на дорогих иномарках, "тусуются" по дорогим кабакам, "типа учатся" в Лондонах на украденные у народа деньги и ведут растительно-паразитический образ жизни. И что, вся эта мразь кувыркнётся, в очередной раз, как в 91-ом, из "коммунистов" в "демократы", и будет дальше жить с нами, в Светлой Руси, припеваючи? Не бывать этому! Справедливость - один из главных родовых принципов Русов. И справедливость должна будет осуществиться. По деяниям их, по суду Русского народа!

Date: 2011-03-27 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] kelemor.livejournal.com
http://bash.org.ru/quote/409957

А насчёт "пугает объём работы" - это да. До создания годного "детектора лжи", как мне кажется, реально будет выловить только самых ярких фигурантов, типа этого майора.
Хотя и их будет много.

Кстати, по поводу наказаний. Сегодняшняя власть непомерно расточительна в этом плане. Более чем миллионная армия зэков (бОльшая часть которых не представляет социальной опасности) сидит на жопе ровно и шьёт тапки. Лажа же! Было бы разумно использовать такие виды наказания как принудительные работы (для "перворазников", например - дороги асфальтировать) и каторга (для рецидивистов и за тяжкие, например - в забой, уголёк долбить). Естественно, только по желанию самого осуждённого. А чтобы желал - год за полтора, кормёжка столовская и альтернатива: одиночка на весь срок и баланда из какашки.

Date: 2011-03-27 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Гы! Полицай - скромняга, ага!

Детектор лжи - вещь хорошая. Но, я думаю, можно будет проще подойти к вопросу. Нужно будет описать как-нибудь подробно...
Просто, провести повальный учёт, кто чем жил, кто чё делал с 90-го года. Под роспись и "с ответственностью ознакомлен". И сильно не спешить... Пока разберёшься с теми, кто явные, времени не будет тех, кто врал выводить на чистую воду. Значит. поедут лес валить чуть позже.)

По системе наказания - согласен. Дельный ракурс. Кроме того, считаю, что строительство новых городов на том же БАМ-е - очень нужное и полезное занятие. Кому-то получение строительных навыков на свежем воздухе сможет получить уйму новых профессий, даже.)

(no subject)

From: [identity profile] kelemor.livejournal.com - Date: 2011-03-27 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-28 03:57 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-27 05:17 am (UTC)
ext_835392: (Default)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
Скажу вам по секрету: современное дорожное строительство не требует больших трудовых затрат. Я имею в виду неквалифицированный труд. О котором вы и говорите. Уборка улиц более трудоёмкий процесс

Date: 2011-03-27 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] yura-k123.livejournal.com
Это проблема... И хотя пути решения достаточно очевидны, но ключевым моментом,( и самым опасным и рискованным) является именно самый первый шаг. Но, ты же в Переломе описал единственно возможное правильное решение: диктатура самых умных, отобранных среди самых честных, под прикрытием самых сильных из тех же честных. Потому как у нечисти всего два пути: или "кувыркнуться"(тм) или уничтожать честных.

Date: 2011-03-27 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Считая, что нужно разделить шаги, а не пытаться совершить один огромный прыжок сразу.
То есть, явных и центральных судить быстро, с приведением приговора к исполнению в рабочем порядке.
А вот тех, кто будет криптоваться и пытаться перекинуться, "оставить на сладкое". То есть, информацию по ним собирать, но откладывать до того момента, пока не будут решены вопросы по главным фигурантам и обеспечена стабильная ситуация.
Сам механизм, как именно учитывать тех, кто попытается перекинуться, нужно будет продумать. Давно уже крутится в голове, но не решаюсь сесть писать пока...

(no subject)

From: [identity profile] yura-k123.livejournal.com - Date: 2011-03-27 05:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 05:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yura-k123.livejournal.com - Date: 2011-03-27 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yura-k123.livejournal.com - Date: 2011-03-27 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yura-k123.livejournal.com - Date: 2011-03-27 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 02:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-27 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_steve_m/
По скромным прикидкам в масштабе страны их не так чтобы очень много, миллиона 3-4 думаю, вряд-ли больше. Но вред приносят большой, тут не поспоришь. И решать так или иначе эту проблему придется.

Date: 2011-03-27 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, может вы и правы... Вполне может быть, что их не так уж и много, но в глаза бросаются больше всех остальных.
Думаю, списки вЕдРа будут очень востребованы по такому случаю.)
Хотя, эта зараза не только там, наверное, есть...

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_steve_m/ - Date: 2011-03-27 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_steve_m/ - Date: 2011-03-27 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_steve_m/ - Date: 2011-03-27 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 07:45 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 08:38 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 11:26 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 12:50 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 01:52 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-28 05:35 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-28 06:14 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-28 06:31 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-28 06:51 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 12:53 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-28 04:56 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-28 05:51 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-28 06:14 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-29 10:18 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-29 01:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-29 02:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-29 05:21 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-29 05:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-30 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_steve_m/ - Date: 2011-03-27 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_steve_m/ - Date: 2011-03-27 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_steve_m/ - Date: 2011-03-27 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_steve_m/ - Date: 2011-03-27 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_steve_m/ - Date: 2011-03-27 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_steve_m/ - Date: 2011-03-27 01:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-27 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] siegridwerwolf.livejournal.com
Все верно.
Самое печальное - ладно бы они просто воровали из бюджета, можно понять. Но это потворство самогонщикам и наркобарыгам... Страшно даже представить, сколько людей погибло - морально и физически - по их вине. И продолжает погибать. Такому действительно нет прощения.
И все это им припомнят, только бы почуяв ветер перемен они бы за границу не смотали=)

Date: 2011-03-27 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
В том и дело, что эти существа всячески проводят в жизнь планы ГОРФ-а по геноциду за мзду малую, в виде тачечек, дачек, шлюшек, айфончиков. И это - совсем не отжимание из бюджета. Это - гораздо хуже.
А заграница, она же не резиновая... Кроме того, "история про ледоруб"(тм) - не вымысел, вовсе даже.))

(no subject)

From: [identity profile] siegridwerwolf.livejournal.com - Date: 2011-03-27 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 10:52 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-27 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] kuzma2012.livejournal.com
Никаких амнистий предателям нации. И их пособникам в погонах тоже амнистии не видать.
Что с "сосисочниками" делать будем? Они же к этим майорам бегают с заявками на других людей.http://kuzma2012.livejournal.com/40618.html

Date: 2011-03-27 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, крепко тебя тема "сосисочников"(тм) накрыла...(
Я считаю, что безусловно судить нужно только тех, кто совершил преступления против наРода. Если начать мести сюда всех, кто верил в "нацлида"(тм) по глупости, стуканул в ментовку на кого или к алеутам равнодушен, так совсем без наРоду останемся.
Против наРода они чё-нибудь совершили, те "сосисочники"(тм)? Если нет, тогда - перевоспитывать. Если да, тогда - обоснуй.

(no subject)

From: [identity profile] djogot.livejournal.com - Date: 2011-03-27 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djogot.livejournal.com - Date: 2011-03-28 02:29 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-27 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] rasseyanen.livejournal.com
Пугает меня не объём работы, а совсем другое, если честно. В современном обществе именно такое поведение воспринимается как норма, а скажем честный гаишник воспринимается как отклонение от неё и объект насмешек, а значит презрения. Таким образом, я могу с весьма большой долей вероятности сказать, что дохрена народу есть, которые вовсе даже не прочь оказаться на его месте, так что не знаю, какие ты там репрессии собрался проводить, боюсь, если ты всех взяточников будешь расстреливать, то оставшихся едва-ли хватит, чтобы одну российскую область заселить. Так что единственно верный вариант, как не печально, это расстрелять несколько тысяч, чтобы другим неповадно было, а оставшихся перевоспитывать.
Эх...написал вот это и подумал, что всё это уже было в 1917 году. И воспитательные расстрелы и попытки воспитания "нового человека". Что-то не сложилось оно тогда.

Date: 2011-03-27 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_steve_m/
Не сложилось потому что та система сама по себе была шизофренической, противоречивой в самой своей основе. И построена была в основном на идеологии, а не на здравом смысле. Массовые расстрелы правда все это никак не оправдывает, и не делает реальным средством решения большинства проблем.

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 11:48 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-27 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] avaxxx.livejournal.com
В Тольятти тоже есть свои "Рублевки" и в Самаре, да везде наверно в России. Ты можешь сам на домики посмотреть в гуглерс их в радиусе 30 км от Тольятти и Самары в маленьких нас.пунктах. Я думаю как поспешно и не умно они себе жильё понастроили... ведь им то и их детям оно точно не останеться, причём там такие домики, там даже выяснять ничего не надо, сразу по дому видно, что честный человек его построить не мог. Точнее заработать на него. А растут как грибы в "нищей" стране. Причём такие замки... например яхты стоят многомиллионные на Волге, домики с 4-мя гаражами для катеров в 5 метрах от Волги и т.д. и т.п. Метраж там тоже сотни и тысячи кв.метров

Date: 2011-03-27 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Везде это есть... Я потихоньку приближаюсь к опубликованию варианта, после которого меня либералы возненавидят. Есть у меня почти готовая, стройненькая схема, как этот вопрос решить потом быстро и качественно. Соберусь с мыслями и силами - опубликую.

(no subject)

From: [identity profile] avaxxx.livejournal.com - Date: 2011-03-27 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avaxxx.livejournal.com - Date: 2011-03-27 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avaxxx.livejournal.com - Date: 2011-03-27 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avaxxx.livejournal.com - Date: 2011-03-27 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avaxxx.livejournal.com - Date: 2011-03-27 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avaxxx.livejournal.com - Date: 2011-03-27 07:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-27 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] volkovoron.livejournal.com
Как бы не были тут многие против крайних мер,но День Большой Веревки все равно нужен(пусть хотя бы символически)

Date: 2011-03-27 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Нужен, конечно... По главным фигурантам. Остальные - в рабочем порядке. Кто-то просто будет люстрирован, кто-то - осужден по уголовным статьям УК Светлой Руси.

(no subject)

From: [identity profile] volkovoron.livejournal.com - Date: 2011-03-27 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kladun.livejournal.com - Date: 2011-03-27 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volkovoron.livejournal.com - Date: 2011-03-27 12:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-27 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] serg-xzov.livejournal.com
> Несколько пугает объём работы.

:-) Ничего, это будет приятная работа, за которую с удовольствием возьмутся многие. В 1917-м году тоже было немало, однако ж справились.

Обидно только, что кудрины-чубайсы-шуваловы улетят в любимый Лондон... Но таких откормленных глистов, как вышеописанный мент, народ линчует в кратчайшие сроки. Глупые халдеи, не имеющие родства, всегда идут под ножи. Причём, независимо от того, кто, как и зачем делает револьт.


А ГДЕ КНОПКА ПЕРЕПОСТА?

Date: 2011-03-27 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, знаю, что многие не откажутся... меня, с моей врождённой справедливостью, больше волнует, чтобы лишних не зацепили. А такой вариант может быть, к сожалению...
Не факт, что все кудриночубайсы успеют свалить. Не факт, что их там примут. Не факт, что "история с ледорубом"(тм) почему-то не сможет состояться.
Кнопку прикрутил.

Date: 2011-03-27 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kladun.livejournal.com
готов работать палачом

Date: 2011-03-27 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ура! "Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королем палачом!"(с).
Ну, вот и кадровый вопрос начал решаться...

Date: 2011-03-27 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kladun.livejournal.com
А, забыл сказать. Выбраковщиком я тоже готов работать. Можете уже записать меня в список.

Date: 2011-03-27 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Чем это отличается от палача в функциональной части?

(no subject)

From: [identity profile] kladun.livejournal.com - Date: 2011-03-27 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kladun.livejournal.com - Date: 2011-03-27 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-27 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kelemor.livejournal.com - Date: 2011-03-28 01:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-28 04:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kelemor.livejournal.com - Date: 2011-03-28 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-29 09:44 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-27 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] -darkus-.livejournal.com
А не получится ли так, что после выбраковки вот таких и их ближайшего окружения, никого не останется?

Date: 2011-03-27 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Так, то не ко мне вопрос же... Я-то, как раз, ставлю на точечные быстрые и показательные казни по знаковым фигурам. В довольно небольшом объёме (не думаю, что свыше пары тысяч). А основную массу по люстрации пустить и по уголовке (в соответствии с решениями Национального Суда).
Хотя, вопрос по количествам и степени ответственности должен будет решаться Национальным Советом и Национальным Судом. Я лишь обозначил точку зрения на сам принцип неотвратимости и справедливости.

Око за око!

Date: 2011-03-27 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] rusrobinhood referenced to your post from Око за око! (http://rusrobinhood.livejournal.com/1087.html) saying: [...] Originally posted by at Око за око! [...]

Re: Око за око!

Date: 2011-03-27 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ну, надо же... Давно тебя не было. Как дела у моего нового френда Русробинхуда?

Re: Око за око!

From: [identity profile] djogot.livejournal.com - Date: 2011-03-28 03:18 am (UTC) - Expand

Re: Око за око!

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-28 03:47 am (UTC) - Expand

Re: Око за око!

From: [identity profile] djogot.livejournal.com - Date: 2011-03-28 03:52 am (UTC) - Expand

Re: Око за око!

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-28 04:01 am (UTC) - Expand

Re: Око за око!

From: [identity profile] djogot.livejournal.com - Date: 2011-03-28 04:06 am (UTC) - Expand

Re: Око за око!

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-28 04:15 am (UTC) - Expand

Око за око!

Date: 2011-03-27 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] avaxxx referenced to your post from Око за око! (http://avaxxx.livejournal.com/427688.html) saying: [...] Originally posted by at Око за око! [...]

Re: Око за око!

Date: 2011-03-28 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Не частишь ты чё-то, да... Ну, хоть заходишь, не забываешь...

Date: 2011-03-27 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzma2012.livejournal.com
А вот мой фрэнд никак не может разобраться http://aresgradivus.livejournal.com/50345.html?view=105129#t105129
Так мы с ним заспорили, что друг друга вымотали, а человек хороший. Пойдём, Лис, объяснять. Ты мозг, на тебя надёжа вся.

Date: 2011-03-28 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Чё-то я не заметил, что ты там сильно вымотался...) Сходил, отписал.

(no subject)

From: [identity profile] kuzma2012.livejournal.com - Date: 2011-03-28 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-28 04:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzma2012.livejournal.com - Date: 2011-03-28 05:06 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-28 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] af-doc.livejournal.com
Мы с Карасятником уже обсуждали данный вопрос относительно другого персонажа (http://af-doc.livejournal.com/37484.html). Полагаю, есть смысл повторить, уточнив основные моменты.

В ходе неизбежного в ближайшем будущем тотального "разбора полётов" первым вопросом, задаваемым судьями Русского национального трибунала будет: "Обвиняемый, поясните, пожалуйста, по возможности подробно, в только что описанном свидетелями обвинения эпизоде вы действовали в интересах русского народа и других кореных народов нашей страны либо в каких либо других интересах и в чьих именно?"
Второй вопрос будет звучать следующим образом: "Обвиняемый, укажите, пожалуйста, источники вашего существования в упомянутый ранее период и примерный объём финансовых поступлений на упомянутые в показаниях свидетелей ваши счёта в указанных банках"
Третий вопрос: "Обвиняемый, укажите, пожалуйста, стоимость движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности у вас, членов вашей семьи и источники приобретения данного имущества с учётом объёма текущих расходов на содержание упомянутого имущества".
Далее присяжные выносят вердикт "виновен/невиновен", судьи трибунала выносят приговор о мере наказания, исходя из тяжести совершённого и объёма неправедно присвоенного народного достояния.

Date: 2011-03-28 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Всё так, да. Только, я считаю, что эта схема должна быть всеобщей. Дабы охватить тёщу и сестру обвиняемого и тех, кто в мутной водичке барыжил героином, например.
Если перс машинами спекулировал или тряпками торговал, какая в том вина? Просто, жил, как мог.
А, если он был причастен к геноциду - разговор должен быть совсем иной

(no subject)

From: [identity profile] kuzma2012.livejournal.com - Date: 2011-03-28 05:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-28 05:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzma2012.livejournal.com - Date: 2011-03-28 05:40 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-28 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com
А я думал у вас в Сибири там не так все запущенно.

Date: 2011-03-28 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Может, чуть меньше... Но, оно - общее для страны. На ДВ - ничем не лучше.(

(no subject)

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-03-28 11:36 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] russobalt_k referenced to your post from Глас народа - глас Божий: Око за око! (http://russobalt-k.livejournal.com/169541.html) saying: [...] Originally posted by at Око за око! [...]
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Привет, бирюзовоглазый!

Око за око!

Date: 2011-03-29 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] andrey7511 referenced to your post from Око за око! (http://andrey7511.livejournal.com/12073.html) saying: [...] Originally posted by at Око за око! [...]

Re: Око за око!

Date: 2011-03-29 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Активен ты сегодня! Значит, я написал что-то не очень тупое.

Око за око!

Date: 2011-03-29 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] dors1972 referenced to your post from Око за око! (http://dors1972.livejournal.com/4053.html) saying: [...] Originally posted by at Око за око! [...]

Re: Око за око!

Date: 2011-03-29 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Умничка! Не забываешь меня...

Око за око!

Date: 2011-03-30 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] russia_proizvol referenced to your post from Око за око! (http://russia-proizvol.livejournal.com/76729.html) saying: [...] Originally posted by at Око за око! [...]

/Официально/

Date: 2011-03-30 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Здравствуйте, [livejournal.com profile] pingback_bot.

Profile

karasyatnik: (Default)
karasyatnik

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 09:56 am
Powered by Dreamwidth Studios