karasyatnik: (Лисик смотрит на тебя)
[personal profile] karasyatnik

Я долгое время был жертвой коварных уловок конспирологов, желающих оболгать и подменить истинную суть вещей вокруг. Я верил их безумным речам, когда они пытались очернить Истинных Патриотов Великой России. То есть, естественно, все знают, что никаких "планов Даллеса" никогда не существовало, Тэтчер ничего про необходимость сокращения населения моей страны до 50 миллионов не говорила и СССР развалился сам, потому что был экономически неэффективен. Ещё там была уравниловка, носить было нечего, да и есть - тоже... Жившие тогда люди были коммуняками и совками. Все, кроме очень немногих, тех, которые сейчас обозначают, кто именно тогда был коммуняками и совками. Однако Истинные Патриоты, во главе с Первым Президентом Великой России поняли, что больше так жить нельзя и Великая Россия достойна большего. Были сброшены оковы и тлен, эффективные собственники возродили чахнущую экономику, зажимаемое до того коммуняками и совками Православие возродило Духовность народа!
Другие внутренние враги и ренегаты напевали-нашёптывали мне, что в Кремле - тупое ворюжное быдло, которое только и знает, что продаёт ресурсы и переводит ворованное в зарубежные банки. Многие поверили им... Этих людей можно узнать по гневным речам в адрес Президента или Премьера, по оскорбительным словам, типа "рашка", "кремлядь", по грязным наветам на всё, что происходит в Великой России. Ещё они любят говорить, что "России нужна русская власть". Придурки и провокаторы! Кто из вас, мелкие ничтожные людишки, более русский человек, чем Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич? Покажите свои лица и скажите фамилии! Никогда они не покажут и не назовут себя. Потому что боятся, что их могут привлечь к вполне обоснованной ответственности за клевету и наветы!
Однако, я вовремя понял, что все эти люди - враги и мне стали смешны их уловки.
Великая Россия встаёт с колен и, уже, если и не встала, то привстала-то - точно. Ещё, очень важно, что Россия - не Америка и что коммуняки семьдесять лет тормозили развитие. Они душили Православную Церковь и с ней вместе высокую Духовность. Совки были бездуховными людьми. Понастроили никому не нужных заводов, фабрик и колхозов, вместо того, чтобы выпускать крутые тачки, сотики и компики. Им было плевать на народ и они думали только о своих совковых глупостях.
Вообще, карты легли как-то неправильно... То коммуняки мешали развиваться, то их мерзкое наследие мешает, то климат холодный, то неназываемый посписочно режим ворует и ломает всё, потому что в том самом режиме собрались только тупицы и воры...
Стечение обстоятельств, не более того. Мы это можем преодолеть, если будем все себя вести, как подобает Истинным Патриотам Великой России. Мы сами выбираем свою жизнь и процветание своей страны через демократические выборы. Кто, если не мы? Я считаю, что наш Президент достоин занимать свой пост. Он - образованный, грамотный, приятный внешне и, кроме того, он - преемник самого Путина. Ну, а то, что Путин - наш Национальный Лидер, это сомнений не вызывает даже у врагов Великой России. И я считаю, что если мы, все вместе, поддержим Президента и Национального Лидера, то Великая Россия станет наконец-то той страной, какой ей быть предначертано. Многие истинно верующие люди считают, что Великая Россия должна быть Империей. Но, как же Империи без Императора? Помилуйте, у нас же есть уже Национальный Лидер! Я тоже соглашусь, что титул Императора Великой России мог бы добавить сил и возможностей Владимиру Владимировичу Путину. Так, давайте все вместе подумаем, как нам помочь ему сделать этот нелёгкий выбор. Как помочь ему изыскать силы, чтобы взвалить на себя этот рабский труд и не сломаться под его тяжестью. Разве Братья во Христе не поддержут инициативу придания Владимиру Владимировичу титула Царя Императора? Разве отказать в том посмеет нам наша Российская Православная Церковь?
Ведь, даже самому последнему идиоту уже понятно, что только отсутствие Государя Императора не позволяет России занят главенствующее место в мире. Так чем плох в качестве Государя Императора наш Национальный Лидер? Или нет уважения к нему у Патриарха, нашего, Кирилла? Не верю! Россия - православная страна! И всякие иноверцы не должны влиять на наш благочестивый выбор и на волеизъявление православных граждан и Патриарха. Сплотимся в едином порыве!
Мы всегда побеждали врагов России со Словом Божьим на устах и под хоругвями, во главе с Императором. Так чем же плох Владимир Владимирович, в таком случае?
И Дмитрию Анатольевичу тоже найдётся работа в нашей Неоимперии. Все помнят, как блистательно наш Главнокомандующий победил снаряжённую нашими врагами армию галстукоеда Саакашвили. Как агрессивные грызуны были понуждены к миру освободительными войсками Великой России и наши граждане из братской Осетии были спасены от грузинских убийц. Многие тысячи мирных жителей спящего Цхинвала были спасены и вытащены из под огня грузинских "Град"-ов. Враг бежал с чужой земли! Об этом ещё сложат песни, я считаю... Разве же это не было ярчайшим проявлением полководческого таланта Дмитрия Анатольевича? Многие любят вспомнить-поговорить про полководческие таланты Джугашвили... Ну, что тут сказать? Разве это правильно вспоминать про прежних правителей, когда у нас есть живущий и здравствующий? К тому же - чистокровный русский православный человек! Мои знакомые называют его ласково, по-свойски - "Медведь". Я их всегда одёргиваю, чтобы не смели панибратствовать за глаза с таким человеком. Почему-то никто не отваживается в моём присутствии как-то по-панибратски называть Владимира Владимировича Путина или Патриарха Кирилла. Хотя, я догадываюсь, что просто знают мой суровый нрав истинного россиянина и не хотят рисковать.
Иногда я бываю несдержан с теми, кто неуважительно говорит о моей стране или о её руководителях. Особенно, если пригублю литру-другую "Путинки"... И ничего в этом дурного нет! Я не умею играть на балалайке и матрёшек у меня нету, но, как настоящий русский человек, я не могу не пить водку. А водочка "Путинка" - наша, российская! Славится своим качеством и ароматом.
Что за русский человек, который не пьёт водку? Кроме того, я считаю, что русский, значит - православный. Не думаю, что это может у кого-то вызывать сомнения, а если такие есть, значит это - враги.
Сейчас для нашей страны настали суровые времена. Поднимает голову русский фашизм, активизировались агенты зарубежных разведок, япошки зарятся на наши Курилы... Кроме того, мировой финансовый кризис, который устроили западные враги Великой России, несколько повлиял и слегка замедлил рост нашей экономики. В такую трудную годину не время подвергать сомнению действия руководства страны!
Однако и сделано немало! Инновации и нанотехнологии модернизировали экономику страны. Национальные проекты проводятся по намеченному курсу. Реформируется совковая армия и устаревшее образование. В миг, когда запад замер и закостенел в своём развитии, Великая Россия развивается и крепнет. Множество молодых семей может позволить себе приобрести в ипотеку очень недорогое и удобное жильё. За рождение детей молодым мамочкам выплачиваются очень неплохие деньги. В кредит можно позволить сейчас купить всё, что угодно, не то что в тоталитарном совке.
Пусть враги знают, что нас - не сломить! Все, как один, с Президентом и Национальным Лидером во главе, вступая в МГЕР и Единую Россию, мы справимся и победим! Народная партия - Единая Россия! С Путиным - наш путь! Пей водку, не раскачивай лодку! Во славу и во здравие Патриарха!
Россия - вперёд! Так победим!

Date: 2011-03-15 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com
Ну ты даешь))

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-03-15 12:34 pm (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-15 12:54 pm (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-03-15 12:57 pm (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-15 01:00 pm (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-03-15 01:07 pm (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-15 01:31 pm (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-03-15 01:41 pm (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-15 01:47 pm (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-03-15 01:57 pm (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-15 02:00 pm (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-03-15 02:08 pm (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-15 02:12 pm (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-03-15 02:13 pm (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-15 02:19 pm (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-03-15 03:08 pm (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-15 03:15 pm (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-03-15 03:18 pm (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-15 03:21 pm (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-03-15 03:37 pm (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-15 04:26 pm (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-03-16 08:15 am (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-16 09:10 am (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-03-16 09:47 am (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-16 12:02 pm (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com - Date: 2011-03-16 01:20 pm (UTC) - Expand

Re: /Покраснев/

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-16 01:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-15 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] siegridwerwolf.livejournal.com
Ох, круто и весело!
Роисся вперде! Всех победим=))

Date: 2011-03-15 12:28 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2011-03-15 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Уверен? Японцы нам всё-таки братский народ? Нет, тебе-то я верю, но поддерживают ли эту мысль Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович? Сам же понимаешь, что от нас тобой такие дела мало зависят. Ну, кто мы такие? Хотя...

"Если в партию сгрудились малые
Сдайся враг! замри и ляг!"(с)

Айда в Единую Россию!

(no subject)

From: [identity profile] yura-k123.livejournal.com - Date: 2011-03-15 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-15 12:52 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-16 01:28 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-15 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] avaxxx.livejournal.com
грязный конспиролог опять пытаеться клевещать на Великий ГОРФ :) не дело это http://avaxxx.livejournal.com/416080.html
http://avaxxx.livejournal.com/416295.html

Date: 2011-03-15 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, это же разжигание какое-то! Я считаю, что мне нужно чаще сообщать в отдел "Э", когда криптованные враги России пишут что-то, что ставит под сомнение честность и добросовенность руководство России.
А ты не враг России, случаём?

(no subject)

From: [identity profile] avaxxx.livejournal.com - Date: 2011-03-15 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-15 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avaxxx.livejournal.com - Date: 2011-03-15 03:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-15 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] viator71.livejournal.com
:)))
Только про водку не согласен. Трезвый - значит русский! Лучшие русские - мусульмане!

Date: 2011-03-15 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Это очень свежая мысль. Такого мне ещё слышать не доводилось.
То есть, мне не нужно пить водку или нужно податься в мусульмане?) Я всяко могу, лишь бы Великая Россия и её Лидер и Президент одобрили. Всё для Вставания С Колен!

Date: 2011-03-15 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] metalldoctor06.livejournal.com
Выпей путинки за рассею

Date: 2011-03-15 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Уже! Вторая литра пошла. За Президента, за Премьера, за Единую Россию, за МГЕР... И за всех - не чокаясь, потому что настоящему патриоту собутыльники не нужны. Так победим!

(no subject)

From: [identity profile] metalldoctor06.livejournal.com - Date: 2011-03-15 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-15 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metalldoctor06.livejournal.com - Date: 2011-03-15 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-15 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metalldoctor06.livejournal.com - Date: 2011-03-15 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-15 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metalldoctor06.livejournal.com - Date: 2011-03-15 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-15 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metalldoctor06.livejournal.com - Date: 2011-03-15 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-15 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metalldoctor06.livejournal.com - Date: 2011-03-15 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-15 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metalldoctor06.livejournal.com - Date: 2011-03-15 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-15 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metalldoctor06.livejournal.com - Date: 2011-03-15 04:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-15 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] volkovoron.livejournal.com
Охранители одобряют сей пост. За и Патриарха и Мошиаха мы грянем громкое -УРА!!!

Date: 2011-03-15 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
))
Так победим!!!
(deleted comment)

Date: 2011-03-15 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Тэги - наше всё!))

Date: 2011-03-15 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rusistka.livejournal.com
Ирония иронией, а моя 82-хлетняя тётушка именно так и думает.
Наш президент... наш Путин... наш Ельцин... благодетели наши...

Date: 2011-03-15 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, я, собственно, вживую знаю несколько штук таких уникумов. Однако, на то она и ирония, чтобы было понятно.

Date: 2011-03-15 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] stitch-sarov.livejournal.com
Ну хоть один приличный пост написал! Наконец-то осознал, где все правильно и как надо! А я уж и не надеялась… Думала, ты совсем на национальной идее... эээ... обострился.
И не надо бояться правды, не слушай этих комментаторов, они все какие-то глупости лепечут, не отступай от заявленной позиции, не оправдывайся и ничего не бойся.
Только ты, наверное, с тэгом промахнулся (видно, лишнего выпил…), у тебя же есть приличные «Актуальное» там, или «Аналитика», например. Отредактируй.

Date: 2011-03-15 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Не, с тэгом - всё нормально. Он - для отмазки от грязных нападок разных пАганых "злых фошыздов"(тм).
А на позиции своей буду теперь стоять твёрдо, пока не протрезвею. Потом опять на неё встану, покуда будет на чё "Путинки" прикупить.
Как считаешь, подать заявление в Единую Россию или подождать, пока дух мой окрепнет ещё больше?

(no subject)

From: [identity profile] stitch-sarov.livejournal.com - Date: 2011-03-15 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-15 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stitch-sarov.livejournal.com - Date: 2011-03-15 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-15 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stitch-sarov.livejournal.com - Date: 2011-03-15 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-16 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stitch-sarov.livejournal.com - Date: 2011-03-16 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-16 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stitch-sarov.livejournal.com - Date: 2011-03-16 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-16 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stitch-sarov.livejournal.com - Date: 2011-03-16 09:03 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-15 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kladun.livejournal.com
Выпьем путинки за государствообразующий народ - чеченцев.

Date: 2011-03-15 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Не чокаясь!

Date: 2011-03-15 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mixail159.livejournal.com
вот это правильно партия наш рулевой. мы говорим путин подразумеваем партию говорим партия подразумеваем п-ин.

Date: 2011-03-15 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
МожетЬ, тебя забанить, чтобы у меня лавры Истинного Патриота России не пытался перехватить?

Date: 2011-03-15 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mixail159.livejournal.com
истиные патриоты недолжны банить друг друга а сплотиться в общем строю против злых нападок на партию народную . защитим же под хоругвями истиной веры от злыдней.

Date: 2011-03-16 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Истинные Патриоты всегда пишут фамилию "Путин" с большой буквы. А те, кто так не делают - лживые наймиты и враги Партии и Правительства. А, может быть, даже, враги самого Дмитрия Анатольевича Медведева.

Date: 2011-03-15 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] raspak.livejournal.com
Я так и знал. А сколько вы прикидывались...

Date: 2011-03-16 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Я не прикидывался. Я заблуждался. Но, я-то свои ошибки признал, а вот те, кто этого не сделал, ответят по всей строгости Российских Законов.

Date: 2011-03-15 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dj-ef.livejournal.com
надо способствовать всеми силами
может, создать какое общественное движение в поддержку
вывести в топ твиттер Первого Лица и Гаранта
перечислять деньги, проводить агитацию среди заключённых и водителей маршруток
нельзя оставаться равнодушным

Date: 2011-03-16 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Вне всякого сомнения. Личным примером тоже нужно способствовать. Можно организовать митинги какие-нибудь ещё... Про вступление в МГЕР и ЕР я уже упоминал.
"проводить агитацию среди заключённых и водителей маршруток"
Я считаю, что клиенты психдиспансеров и нардиспансеров - неохваченный сектор, кроме всего прочего.

Date: 2011-03-15 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rasseyanen.livejournal.com
Ай молодец брат, вот ведь порадовал, а то я уж начал сомневаться, что ты настоящий патриот и истинный россиянин. Только об одном хочу спросить, такое дело, ты не подумай чего, но всё же...Путин ведь уже не молод, если его и делать императором, то стоит загодя подумать о преемнике. Так есть-ли лучший кандидат на пост императора, чем Рамзан Ахмадович Кадыров? Молод, умён(академик ведь) отважен и имеет большой управленческий опыт! Хочешь мира без майдана, позови с Чечни Рамзана! Восстановил Чечню - восстановит и Россию!

Date: 2011-03-16 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Слушай, а ведь ты прав! Как только меня примут в ЕР, я поставлю этот вопрос перед партией. Одно меня смущает... А одобрит ли это Владимир Владимирович? Может быть, нужно узнать сначала его мнение, чтобы нам не попасть впросак? Ведь, как принято в нашей Великой России, лучших Преемников всегда выбирал именно Владимир Владимирович. Наша же задача - помогать ему во всём, в меру сил.
Хотя с твоей оценкой Рамзана Ахматовича я полностью согласен. Сам об этом подумывал, да не решался сказать...

(no subject)

From: [identity profile] mixail159.livejournal.com - Date: 2011-03-16 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-16 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzma2012.livejournal.com - Date: 2011-03-18 05:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-18 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzma2012.livejournal.com
Вот допью свою водовку и точно победим.

Date: 2011-03-21 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] angara1826.livejournal.com
Да! И олимпиада-2014 могла достаться только такой богоизбранной стране, как наша. Выпьем за леопарда, выбранного самим Владимиром Владимировичем в качестве символа этого исторического события!

Date: 2011-03-26 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] stalin-yapp.livejournal.com
Про коммуняк здорово подметил)) А вообще, мы до сих пор живет за счет советского наследия. Нефтянка, ВПК, инфраструктура, наука, образование и т.д.- все наследие СССР. Фактически РФ ничего не создает.

Date: 2011-03-26 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Да, кто бы сомневался... ГОРФ служит лишь машиной мягкого геноцида на территории нашей страны. Очищает территорию от аборигенов. Советское наследие только вот чё-то всё никак не кончается...

(no subject)

From: [identity profile] stalin-yapp.livejournal.com - Date: 2011-03-26 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com - Date: 2011-03-26 06:27 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-19 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] ivan ivanov (from livejournal.com)
дурак ты. и совок

это не лечится наверное

Date: 2013-01-19 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Пшло вон. Себя лечи, если не поздно.

Profile

karasyatnik: (Default)
karasyatnik

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 4th, 2026 04:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios