karasyatnik: (Лисик смотрит на тебя)
[personal profile] karasyatnik
Вялый разговор, который плавно перешёл в вялый криптованый музыкосрачик тут навёл меня на мысль задать свой вопрос по теме.
Просто, все версии "рэп-дерьмо"(с), "шансон-дерьмо"(с), "поса-дерьмо"(с), это уже как бы, привычно и многажды обкатано везде. Нужен срачик? Получите! И очередное направление начинает обсираться адептами иного направления.
Однако, вопрос нужно рассматривать шире, я считаю. А что не дерьмо?
Обычно на этот вопрос отвечают: "Классика!". Но тут всё настолько... Ненатурально (подходящее слово!).
Дело в том, что не по приведённой ссылке, а, ранее и многажды, перс, говорящий "классика" пестрил журнал чем угодно, но не классикой. Рассуждал о любой музыке, но не о классике. Кроме того, я знаю в жизни всего двух людей, которые слушают почти лишь одну классику. Все остальные её либо не слушают, либо слушают крайне редко. Но, дело не только в том... Классика - не песни. Это - чистая музыка. А срачи возникают обычно вокруг именно песенных направлений.
Гораздо интереснее вопрос, поэтому, а какую же именно песенную музыку должно бы, в большинстве своём, слушать здоровое национальное общество? Какой жанр и на каком языке?
Разве это нормально, когда национальным выбором становятся песни, мало того, что на чужом языке, так ещё и не понимаемые подавляющим большинством по смыслу? Я это спрашиваю не потому что как-то осуждаю тех, кто слушает песни на пиндосском. Особливо, когда язык знает. Я спрашиваю это в более широком смысле, в национальном. Для общенационального музыкального предпочтения это нормально или нет? Опять же, все версии "Русской музыки нормальной нет!" тут не имеет значения, поскольку вопрос абстрактный, за абстрактную нацию и абстрактную музыку. Вопрос о том, отчего же "Русской музыки нормальной нет!" и от чего кто так решил, можно рассмотреть отдельно.
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Date: 2010-12-23 10:38 am (UTC)
ext_835392: (Default)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
Я слушаю классику много и часто. Но не постоянно. А то что слушают иностранные песни не понимая смысла, так в этом случае голос воспринимается как часть музыки

Date: 2010-12-23 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Повторяю. Чистую музыку я не рассматриваю. Как ты видишь именно песенную составляющую национального вкуса здоровой нации?

"А то что слушают иностранные песни не понимая смысла, так в этом случае голос воспринимается как часть музыки"
Любопытная мысль... Не встречал. Теперь мне становится понятно, отчего люди слушающие иностранщину невосприимчивы к стихам и к русским песенным текстам.

Date: 2010-12-23 10:47 am (UTC)
ext_835392: (Default)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
Про песенную составляющую: мне очень нравятся старинные романсы или народные песни, но только в роковой обработке. И вообще фолк нравится, но не весь. многое зависит от качества исполнения.

Date: 2010-12-23 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ну, я конечно рад узнать твой вкус, но это не совсем то, что меня интересует.
Как считаешь, нормально ли на главном национальном радиоканале крутить романсы, перемежаемые Русскими наРодными песнями и "Лебединым озером" с "Лунной сонатой" ?
Кстати, может я не понял о чём речь. но лично мне ремиксированные старые песни скорее не нравятся, чем нравятся. Не все, да...

Date: 2010-12-23 10:56 am (UTC)
ext_835392: (Default)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
/Как считаешь, нормально ли /

Я считаю, что было бы неплохо. Обожаю Лунную сонату.

Date: 2010-12-23 10:59 am (UTC)
ext_835392: (Default)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
Тамбовский волк тебе товарищ (с)
Ничего личного, просто слово не нравится

Date: 2010-12-23 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Считаю репертуар бедным и очень уж специфичным. Несовременным - по любому. А полностью отходить от современности я не считаю очень разумным.

Date: 2010-12-23 11:03 am (UTC)
ext_835392: (Default)
From: [identity profile] djogot.livejournal.com
Не спорю. Должно перемежаться. Опять же на вкус и цвет...

Date: 2010-12-23 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
И где мораль? Основной-то вопрос не в том, что и кто себе уворовал. О жанрах говорить можно и нужно, конечно.
Просто, а что же должно слушать здоровая нация-то в большинстве своём, в основе?

Date: 2010-12-23 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com
то говно, это тоже говно, бред, это лет в 15 такое кричат.
Я вот разные направления слушаю, везде есть и плюсы и минусы, смотря откуда зайти.
Вот к примеру рэп, музыка черных гибонов, ан нет, по словам одного из представителей русскоязычного рэпа, это Русская Этническая Поэзия. И такой рэп я слушал, слушаю и буду слушать. Ну а остальные тоже для чего-то надо, как карикатуры может.

Date: 2010-12-23 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] kladun.livejournal.com
А я вот как услышал песни Игоря Растеряева - душу прихватило.
И не только у меня.
У самых типичных офисных крыс та же реакция.

Потому что в тех песнях что-то исконно русское, которое словами я пока не могу описать, досягает самых сакральных глубин души, самых потаённых её пластов, зацепив за генетическую и культурную народную память.

Date: 2010-12-23 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] ishu-sam-seba.livejournal.com
Не уверен что понял посыл поста)))

Но от себя скажу, что предпочитаю подлинные народные песни (которые почему-то принято называть, нерусскими словами "аутентичный фольклор").

На мой вкус это по истине прекрасно, да и к тому же "расово верно")))

Date: 2010-12-23 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] avaxxx.livejournal.com
тут я толераст :) слушаю почти что все направления - везде есть и хорошая и плохая музыка (за исключением наверно классики, ёпрст - баян :)) )
В каждой песни меня всегд привлекает разное - где-то музыка, где-то слова. Музыка и мелодия это же как бы шифр или ключ к пространству, она тоже несет в себе какую-то силу и нагрузку.

Date: 2010-12-23 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
А ты сможешь на основе тобой сказанного построить и сформулировать национальную музыкальную доктрину и грамотно её структурировать? А ты уверен, что такой подход придётся по душе большинству?

"Русская Этническая Поэзия"
*Ласково так улыбнулся. А глаза у меня такие добрые-добрые!*))

Date: 2010-12-23 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Согласен. Вещь. Я даже ставил у себя в журнале, как пример. Не могу толком жанр классифицировать, но оно - очень правильное, своевременное и нужное.
С другой стороны. Парень - самородок-индивидуал. Ну, не на нём же одном строить национальную музыкальную доктрину?

Date: 2010-12-23 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Я понимаю такой вкус и считаю его очень неплохим. Однако, смысл поста всё-таки не в том.
Я хотел прикинуть, а какой же спектр музыки может считаться правильным для здоровой и полноценной нации.

Date: 2010-12-23 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
И ты туда же... Ну чё я неправильно сформулировал? Личные вкусы - дело одно. Но! Я хотел прикинуть, а какой же спектр музыки может считаться правильным для здоровой и полноценной нации?

Date: 2010-12-23 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] xtrabass.livejournal.com
Думаю делить просто не по стилю нужно, а по смыслу, вот и все, а недовольные будут всегда.

Date: 2010-12-23 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Это означает цензуру или нет?
А как быть с иноязычными?

Date: 2010-12-23 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] avaxxx.livejournal.com
На русском языке, а уж какой спектр мелодий и мотивов, тут я не советчик. Думаю на каждый случай жизни и праздник музыка должна быть своя. Для обрядов одна, для празднований другая, для дома третья. Ну какие-нибудь праздничные песни дома никто тоже не мешает исполнять.

А если уж выбирать между современной музыкой, то не прадставляю пока никакой музыки другой на праздниках наших кроме как народной, никаких попсов, рэпов и шансонов. Хотя бы не из-за самой музыки, а из-за смысла и слов песен.

Date: 2010-12-23 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ishu-sam-seba.livejournal.com
Я придерживаюсь вот этого мнения о ПРАВИЛЬНОЙ МУЗЫКЕ для ЗДОРОВОГО И ПОЛНОЦЕННОГО НАРОДА:

(см. с 10 минуты 12 секунды)
http://vkontakte.ru/video76859103_150513749#comments

Date: 2010-12-23 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] karasyatnik.livejournal.com
Ну, тут я с тобой согласен. Однако, хочу заметить, что
"А если уж выбирать между современной музыкой, то не прадставляю пока никакой музыки другой на праздниках наших кроме как народной"
не совсем верно сказано. Дело в том, что понятие "народная" - очень расплывчатое, это - раз. И "два" - я считаю, что брать за эталон только старые песни жанра - не очень правильно. Того же Растеряева можно отнести, скорее, именно к народным песням.

Date: 2010-12-23 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lukkyann.livejournal.com
Земфира-моя любовь спит.....послушайте пожалуйста

Date: 2010-12-23 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] avaxxx.livejournal.com
Конечно не только старые, сейчас и песен много новых и групп, однако каюсь, мало чего слышал лично я. Просто видел, что они есть

Date: 2010-12-23 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vzmeten.livejournal.com
=Классика - не песни. Это - чистая музыка=
А почему, собственно?
Хоровое пение, a cappella классикой не является?
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Profile

karasyatnik: (Default)
karasyatnik

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 01:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios