karasyatnik: (Лис)
karasyatnik ([personal profile] karasyatnik) wrote2016-01-30 06:42 pm

К вопросу об особенностях мышления.

В продолжение к вот этой вот дискуссии возник вопрос общего плана к пользователям персональных компьютеров. Вот, есть тут кто-нибудь, кто способен привести _аргументы_ в пользу того, чтобы покупать безпроводную клавиатуру по цене в три раза выше, чем проводную, при прочих равных? Да и, вообще, хоть какие нибудь аргументы в пользу безпроводных клавиатур тоже интересуют.

[identity profile] keteref.livejournal.com 2016-01-30 04:32 pm (UTC)(link)
Внешний вид, качество клавиш, наличие/отсутствие дополнительной цифровой клавиатуры, компактность, скорость реагирования на нажатие, эргономичность и т.д.
Я за компом иногда провожу по 14 часов в сутки (причём работая). Для меня у клавиатуры очень много важных параметров ;)
Насчёт батареек. Как я уже писала - клаве почти год. Батарейки я ещё не меняла. Но у меня прикуплены аккумуляторы (200 рублей за 4 штуки). Их хватит надолго :D

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2016-01-30 04:35 pm (UTC)(link)
Ну, будешь первой с явной рационализацией, чё.
Кстати, ты будешь рада электромясорубке безпроводной?

[identity profile] keteref.livejournal.com 2016-01-30 04:37 pm (UTC)(link)
Не, это не классика.
Расположение клавиш соответствует скорее ноутбуку, нежели классической клавиатуре. Дополнительная клавиатура прижата вплотную, клавиши insert, delete и т.п. вынесены в ряд с "f-ми", home, end, pgup, pgdn - на стрелки (после того, как я привыкла к такому расположению, оно мне кажется очень адекватным и удобным)
Благодаря этому клава очень компактная - она почти на треть меньше своих собратьев, а клавиши достаточно большие, чтобы я, с моей широкой рукой, могла ей спокойно пользоваться.
Единственное, что мне не очень нравится - буква Ё очень близко к esc, иногда промахиваюсь.
В остальном это - одна из лучших клавиатур, что когда-либо были у меня.

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2016-01-30 04:38 pm (UTC)(link)
Так, _сравнивай_ же. Я сравнил по простому, ты сравни с полным набором своих запросов.
Были бы две клавы совершенно идентичные, кроме интерфейса, было бы проще. Я, с разгону, не нашёл.

[identity profile] keteref.livejournal.com 2016-01-30 04:39 pm (UTC)(link)
Электромясорубке?
Ну, если она сможет без сети работать хотя бы час, и её подзарядка не будет занимать много времени, почему бы и нет? Хотя я бы скорее предпочла беспроводной кухонный комбайн и блендер. Это было бы реально удобно :)

[identity profile] brodo-f.livejournal.com 2016-01-30 04:42 pm (UTC)(link)
Если кому клаву часто двигать нужно то наверно да. Или ради дизайна и эстетики, вот этого всего. А так, совершенно бесполезный девайс, согласен. Лучше механическую взять. Тяжелая, надёжная, с приятным нажатием и тактильной отдачей. Не то что это мембранное говно. Стоит правда дорого.

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2016-01-30 04:42 pm (UTC)(link)
Не понимаю. Это нисколь не было бы удобно и сильно бы удорожило конструкт в случае аккумуляторов, а в случае трансляций заполнило бы пространство просто убиийственными полями.

[identity profile] keteref.livejournal.com 2016-01-30 04:46 pm (UTC)(link)
Это тебе было бы нисколько не удобнее, а мне было бы удобнее. Что тут поделаешь.
Другое дело, что это на данном этапе технически неосуществимо или плохоосуществимо. Поэтому разговор чисто теоретический.

А я бы ещё для комплекта прикупила беспроводную гарнитуру. Разговариваешь по скайпу и можно спокойно заварить себе чай на кухне :D
Но пока дорого - даже проводные хорошего качества не могу себе позволить.

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2016-01-30 04:46 pm (UTC)(link)
Ну, "ноутбучная классика", да. Мне лениво свою от ноута фоткать, но она почти такая же (без оранжевых маркеров).
А "ё" "современным людям"(тм) не нужна, они и "е" неплохо читают вместо неё. Выколупай и залепи жвачкой.

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2016-01-30 04:47 pm (UTC)(link)
Согласен.

[identity profile] keteref.livejournal.com 2016-01-30 04:48 pm (UTC)(link)
"ты сравни с полным набором своих запросов"
На кой мне это? Я выбрала вещи, которые мне нравятся и устраивают меня по функциональности. Год назад они ещё не стоили так дорого и я могла их себе купить.
К слову, приличная игровая клавиатура (проводная) может стоить порядка 10000-20000 рублей. Никакая беспроводная до таких цен не добирается.

[identity profile] keteref.livejournal.com 2016-01-30 04:49 pm (UTC)(link)
Я пишу ё почти всегда.
Только, когда уж совсем лень одалевает, заменяю её на е. Это уже въевшееся привычка. Правда, настраивала себя на неё довольно долго. Зато и долговечно :)

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2016-01-30 04:53 pm (UTC)(link)
"Это тебе было бы нисколько не удобнее, а мне было бы удобнее."
Обоснуй.

"Другое дело, что это на данном этапе технически неосуществимо или плохоосуществимо."
Делаем индуктор в потолок и приёмник на девайс. Аккум в подпитку. Получится.

"Поэтому разговор чисто теоретический."
По клавам так же было в эпоху PS/2

"А я бы ещё для комплекта прикупила беспроводную гарнитуру."
На днях прикупил. Отличная вещь. В отличии от предмета сабжа.
http://krsk.24au.ru/4174849/




[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2016-01-30 04:58 pm (UTC)(link)
Ты пишешь не по вопросу. Я сравниваю предметы с разными интерфейсами. Если есть конструктивные аналоги с разными интерфейсами - дай их. Если нет, я исхожу из простейшего и сравниваю по цене. Мне никакое "нравится мне" не интересно без аргументов и обосновок. Я сразу написал, что мне нужны только _аргументы_. "Просто мне нравится" мне не интересно совсем.

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2016-01-30 04:59 pm (UTC)(link)
Рад за тебя. Я, даже если лень, заменить не могу.

[identity profile] keteref.livejournal.com 2016-01-30 05:01 pm (UTC)(link)
"Обоснуй."
Приходи ко мне на кухню - сам поймёшь :D

"Делаем индуктор в потолок и приёмник на девайс. Аккум в подпитку. Получится."
Сам же комментарием выше писал, что это будет плохо. Меняешь показания?
Я буду думать об этом, когда они появятся в продаже. Сейчас этот спор беспредметен.

[identity profile] keteref.livejournal.com 2016-01-30 05:05 pm (UTC)(link)
Я тебе привела причины, насколько ты их принимаешь - твоё дело. Но наезды в таком стиле я не собираюсь терпеть. Поэтому предлагаю закруглить диалог.
Единственное, что я добавлю - если не думать о характеристиках, то проводные клавиатуры стоят от рублей 300 до рублей 30000, это если какой-нибудь эксклюзив не брать. Беспроводные - 1000 - 5000. Единственное, что мы видим - сужение ценового диапазона. А никак "проводные клавиатуры стоят дешевле беспроводных". Максимум - "НЕКОТОРЫЕ проводные клавиатуры стоят дешевле НЕКОТОРЫХ беспроводных".

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2016-01-30 05:09 pm (UTC)(link)
"Приходи ко мне на кухню - сам поймёшь :D"
Хнык-хнык.

"Сам же комментарием выше писал, что это будет плохо. Меняешь показания?"
Очень плохо. Как и клава на воздухе, но хуже. Но ты же хочешь и тебе удобно, не?

"Я буду думать об этом, когда они появятся в продаже."
Кстати, могут... Но, вряд ли. Они вас возьмут через устаревание, а не через безпрводность.

"Сейчас этот спор беспредметен."
Я не спорил про это. Я пробивал тему под безпроводные стиральные машинки, электроплиты и прочую не оформленную пока в тему технику для развития производства на данную тему.
Пиндосы плотют, я пробиваю вопрос. Забочусь об удобстве рассеян, ага.

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2016-01-30 05:17 pm (UTC)(link)
"Я тебе привела причины, насколько ты их принимаешь - твоё дело."
Согласен.

"Но наезды в таком стиле я не собираюсь терпеть."
Забабахай мне в цитатку то, что есть "наезд", по-твоему.

" Поэтому предлагаю закруглить диалог."
Как скажешь.

"Единственное, что я добавлю - если не думать о характеристиках, то проводные клавиатуры стоят от рублей 300 до рублей 30000, это если какой-нибудь эксклюзив не брать. Беспроводные - 1000 - 5000. Единственное, что мы видим - сужение ценового диапазона."
Сужение, ага.

"А никак "проводные клавиатуры стоят дешевле беспроводных". "
Можно, даже, если сильно захотеть, заявить, что "30000" больше, чем"1000", правда же?)

"А никак "проводные клавиатуры стоят дешевле беспроводных". "
И, правда, бред какой-то. Ведь "30000" всегда больше, чем "1000". Извини.)

"Максимум - "НЕКОТОРЫЕ проводные клавиатуры стоят дешевле НЕКОТОРЫХ беспроводных"."
Да и то, смотря где сравнивать, Если Нефтеюганск с Сомали, то - не факт.

[identity profile] fon-rotbar.livejournal.com 2016-01-30 06:23 pm (UTC)(link)
Тормозит при вафлении, потому до него дрот прокинут.

[identity profile] fon-rotbar.livejournal.com 2016-01-30 06:27 pm (UTC)(link)
практике вы такое часто видали?
Бля, на практике это всё и используется. Вот прям щас. Клавы специально для этого и покупались.

Остальные- проводные, дабы батарейками не заёбываться.



[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2016-01-30 06:35 pm (UTC)(link)
Но, юзают же чаще именно на вафле. Я с вами соглашусь за подтормозы на хреновой вафле, но фактология юзания более высокоорганизоыванных связок и рынок торговли безпроводными клавами коррелируют весьма опосредовано.
Лучше бы сопоставили реальные примеры и сравнили их в обозначенном мной вопросе. Я же не столько для себя это пишу, сколь для понимания людям. Троллить ловчее на иных темах.)

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2016-01-30 06:37 pm (UTC)(link)
А я не видал. Прикольно, правда?)

[identity profile] mindfactor.livejournal.com 2016-01-30 07:26 pm (UTC)(link)
Провод мешает.
Иногда его не хватает.


Стоит ли это разницы в цене - каждый решает сам.

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2016-01-30 07:35 pm (UTC)(link)
Да ладно тебе... Не мешает он ничему. На мыше - может мешать в динамике, но клава не елозит же.

Page 2 of 4