karasyatnik: (Лис с овцой)
karasyatnik ([personal profile] karasyatnik) wrote2013-02-01 08:22 pm

"Платить и каяться!"(тм)

Сегодня я узнал, кто виноват в том, что земли наши заполонили инородцы. В том, что они убивают, грабят, насилуют. В том, что многие Русские города стали куда темнее по национальному составу, чем были даже в Эсэсэсэрии не говоря уж про РИ. В том, что красивый Русский город Москва стали всё чаще называть Масквабадом. Оказалось, всё просто...

Оказывается это "Мы"(тм). Нет, не мы и даже не "Мы", а именно "Мы"(тм).
Не нужно как-то оскорбляться на меня за это, поскольку, "Мы"(тм), это такая интересная формулировка, которая обычно не включает самого говорящего и его близких, не то, что вас или меня. Вообще, я уже разбирал "мычание телят". Но, там речь шла про настоящее время. Мне даже в голову не могло придти, что "телята" могут "мычать" про далёкое прошлое. А, это просто изумительно я вам доложу...
Итак, встречайте! Житель столицы ГОРФ-а, историк и обществовед Сергей Куницын, 1980-го года рождения.

Знаете, очень меня поражают обыватели, которые с пренебрежением восклицают: «Черные! Всю Москву заполонили! Лезут и лезут сюда, будто медом намазано!».

Я сразу отматываю историю лет на 80 назад. Мне почему кажется, что какие-нибудь жители Таджикистана тоже вполне себе могли думать тогда: «Белые. Зачем они пришли? Что им нужно?».

Конечно, я сейчас выражаюсь чрезвычайно утрированно, но, думаю, ход моих мыслей понятен.

Мы сейчас пожинаем плоды нашей (советской) национальной политики в прошлом. На протяжении почти 70 лет 15 республик сосуществовали в рамках одного государства, но под безоговорочным главенством РСФСР.

Затем союз распался, государства Средней Азии не смогли полноценно стать на ноги после постигшей всех нас геополитической катастрофы. Страны просто остались на рапутье истории. России тоже было непросто, но мы помучились-помучились и пошли дальше. Все это мне напоминает знаменитое выражение про «поматросили и бросили».

Вполне логично, что сейчас они тянутся к сильнейшему. Мы же оказываем им посильную помощь как в рамках СНГ, которое пришло на смену СССР, так и в рамках совсем новых структур, например, Шанхайской организации сотрудничества (о двусторонних диалогах я уж молчу).

Как мы некогда пришли на солнечные, урожайные, богатые территории среднеазиатских государств, так и сейчас представители этих стран приходят в Россию, где могут найти и работу, и огромный спектр возможностей.


Источник сей прелести с комментариями тут.

[identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com 2013-02-01 12:38 pm (UTC)(link)
просветитель он. теперь буду знать

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2013-02-01 12:48 pm (UTC)(link)
Я бы сказал - светило истории и мастер трактования. Профессионал переосмысления и становления исторических смыслов в правильной, соответствующей моменту, коннотации.

(no subject)

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com - 2013-02-01 13:02 (UTC) - Expand

"Платить и каяться!"(тм)

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-02-01 12:46 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] shust50 сослался на вашу запись в записи «"Платить и каяться!"(тм) (http://shust50.livejournal.com/523011.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Платить и каяться!"(тм) [...]

Re: "Платить и каяться!"(тм)

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2013-02-01 12:53 pm (UTC)(link)
Салям!

[identity profile] gleb314.livejournal.com 2013-02-01 01:05 pm (UTC)(link)
>> Как мы некогда пришли на солнечные, урожайные, богатые территории среднеазиатских государств, так и сейчас представители этих стран приходят в Россию

Тут можно задать пару риторических вопросов:
1) Когда "мы некогда пришли" в Среднюю Азию (XIX век), то вооружённым силам среднеазиатских государств был нанесён ряд военных поражений от России. После чего эти государства потеряли свою независимость. А сейчас, разве Таджикистан уже разгромил Российскую армию?
2) Каким образом "солнечные, урожайные, богатые территории" теперь стали недостаточно солнечными и богатыми, чтобы обеспечить своё население.

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2013-02-01 01:10 pm (UTC)(link)
Не, не... Это вы уже сами. Я с ним, как с человеком, уже разговаривать не смогу.

(no subject)

[identity profile] gleb314.livejournal.com - 2013-02-01 13:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com - 2013-02-01 13:15 (UTC) - Expand

два раза обчиталась "мычание теплят"...

[identity profile] selivolya.livejournal.com 2013-02-01 01:08 pm (UTC)(link)
ну да, они ведь и язык хорошо знают.

Re: два раза обчиталась "мычание теплят"...

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2013-02-01 01:11 pm (UTC)(link)
Хто? Теплята?)

Re: два раза обчиталась "мычание теплят"...

[identity profile] mute-ant.livejournal.com 2013-02-02 07:29 am (UTC)(link)
"теплята"?]
Хорошее слово]
Подумалось про цеплят. Цепляются которые

(no subject)

[identity profile] selivolya.livejournal.com - 2013-02-02 08:02 (UTC) - Expand

[identity profile] kladun.livejournal.com 2013-02-01 02:01 pm (UTC)(link)
это пинцет, какое чмо o_O

(no subject)

[identity profile] kladun.livejournal.com - 2013-02-01 15:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com - 2013-02-01 15:35 (UTC) - Expand

Карасятник предъявил чмо

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-02-01 02:08 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] kladun сослался на вашу запись в записи «Карасятник предъявил чмо (http://kladun.livejournal.com/399727.html)» в контексте: [...] противно – как жабу потрогал. Originally posted by at "Платить и каяться!"(тм) [...]

Re: Карасятник предъявил чмо

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2013-02-01 02:11 pm (UTC)(link)
Жги дальше, бирюзовоглазый.

[identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com 2013-02-01 03:02 pm (UTC)(link)
Карасятник, не будьте таким серьёзным

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2013-02-01 03:05 pm (UTC)(link)
Мне серьёзным быть больше нравится, чем несерьёзным.
А, зачем нужно не быть серьёзным и какие ништяки мне это должно принести?

(no subject)

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com - 2013-02-01 15:18 (UTC) - Expand

[identity profile] bubadia.livejournal.com 2013-02-01 04:53 pm (UTC)(link)
а еще у него мать - шлюха

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2013-02-01 05:07 pm (UTC)(link)
Думаешь? Ну, в принципе, это очень вероятно...
ext_835392: (Default)

[identity profile] djogot.livejournal.com 2013-02-01 05:08 pm (UTC)(link)
Пусть он это вспомнит, когда его "овцелюбы" нагибать будут. Баран, блЪ

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2013-02-01 05:11 pm (UTC)(link)
Ну, вот такой вот историк и обществовед столичный... Я сам никак не могу впилить, как нужно мозг извернуть, чтобы вот так вот всё измыслить.

[identity profile] vlanizar.livejournal.com 2013-02-01 05:29 pm (UTC)(link)
Фамилию свою он написал неправильно. Он Шакалкин, а не Куницын. Прежде чем пиз--ть о том, что русские в союзных республиках тоже жили, нужно было самому там пожить и посмотреть как вели там себя русские. Мне пришлось жить в Узбекистане, в Киргизии тоже работал.
И могу сказать что русские там себя вели очень корректно.

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2013-02-01 05:33 pm (UTC)(link)
Ну, это он там кого-то "раскулачивал", наверное (во снах, но не суть). А, потом, чтоб не скучно было, решил это слегонца так размазать на "Мы"(тм).
Причём, через это легко отмазывается вообще ВСЁ, что твАрят набродцы на Русской земле. Совсем всё. Просто - "сами виноваты!"(тм).

стандартная мулька путлеровцев

[identity profile] fevral-sky.livejournal.com 2013-02-01 05:57 pm (UTC)(link)
путлеровские пропагандоны рисуют процесс массового переселения черных в РФ неким стихийным бедствием.

Мол, после 1991го черные загадочным образом просочились в русские города. Ельцин и Путлер в этом не виноваты. Стихия!

Не, ну, конечно, у всяких американцев, японцев или немцев рассеянская погранслужба строго спрашивает въездные визы и, при отсутствии оных, умеет их в РФ не пускать.

Но с таджиками, азербайджанцами, узбеками, киргизами, армянами - никак. Эдакие люди-невидимки. Они же, сцуко, не на поездах "Бишкек-Москва" или самолетах "Ереван-Москва", а посредством квантовой телепортации прибывают в Русофобскую Федерацию.
"И как же их остановишь? Надо смириться!" - говорят путлеровцы русским.

Правда, путлеровские пропагандоны "забывают" упомянуть, что ПО ОБЩЕМУ ПРАВИЛУ въезд в Рассеянию для иностранцев БЫЛ и ОСТАЕТСЯ строго ПО ВИЗАМ. Поэтому в РФ без въездной визы НЕ может попасть ни немецкий врач, ни японский инженер, ни итальянский дизайнер автомобилей.

Зато для чумазых их лучшие друзья - Ельцин и Путлер - сделали подарок, ДАВНЫМ-ДАВНО заключив международные договоры о свободном въезде в РФ азербайджанских бандитов и таджикских наркодилеров:

1. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Азербайджанской Республики о безвизовых поездках граждан Российской Федерации и Азербайджанской Республики (заключено в г. Москве 03.07.1997)
2. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о взаимных безвизовых поездках граждан Российской Федерации и граждан Республики Армения (заключено в г. Москве 25.09.2000)
3. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан о взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Республики Узбекистан (Заключено в г. Минске 30.11.2000)
4. Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан заключено в г. Минске 30.11.2000)
Edited 2013-02-01 18:10 (UTC)

Re: стандартная мулька путлеровцев

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2013-02-02 04:57 am (UTC)(link)
Да, это-то, как раз, настолько очевидно, что им приходится такое вот дико безумное придумывать, как препарируемый здесь "историк и обществовед".

[identity profile] rusistka.livejournal.com 2013-02-01 06:13 pm (UTC)(link)
Что больше всего меня раздражает - это "Мы"кание. Потому что за "Мы"канием скрывается полное отсутствие личной позиции и ответственности.
Вот пример:
http://rusistka.livejournal.com/374780.html?thread=8164348#t8164348

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2013-02-02 04:47 am (UTC)(link)
Да, пример "из той же оперы". Это - классика низкопробной риторики и её я по ссылке из поста и разбирал, только в более широком плане.
Кстати, в большинстве случаем "мычание телят" легко пробивается полным переходом на самого "телёнка". Слово "мы" по правилам языка не может не включать в себя говорящего. Переход именно на него вызывает визг про "переход на личности", но манипуляция ломается в любом случае.

[identity profile] xtrabass.livejournal.com 2013-02-01 07:16 pm (UTC)(link)
Ага, конечно, так их бедных сто лет назад ущемляли...

[identity profile] -darkus-.livejournal.com 2013-02-01 09:12 pm (UTC)(link)
Понимаю, что мечу бисер, но всё же: http://luctatorem.livejournal.com/16461.html?thread=68685#t68685

Я с Вас удивляюсь. От чего же это жители «солнечных, урожайных, богатых территорий» едут за лучшей долей в Россию и живут здесь хуже скотов, не говоря уже о том, что они сюда не поднимать российскую экономику приехали. Почему это они превратили свои государства в такие помойки, что жить в скотстве на положении рабов им здесь лучше, нежели строить свои независимые государства?

Уж не переворачиваете ли Вы кое-чего в своих размышлениях с ног на голову?

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2013-02-02 05:07 am (UTC)(link)
Не думаю, что "историк и обществовед" ответит. Терпильская версия этого не объясняет, а другая у него вряд ли найдётся.
ext_835392: (Default)

[identity profile] djogot.livejournal.com 2013-02-02 01:21 pm (UTC)(link)
Вчера буквально один из управляющих новыми ГМ объяснял нам непонятливым, нахера ему стольео узбеков на работах. Оказывается, это вс заботаЪ о покупателях

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2013-02-02 01:31 pm (UTC)(link)
Мля, а о ком же ещё?о_О
Ты уже проникся сутью и прелестью капитализма?
Вот так вот оно и получается в итоге.

(no subject)

[identity profile] djogot.livejournal.com - 2013-02-02 13:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com - 2013-02-02 13:46 (UTC) - Expand

[identity profile] philosophoflove.livejournal.com 2013-02-04 01:08 pm (UTC)(link)
Это забавно) и даже на троллинг не похоже(

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2013-02-04 01:10 pm (UTC)(link)
Он туповат для троллинга и быстренько слился по всем уровням прямо у себя в журнале. Не ожидал такой реакции, судя по всему.

платить и каяться... чтобы черные убивали вновь и вновь

[identity profile] fevral-sky.livejournal.com 2013-02-04 08:11 pm (UTC)(link)
как вам такая новость Русофобской Федерации?

Блестящая иллюстрация к призывам платить и каяться. За построенные для черных в СрАзии заводы, дороги, больницы и университеты.
Которые черные мгновенно превратили в помойку, придя к власти в своих бантустанах.
----------------------------------------------------------
www.rapsinews.ru/moscourts_news/20130204/266288324.html

17:36 04/02/2013
"Зюзинский суд Москвы в понедельник прекратил уголовное дело в отношении дворника Бахрома Хуррамова, обвиняемого в причинении травмы подростку, в связи с примирением сторон, сообщили РАПСИ в суде.
Суд постановил освободить Хуррамова из-под стражи в зале суда. Решение суда присутствующие приняли громкими аплодисментами."
------------------------------------------------------

То есть путлеровцы организовали террор мальчика Артема и его матери на всех фронтах, включая очернение на ТВ и в ЖЖ, а также индивидуальные закулисные "беседы".
В итоге (какая неожиданность!) приключилось "примирение сторон".

Путлеровцы уже с 12летними русскими детьми открыто воюют. Небось, еще и гордятся своей "победой" над мальчишкой и его мамой... Мрази!

Re: платить и каяться... чтобы черные убивали вновь и вно

[identity profile] karasyatnik.livejournal.com 2013-02-05 02:08 am (UTC)(link)
Ну, как "новость"... Для меня она, как бы, не неожиданна, поэтому и не удивляет уже подобное. ГОРФ сравнительно предсказуем, каким бы сюрровым он не был. То есть, сюрр тоже поддаётся анализу и просчёту вариантов.
Кстати, вот это вот, оно, в очередной раз, подтверждает тезис, что им нужен не именно геноцид (хотя и он тоже), а они сами же "раскачивают лодку"(тм), выводя уровень безпредельности всё выше и выше. То есть, умышленно и преднамеренно провоцируют "ответку". А, вот, зачем и для чего - вопрос пока не очень понятный...